«Мерседес» расследует недовес на болиде Расселла и предполагает вклад износа шин
Главный гоночный инженер «Мерседеса» Эндрю Шовлин прокомментировал дисквалификацию Джорджа Расселла после победы на Гран-при Бельгии и пообещал установить точные причины, почему машина оказалась легче лимита.
«Очень тяжелая ситуация для Джорджа – дисквалификация после такой впечатляющей победы. Мы пока не понимаем, почему после финиша обнаружился недовес, но тщательно расследуем ситуацию, чтобы найти объяснение.
Мы предполагаем, что потеря резины из-за стратегии с одним пит-стопом внесла свой вклад, но надо разобраться, как все случилось. В то же время мы не будем искать оправдания. Безусловно, такое не должно происходить, и надо сделать все возможное, чтобы подобное не повторилось.
К счастью, Льюис [Хэмилтон] финишировал вторым и унаследовал победу. Он также провел сильную гонку и оказался быстрейшим среди машин на двух пит-стопах. Мы можем быть довольны темпом болида, но потеря дубля разочаровывает – особенно с учетом такого прогресса после одной из самых трудных пятниц и прекрасно проведенной гонки со стороны команды.
Мы сделаем выводы и станем сильнее, когда вернемся на трассу в Зандворте после летнего перерыва», – сказал специалист.
Расселл провел лучшую гонку и героически отбился от Хэмилтона – но лишился победы из-за дисквала
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий