• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
  • Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Марк Хьюз: «Недовес Расселла из-за износа шин и одного пит-стопа абсолютно реален»
8

Марк Хьюз: «Недовес Расселла из-за износа шин и одного пит-стопа абсолютно реален»

Дисквалификация Расселла связана с износом покрышек, предположил Хьюз.

Обозреватель The Race Марк Хьюз высказался о возможной причине дисквалификации пилота «Мерседеса» Джорджа Расселла, чей болид после победы на Гран-при Бельгии оказался на 1,5 кг легче нормы.

Журналист полагает, что стратегия с одним пит-стопом, предопределившая первое место Расселла на финише, не была как следует просчитана командами.

«Ни Пиастри, ни «Макларен» не рассматривали стратегию с одним пит-стопом, на которой настаивал Расселл. Если бы «Макларен» так поступил, трудно представить сценарий, при котором Пиастри бы проиграл. Это рассуждения задним числом, разумеется.

Хотя на самом деле он мог проиграть так же, как Расселл: путем дисквалификации за недовес в 1,5 кг. Ведь никто не ожидал, что стратегия с одной остановкой сработает. Стандартный вывод заключался в том, что деградация покрышек слишком высока – никто не рассчитывал массу с учетом изношенных шин после одного заезда в боксы.

Учитывая то, что это был гоночный отрезок с очень жестким темпом на треке, который «просто становился все более и более цепким», как это описал Расселл, без машин безопасности, с массой все было на грани. Насколько реально предположение, что каждая из шин после гонки с одним пит-стопом весила на 0,375 кг меньше, чем свежая покрышка после заезда с двумя остановками (0,375 кг х 4 = недовес в 1,5 кг)? Абсолютно реально», – написал Хьюз.

Марк также высказался о том, сильно ли легкий болид помог Расселлу:

«Он должен был действовать идеально в зонах сцепления и с умом использовать батарею. Возможно ли, что ему помогли 1,5 кг? Это стоило бы примерно 0,06 секунды с круга, так что немного. Но, пожалуй, это не решающее преимущество. Ключевую роль сыграла стратегия.

Есть два фактора, которые так сильно поменяли оптимальную стратегию. 1) Ситуация с деградацией шин оказалось куда лучше, чем ожидалось, однако машины работали значительно лучше в чистом воздухе в сравнении с грязным – в большей степени, чем обычно, и оба фактора сыграли на руку стратегии с одним пит-стопом, 2) Обгонять было существенно сложнее, чем ожидалось».

Расселл провел лучшую гонку и героически отбился от Хэмилтона – но лишился победы из-за дисквала

Кристиан Хорнер о дисквалификации Расселла: «Явная ошибка в расчетах со стороны «Мерседеса»

Опубликовал: Михаил Ширяев
Источник: The Race
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости