Дженсон Баттон о столкновении Ферстаппена и Норриса: «Ландо тоже мог сдвинуться влево. Ему стоило избежать контакта»

Баттон высказался об аварии Ферстаппена и Норриса в Австрии.

Экс-пилот «Ф-1» и эксперт Sky Sports считает, что Ландо Норрис мог избежать контакта с Максом Ферстаппеном на Гран-при Австрии.

В результате столкновения пилот «Макларена» сошел, в то время как Ферстаппен получил штраф в 10 секунд.

«Я насладился борьбой между Максом и Ландо – мы будем обсуждать ее еще несколько гонок, несколько лет, в ходе которых эти двое будут сражаться за титул.

Много разговоров о том, что Макс смещался в зоне торможения. Должен ли он был получить более суровый штраф? Может это и спорно, но я не думаю, что он заслужил его.

Когда он затормозил, то слегка сместился влево. Иногда такое случается. Ты смотришь вправо и смещаешься чуть влево. Думаю, он двигался в левую сторону, потому что там был Ландо, что было проблемой для Макса.

Ландо тоже мог сдвинуться влево. Впереди было еще много кругов. [Ему стоило] избежать контакта.

Нечто очень похожее произошло в прошлом году в Австрии в том же самом повороте. Тогда на внутренней траектории был Карлос Сайнс, а по внешней шел Ферстаппен.

Карлос смещался влево точно так же, как и Макс [в 2024-м]. Макс преследовал его и проехался по поребрику – у них не было контакта.

Это жесткая борьба. Порой что-то идет не так, и после мы это обсуждаем. Но здорово, что мы говорим об этом, потому что эти двое будут бороться друг с другом в течение нескольких лет. Это настраивает нас на Гран-при Великобритании. Эти двое будут бороться за победу», – отметил Баттон.

Кроме того, чемпион мира 2009 года прокомментировал реакцию руководителя «Макларена» Андреа Стеллы, который заявил, что судьи недостаточно сурово наказывали Ферстаппена, когда тот жестко боролся с Льюисом Хэмилтоном в 2021-м.

«Макс в прошлом был чрезмерно агрессивен – особенно против Льюиса. Не думаю, что с Ландо сейчас происходит то же самое. Если бы они зашли чуть дальше, то можно было бы сказать, что это одно и то же.

Раньше пилоты никогда не говорили по радио: «Он меня выдавил!» Они делают так, потому что эту реакцию услышат стюарды. Они надеются, что это на что-то повлияет, потому что подобное происходило в прошлом.

Андреа знает, что подобные заявления получат реакцию и, может быть, изменят результат».   

Дружба Ферстаппена и Норриса разбита? Лидеры «Ф-1» спорят о виновнике крэша в Австрии
 

Источник: Crash.Net
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
4 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Это не модная здесь позиция. Что модно было сберечься, раз ферзь показал, что готов в этом месте идти до конца. Надо быть хитрее. Макс такое проходил и прошел. Стал умнее и расчетливее. Ладно надо сделать этот шаг вперед. Тогда топ. Нет - исчезнет в пелотоне.
+6
-6
0
Все понимают что борьба за чемпионство не может быть простой. Это не прогулка за утренним кофе с круасанами. Нужно что то больше чем быть на 0.01 быстрее на круге. Нужно показать характер, чтобы не быть чемпионом для домохозяек.
+4
-4
0
Если бы Ландо выбил Макса и остался на трассе, тогда бы он показал характер. А сейчас он остаётся парнем из сим рейсинга на которого иногда можно обратить внимание
+4
-4
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости