Фернандо Алонсо о причинах текущих трудностей «Астон Мартин»: «Я не знаю. Мое дело – управлять болидом»
Алонсо высказался о проблемах «Астон Мартин» в последних гонках.
Испанец уже неоднократно призывал команду собраться и найти решение возникшей проблемы, учитывая, что последние обновления болида не дали нужного эффекта.
Алонсо при этом спросили, как он относится к текущим трудностям, с которыми столкнулась команда:
«Я не знаю. Мое дело – управлять болидом. У меня есть вполне четкие ощущения, нам нужно прибавлять к следующим гонкам, а что касается деталей, то ответ на этот вопрос виден вполне четко. Нам нужно постараться стать лучше к этапу на «Сильверстоуне».
Также Алонсо прокомментировал инцидент, в котором столкнулся с Чжоу Гуаньюем на Гран-при Австрии, за что был оштрафован на 20 секунд:
«Я допустил ошибку. Я не ожидал блокировки колес – когда колеса блокируются, машина продолжает движение, как будто ты давишь на газ. К тому же, соперники впереди [Чжоу и Риккардо] тормозили очень рано – думаю, они пытались переиграть друг друга, стараясь заполучить DRS. Но да, столкновение – это моя вина и моя ошибка».
Что случилось на Гран-при Австрии: главные атаки, обгоны, крэши и быстрые мысли по гонке
Поэтому да, пилоты старой школы безусловно технически лучше подкованы, чем молодежь.
Например Михаэлю Шумахеру многие приписывают очень большую заслугу в "самовозах" Феррари, говоря что он очень много делал в разработке болидов.
Насчет тест пилота. Это его работа, ему так то за это платят. Иначе в отсутствии тестов он не нужен.
Ну а винить боевого пилота что он не сидел в ночь перед гонкой не искал настройки, это странно. Это как винить Месси или того же Роналду что они не отрабатывали в обороне.
Уж так повелось, чем звезднее твой статус, тем меньше черновой работы ты выполняешь. Главное чтоб ты давал результат.
Кто то играет на рояле, а кто то его таскает. Се ля ви