Фернандо Алонсо о причинах текущих трудностей «Астон Мартин»: «Я не знаю. Мое дело – управлять болидом»

Алонсо высказался о проблемах «Астон Мартин» в последних гонках.

Испанец уже неоднократно призывал команду собраться и найти решение возникшей проблемы, учитывая, что последние обновления болида не дали нужного эффекта.

Алонсо при этом спросили, как он относится к текущим трудностям, с которыми столкнулась команда:

«Я не знаю. Мое дело – управлять болидом. У меня есть вполне четкие ощущения, нам нужно прибавлять к следующим гонкам, а что касается деталей, то ответ на этот вопрос виден вполне четко. Нам нужно постараться стать лучше к этапу на «Сильверстоуне».

Также Алонсо прокомментировал инцидент, в котором столкнулся с Чжоу Гуаньюем на Гран-при Австрии, за что был оштрафован на 20 секунд:

«Я допустил ошибку. Я не ожидал блокировки колес – когда колеса блокируются, машина продолжает движение, как будто ты давишь на газ. К тому же, соперники впереди [Чжоу и Риккардо] тормозили очень рано – думаю, они пытались переиграть друг друга, стараясь заполучить DRS. Но да, столкновение – это моя вина и моя ошибка».

Что случилось на Гран-при Австрии: главные атаки, обгоны, крэши и быстрые мысли по гонке

Источник: racingnews365
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
28 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Mr.BadGuy
Фернандо уникальный талант конечно. Пришел полтора года назад во вторую машину чемпионата, и с за полтора года сделал ее седьмой или восьмой. До этого уже уничтожал Макларен до худшей команды чемпионата. Опускал Рено. Лишь с Феррари не удалось.
Что значит, с Феррари не удалось? В 2010 году чуть не стал чемпионом, в 2014 - два подиума)
+23
-5
+18
Фернандо уникальный талант конечно. Пришел полтора года назад во вторую машину чемпионата, и с за полтора года сделал ее седьмой или восьмой. До этого уже уничтожал Макларен до худшей команды чемпионата. Опускал Рено. Лишь с Феррари не удалось.
+27
-15
+12
Эх, такой умище, IQ 150 +, а что команде делать, не знает. Шумахер знал почему-то в своё время.
И чего там Шумахер знал, поясните, пжлст
+12
-4
+8
Я никогда не сомневался в уровне Алонсо,но тот факт,что после его прихода,практически все машины начинают ехать медленнее,довольно забавный. Понятно что он топ пилот и один из лучших в истории этого вида спорта,но вот такой вот парадокс
+4
-1
+3
Так и есть. Водить умеет, но машину дорабатывать нет. Ему нужен второй пилот, который разбирается в технике и может объяснить инженерам, что не так.
Дорабатывают машину инженеры, а не пилоты.
+5
-2
+3
ну, например, как раскочегарить Феррари и привести её к чемпионству. О том, как он там пахал сам и заставлял пахать других, сказано немало.
Как раскрчегарить Феррари, в своё время, знал Росс Брон, Жан Тодт, Рори Бирн, но точно не Шумахер. Сейчас то же самое. Кристиан Хорнер, доктор Марко и Эдриан Ньюи, но точно не Макс.
+7
-4
+3
Ну он тут причем, самовоз получает только 10% пелотона
Я не о самовозе и победах,а о том,что после его прихода, машина начинает ехать медленнее и скатывается вниз.
+2
0
+2
Эх, такой умище, IQ 150 +, а что команде делать, не знает. Шумахер знал почему-то в своё время.
+10
-8
+2
Ответ Mr.BadGuy
Фернандо уникальный талант конечно. Пришел полтора года назад во вторую машину чемпионата, и с за полтора года сделал ее седьмой или восьмой. До этого уже уничтожал Макларен до худшей команды чемпионата. Опускал Рено. Лишь с Феррари не удалось.
Аналитика на уровне
+14
-12
+2
Извините, вы очень пристрастны. Нужен и пилот, и разработчик болида, и менеджер, выстраивающий процессы. К тому же пилот, видящий ситуацию изнутри, может дать ценную информацию и руководителю команды, и разработчику. Ну и не совсем корректно сравнивать технические навыки Шумахера и Макса. Многие разрабы говорили, что Макс только передаёт свои ощущения от гонок, Шумахер сутками в гараже торчал.
Сейчас время другое, от сидения в гараже сутками толку мало, ибо тесты запрещены.
Поэтому да, пилоты старой школы безусловно технически лучше подкованы, чем молодежь.
+2
0
+2
Эх, такой умище, IQ 150 +, а что команде делать, не знает. Шумахер знал почему-то в своё время.
Нельзя сравнивать, на самом деле. У Шуми в те времена были почти неограниченные возможности работы на тестах. Трасса, деньги, остутствие запретов. Шуми (и Бадоер) меж гонок из болида не вылазили, доводили до ума. Сейчас - куча ограничений. Тестов - кот наплакал, возможности как - то радикально поменять ситуацию и на что - то повлиять почти нет. Получилась неудачная машина - терпите до конца сезона.
+1
0
+1
Ответ Багира!
Как раскрчегарить Феррари, в своё время, знал Росс Брон, Жан Тодт, Рори Бирн, но точно не Шумахер. Сейчас то же самое. Кристиан Хорнер, доктор Марко и Эдриан Ньюи, но точно не Макс.
Извините, вы очень пристрастны. Нужен и пилот, и разработчик болида, и менеджер, выстраивающий процессы. К тому же пилот, видящий ситуацию изнутри, может дать ценную информацию и руководителю команды, и разработчику. Ну и не совсем корректно сравнивать технические навыки Шумахера и Макса. Многие разрабы говорили, что Макс только передаёт свои ощущения от гонок, Шумахер сутками в гараже торчал.
+3
-2
+1
Ответ gaben8800
Дорабатывают машину инженеры, а не пилоты.
Пилоты напрямую задействованы в процессе, давая инженерам обратную связь.

Например Михаэлю Шумахеру многие приписывают очень большую заслугу в "самовозах" Феррари, говоря что он очень много делал в разработке болидов.
+2
-1
+1
Ответ Mr.BadGuy
Фернандо уникальный талант конечно. Пришел полтора года назад во вторую машину чемпионата, и с за полтора года сделал ее седьмой или восьмой. До этого уже уничтожал Макларен до худшей команды чемпионата. Опускал Рено. Лишь с Феррари не удалось.
Ну да, все логично это ведь он отвечает за разработку болида. Двигатель для Маков он тоже разрабатывал и Феррари до сих пор не выигрывает из-за того, что он там выступал.
+2
-1
+1
Ответ Grigpar
Есть ощущение, что вся эта АМ история загибается. При таких результатах им вовсе не нужен такой топ-пилот как Алонсо. Зачем? Просто ездить на последних местах на брошенной машине, у которой обновляются каждый раз парочка крылышек для виду? Просто как-то тупо. В команде есть некая неопределенность в действиях и началась она еще в конце прошлого года. Межсезонье прошло впустую, а затем уже и продажи акций пошли.
Они просто не знали, что человечек из Ред Булл не проектировал машины, просто за Ньюи чертежи перерисовывал. Вот этих чертежей хватило на годик, потом естественно спад пошел. Теперь вот разработчика из Феррари переманили и Ньюи пытаются.
+1
0
+1
Я никогда не сомневался в уровне Алонсо,но тот факт,что после его прихода,практически все машины начинают ехать медленнее,довольно забавный. Понятно что он топ пилот и один из лучших в истории этого вида спорта,но вот такой вот парадокс
Ну он тут причем, самовоз получает только 10% пелотона
+1
0
+1
Ответ Engelbert
Нельзя сравнивать, на самом деле. У Шуми в те времена были почти неограниченные возможности работы на тестах. Трасса, деньги, остутствие запретов. Шуми (и Бадоер) меж гонок из болида не вылазили, доводили до ума. Сейчас - куча ограничений. Тестов - кот наплакал, возможности как - то радикально поменять ситуацию и на что - то повлиять почти нет. Получилась неудачная машина - терпите до конца сезона.
Ну это тоже должна быть заряженность на работу. Я, если честно, сильно прифигел, когда недавно тест-пилот РБ искал Максу ночью рабочие настройки, а Макс в онлайне гонялся.
0
0
0
Сейчас время другое, от сидения в гараже сутками толку мало, ибо тесты запрещены. Поэтому да, пилоты старой школы безусловно технически лучше подкованы, чем молодежь.
мм, а как запрет тестов снимает толк от сидения в гараже? Я уже писал выше - когда тест-пилот ночью ищет оптимальные настройки, а гонщик в это время рубится в онлайне, это для меня очень странно. Прямо капец как странно.
0
0
0
мм, а как запрет тестов снимает толк от сидения в гараже? Я уже писал выше - когда тест-пилот ночью ищет оптимальные настройки, а гонщик в это время рубится в онлайне, это для меня очень странно. Прямо капец как странно.
Истории с сидением в гараже относятся к зиме 1996.

Насчет тест пилота. Это его работа, ему так то за это платят. Иначе в отсутствии тестов он не нужен.

Ну а винить боевого пилота что он не сидел в ночь перед гонкой не искал настройки, это странно. Это как винить Месси или того же Роналду что они не отрабатывали в обороне.
Уж так повелось, чем звезднее твой статус, тем меньше черновой работы ты выполняешь. Главное чтоб ты давал результат.
Кто то играет на рояле, а кто то его таскает. Се ля ви
0
0
0
Комментарий скрыт
А куда пропал скилл? Он же с ваших слов пол секунды с круга даёт.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости