Флавио Бриаторе: «Альпин» будет выигрывать гонки в 2026-м»

«Альпин» нацелена на победы в 2026 году.

Исполнительный советник «Альпин» Флавио Бриаторе поделился амбициозными целями, которые стоят перед командой.

«Скажу лишь одно: в 2026-м я буду выигрывать гонки, команда будет на подиуме. Сколько раз, не знаю.

В этом сезоне у нас много слабых сторон, о которых я не могу говорить. Мы перестраиваем коллектив, чтобы он был гоночной командой, а не корпоративной, бюрократической.

Я получу все полномочия от президента [группы «Рено»] де Мео и буду их использовать. Речь пойдет о подиумах «Альпин» в 2026-м», – заявил Бриаторе в эфире Rai Radio.

Итальянец также сообщил, что в нынешнем сезоне положение «Альпин» было бы хуже без спада «Астон Мартин»:

«Астон Мартин» допустил ряд невероятных ошибок. Мы попадаем в очки чуть ли не каждое воскресенье, поскольку «Астон Мартин» не там, где должен быть. Если говорить реалистично, мы должны быть 11-м и 12-м. Мы каждый раз попадаем в очки, потому что прямо сейчас «Альпин» лучше «Астон Мартин».

Схватка ярых напарников – главная красота Гран-при Австрии. Три эффектных раунда!

Карлос Сайнс: «Буду думать, сколько необходимо. Если командам не хватает терпения – ничего не поделать»

Источник: Corriere dello Sport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
24 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Обаятельный жулик. Представитель ещё той, старой школы, когда командами рулили не корпорации, а личности.

В плане харизмы легко убирает любого действующего пресненького руководителя.
+13
-1
+12
Его прошлое подобное заявление от 2001 года про победы в 2005-м сбылось
+8
0
+8
Ответ gaben8800
Ахахахах. Очередные планы от Реношников. Я подобное уже слышал сначала от Абитебуля, потом от Сафнауэра, а теперь и Флав присоединился к клубу "Пятилетка за 2 года".
Но старому плуту Флавио почему то верится.
+10
-2
+8
Ахахахах. Очередные планы от Реношников. Я подобное уже слышал сначала от Абитебуля, потом от Сафнауэра, а теперь и Флав присоединился к клубу "Пятилетка за 2 года".
+9
-2
+7
Не знаю что он там говорил и что сбылось, но времена теперь другие, не было тогда РБ и мерса, были бесконечные тесты, не было лимита бюджетов, да и до 26 года не так много времени, а у них даже не понятно какие движки будут в регламенте когда многое зависит от движков.
Не было РБ и Мерса зато были Феррари и Шумахер с неограниченным средствами и возможностями, штампующие победы, и был Макларен, только что выигравший 2 титула. Флавио смог обыграть их с меньшим бюджетом, даже сейчас у него задача проще
Не знаю успеют ли к 2026, зависит от персонала который он сможет нанять
Самое большое препятствие для него сейчас - его репутация, сильные специалисты могут отказываться работать с ним
+7
-1
+6
Ответ jemz
Песню эту мы не первый раз слышим уже.Текст один и тот же,а аранжировки разные😁
Ну, надо сказать, что Флав (во всяком случае раньше) делал успешные коллективы.
+1
0
+1
не понимаю этого. рено готово влить кучу денег, нанять ньюи, инвестировать в энстоун. при этом, похоже, перестают делать свои двигатели в новом регламенте, и переходят на мерседес. сомнительный маркетинг для заводской команды. или бриаторе - переходный менеджер, профессионал, который готовит актив к продаже?
+2
-1
+1
Ну ты серьезно? Да пару лет Рено было ничего, а потом скатились при том же флаве в 07-08, даже вилки и Заубер в 12 году сделали приличные тачки, то что фуры проиграли в 2005 целиком вина резины, у мака свои особенности связанные с горевшими движками,а потом уходом ньюи, то что кто то 20 лет назад сделал что то, не значит что сделает сейчас в других условиях, и 1,5 года мало в любом случае, народ из Альпина сваливал последнее время, флав не гарантия успеха, тем более он там советник при странном руководителе насколько я понимаю.
Факт в том что Бриаторе неоднократно и в разные эпохи (!) приводил свои команды к титулу.

Про 2005 и Феррари - неправда, дело было не только в резине, команда в целом хуже подстроилась под новый регламент.

Бриаторе не гарантия успеха, он никому не гарантирован. Но это управленец очень высокого уровня с хорошим послужным списком. А хороший менеджмент - это уже 90% успеха.
+1
0
+1
Без Нельсиньо Пике вряд ли победят )
+2
-1
+1
Начиная с Сингапура)) Алонсо не хватает
+1
0
+1
Свежо предание, но верится с трудом. Скорость на трассе, как и любовь, за деньги не купишь. Положение вечного середняка засасывает, как болото. Сложно выбраться. И главное -- зачем? Достаточно осваивать бюжеты на правах заводской команды и вечно обещать, что уж в следующий раз мы огого..... Тойота в свое время это поняла, собрала манатки и свалила в закат.
+1
-1
0
Ответ colt
не понимаю этого. рено готово влить кучу денег, нанять ньюи, инвестировать в энстоун. при этом, похоже, перестают делать свои двигатели в новом регламенте, и переходят на мерседес. сомнительный маркетинг для заводской команды. или бриаторе - переходный менеджер, профессионал, который готовит актив к продаже?
ну вроде как Рено уже не сильно позиционирует себя как заводскую команду, да и называется уже иначе. Недели две назад на эту тему здесь была заметка.
0
0
0
Ответ Mr.BadGuy
Но старому плуту Флавио почему то верится.
Из-за былых заслуг в 90-ые и 00-ые. Но уже сколько времени прошло. В любом случае за этим интересно будет посмотреть.
0
0
0
Песню эту мы не первый раз слышим уже.Текст один и тот же,а аранжировки разные😁
0
0
0
Ответ mclaren-honda
Факт в том что Бриаторе неоднократно и в разные эпохи (!) приводил свои команды к титулу. Про 2005 и Феррари - неправда, дело было не только в резине, команда в целом хуже подстроилась под новый регламент. Бриаторе не гарантия успеха, он никому не гарантирован. Но это управленец очень высокого уровня с хорошим послужным списком. А хороший менеджмент - это уже 90% успеха.
Ну приводил в 94-95, и 05-06, это не гарантия успеха спустя 20 лет. Вообще то фуры в 05 привезли самовозку 04 года на старт чемпионата и слились, любили они это делать тогда привозить на старт прошлогоднюю машину гонки на 4, пока пилили новую, нет ну может и новый регламент не зашёл отчасти, но основное это резина не подходящая, такое бывает когда у конкурента 7 команд и несколько сильных, а у тебя фуры и 2 аутсайдера. Я вообще не понял к чему эти долгие обсуждения, флав не мак же пришел поднимать, чтобы так интересоваться этой темой. Даже ньюи за 1,5 года не сделал самовоз в РБ, и Росс Браун на 5 год сделал успешный мерс, а флав прям за 1,5 года управиться, ну пусть попробует, но думаю выйдет пшик.
+1
-1
0
Ответ mclaren-honda
Не было РБ и Мерса зато были Феррари и Шумахер с неограниченным средствами и возможностями, штампующие победы, и был Макларен, только что выигравший 2 титула. Флавио смог обыграть их с меньшим бюджетом, даже сейчас у него задача проще Не знаю успеют ли к 2026, зависит от персонала который он сможет нанять Самое большое препятствие для него сейчас - его репутация, сильные специалисты могут отказываться работать с ним
Раз уж Формула-1 впустила его в игру снова, то и опытные специалисты с ним поработают. Проблем не вижу. Возраст если только.
0
0
0
В Астон Мартин потому что не специалисты, а последние бездари, над которыми уже все смеются
Алонсо самый смешной пожалуй )
+2
-2
0
Худшие из середнячков за 1,5 года будут укатывать топов? И это при том, что у топов уже давно вложены бешеные бабки под новый регламент, вовсю ведутся исследования. Ну посмотрим, нравится его наглось.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости