Льюис Хэмилтон: «Во второй практике машина работала потрясающе, «Мерседес» находится в группе лидеров»

Хэмилтон остался доволен скоростью в пятницу перед Гран-при Испании.

Пилот «Мерседеса» уверен, что на этапе в Барселоне немецкая команда будет входить в число лидеров и сможет бороться за самые высокие места.

«Первая практика получилась совсем не идеальной, но зато мы смогли многому научиться и получить базовое представление о дальнейшем направлении развития. И во второй практике машина работала уже просто потрясающе.

На трассе было очень жарко, из-за чего шины подвергались сильным нагрузкам, особенно на длинных отрезках. В целом же, как мне кажется, мы находимся в группе лидеров.

За последние несколько гоночных уик-эндов мы добились прогресса. И мы четко понимаем, в каком направлении хотим продолжать развивать машину. Вся тяжелая работа команды на базе начинает окупаться, и мы этим очень гордимся», – рассказал Хэмилтон.

«Мерседес» правда вернулся к сражениям за победы в «Ф-1»? Похоже, да – вот их секреты

Источник: Speed Week
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
14 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вот что значит топ-команда, ещё в начале сезона едва были быстрее чем Астон-Мартин, Алонсо аж подшучивал типа "смысл мне переходить в Мерседес и делать шаг назад". Теперь Нандо ты видишь разницу между богатой топ-командой и вонючим Рейсинг Поинтом ака Форс-Индия? Обновления показывают эту разницу, у Мерседеса это по-настоящему обновления, а у Трактор-Мартин это посмешище, все тоже самое было и в прошлом сезоне. Ни одного годного обновления у Трактор-Мартин за 2 года, это главный признак ДНО команды.
А как же магия Алонсо, как же отыгрыш 0.5 сек у соперников, куда всё это делось?
+8
-1
+7
Здесь должна быть какая то шутка про потерю скилла в квале, но что то лень писать. Насколько я видел по таблицам Хэм часто летал в практиках в последнее время, в этом году это ничего не значит, может и в 3 практике будет летать, а потом в ку3 не попадет, даже анализировать и прогнозировать что то нет смысла после Монако и особенно Канады , жду следующего года, там даже если Хэм и проиграет эклеру, вряд ли за пару часов между 3 практикой и квалой будет терять скилл.
+7
-4
+3
Вот что значит топ-команда, ещё в начале сезона едва были быстрее чем Астон-Мартин, Алонсо аж подшучивал типа "смысл мне переходить в Мерседес и делать шаг назад". Теперь Нандо ты видишь разницу между богатой топ-командой и вонючим Рейсинг Поинтом ака Форс-Индия? Обновления показывают эту разницу, у Мерседеса это по-настоящему обновления, а у Трактор-Мартин это посмешище, все тоже самое было и в прошлом сезоне. Ни одного годного обновления у Трактор-Мартин за 2 года, это главный признак ДНО команды.
АМГ - пока ещё не не вернулась на подиум!
(Пару раз - это не возврат.)
Им ещё долго ждать возвращения.
Но АМГ конечно это не ФорсИндия - абсолютно, да.
+3
-1
+2
Ответ sfairait
А она также как у Рика, Фетта, Макса - появляется трлько на специфических для гонщика машинах)
Не, Алонсо крутой дядька, в отличие от Фетта, он и на "корыте" может вытянуть. Просто его персофан слишком преувеличивает на счёт его скиллов.
+1
0
+1
Ответ Mittermeyer
Рассел будет очень доволен, когда на основе данных Хэмилтона из практик опять возьмёт поул или будет в топ 3 в квале, в то время пока его напарник будет за топ 7 бороться. Как же повезло Расселу с напарником, был бы кто то по сильнее пришлось бы напрягаться и возможно начались бы ошибки, а так расслабленным по пол секунды с круга вкатываешь и бед не знаешь.
Мда, потрясающек отсутствие последовательности мышления, что, впрочем, характерно для допускающих подобные высказывания. Вы хоть перечитайте, что написали)
+1
0
+1
А как же магия Алонсо, как же отыгрыш 0.5 сек у соперников, куда всё это делось?
А она также как у Рика, Фетта, Макса - появляется трлько на специфических для гонщика машинах)
+1
-1
0
Здесь должна быть какая то шутка про потерю скилла в квале, но что то лень писать. Насколько я видел по таблицам Хэм часто летал в практиках в последнее время, в этом году это ничего не значит, может и в 3 практике будет летать, а потом в ку3 не попадет, даже анализировать и прогнозировать что то нет смысла после Монако и особенно Канады , жду следующего года, там даже если Хэм и проиграет эклеру, вряд ли за пару часов между 3 практикой и квалой будет терять скилл.
Главное, что должен сделать Льюис - прийти наконец в себя. Обвинять команду или машину куда проще, чем обыграть напарника, тем более если он сильный квалификационный боец. Хэмилтон уже все это попробовал, но изменить ситуацию коренным образом могут только его собственные выступления. В Канаде были вопросы к команде, но и самого семикратного в гонке в общем-то не было.

Даже не столько самим уходом, сколько способом его реализации Хэмилтон подписался на ряд сопутствующих проблем. Но на фоне следующего сезона в Феррари они, скорее всего, покажутся пустяками.
0
0
0
Ответ MP423
Главное, что должен сделать Льюис - прийти наконец в себя. Обвинять команду или машину куда проще, чем обыграть напарника, тем более если он сильный квалификационный боец. Хэмилтон уже все это попробовал, но изменить ситуацию коренным образом могут только его собственные выступления. В Канаде были вопросы к команде, но и самого семикратного в гонке в общем-то не было. Даже не столько самим уходом, сколько способом его реализации Хэмилтон подписался на ряд сопутствующих проблем. Но на фоне следующего сезона в Феррари они, скорее всего, покажутся пустяками.
А что ты хотел в Канаде увидеть ? Он застрял за Алонсо, а когда выбрался ехал нормально, перешёл раньше конкурентов на слики, но ему встретился круговой днарь джоу в самом неудачном месте трассы и он потерял 5 секунд разом в ключевой момент гонки, а потом получил хард на 10 кругов, вероятно мог бы жестко бороться с напарником, но его бы потом и обвинили в выносе.
0
0
0
А что ты хотел в Канаде увидеть ? Он застрял за Алонсо, а когда выбрался ехал нормально, перешёл раньше конкурентов на слики, но ему встретился круговой днарь джоу в самом неудачном месте трассы и он потерял 5 секунд разом в ключевой момент гонки, а потом получил хард на 10 кругов, вероятно мог бы жестко бороться с напарником, но его бы потом и обвинили в выносе.
Там были к команде определенные вопросы без ответов. Тем не менее, пока Льюис разглядывал задние антикрылья АМ и Стейка, люди впереди боролись.
Да, и раньше они как-то соперничали с напарником без выносов.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости