• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
  • Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Андреа Стелла: «Наверное, нам стоило заранее сказать Норрису, чтобы он сразу же ехал в боксы в случае появления на трассе машины безопасности»
12

Андреа Стелла: «Наверное, нам стоило заранее сказать Норрису, чтобы он сразу же ехал в боксы в случае появления на трассе машины безопасности»

Стелла высказался о ключевом моменте в борьбе за победу на Гран-при Канады.

Руководитель «Макларена» выделил первый момент с появлением на трассе машины безопасности – когда Логан Сарджент попал в аварию на 25-м круге.

Стелла считает, что если бы Норрису удалось сохранить лидерство в тот момент, то в итоге он бы сумел выиграть гонку.

«Нужно было быстро оценивать ситуацию. И Ландо в тот момент находился в полутора секундах от въезда на пит-лейн – то есть именно столько времени оставалось на то, чтобы успеть повернуть в боксы, в противном случае ты должен ехать дальше.

Оглядываясь назад и рассуждая задним числом – наверное, нам стоило заранее сказать Ландо, чтобы он сразу же ехал в боксы при появлении на трассе машины безопасности. Тогда он бы инстинктивно успел отреагировать.

Мы старались следить за ситуацией, отслеживать интенсивность дождя. И в тот момент интенсивность дождя начала падать. Так что мы не хотели в обязательном порядке проводить пит-стоп, чтобы перейти на новый комплект промежуточных шин, когда и ресурса старого комплекта вполне могло хватить в условиях легкого дождя.

Я также думаю, что в такой ситуации машине позади лидера было проще принимать решение – например, действуя наоборот относительно Ландо. И я думаю, что нам просто немного не повезло – не только с моментом появления на трассе машины безопасности с учетом того, где именно в тот момент находился болид Ландо. Но и в целом в отношении момента появления машины безопасности – ведь на тот момент гонки машина Ландо была самой быстрой на трассе», – рассказал Стелла.

Главный шок первой трети года «Ф-1» – обновления и взлет «Макларена». Даже команда не ждала такого эффекта!

Источник: racingnews365
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости