Тото Вольфф о поуле Расселла: «Мерседес» движется в верном направлении»
Вольфф высказался о победе «Мерседеса» в квалификации к Гран-при Канады.
Исполнительный директор немецкой команды отметил, что остался очень доволен выступлением Джорджа Расселла и его кругом, который позволил британцу показать лучшее время.
«Прежде всего, пока не стоит говорить о завтрашнем дне. Но мы на поуле – и это потрясающе. Его круг был великолепен.
Как мы уже давно говорили, мы движемся в верном направлении. За последние несколько гонок мы подготовили множество небольших новинок – некоторые из них были заметнее других, но мы определенно движемся к тому, что сделать нашу машину более эффективной.
Со времен двойного диффузора в «Формуле-1» никогда не случалось так, чтобы вы установили на машину одну деталь, и она бы изменила вообще все.
При этом вчера мы использовали старую версию заднего антикрыла, и при этом были весьма конкурентоспособны вне зависимости от условий. Так что все дело в небольших доработках днища, небольших доработках кузова, ну и переднего антикрыла, где обновления видны в большей степени», – рассказал Вольфф.
Расселл забрал поул в Канаде – у него одинаковое время с Ферстаппеном
От себя добавлю, что здесь не в результатах как таковых дело, а в их стабильности и стабильности болида (проблемы только у Хэмилтона, но там явно есть объективные причины). Машина наконец работает так, как ожидает команда - это сейчас главный результат для Мерседеса.
А по поводу Мерседеса могу уверенно сказать - это не разовая случайность, а результат доработки болида. Будет ли он бороться за топ-3 в Испании и Австрии, мне лично неизвестно (хороший пример - Феррари в Канаде), но к лидерам точно будет ближе.
https://www.f1news.ru/Championship/2023/canada/index.shtml
Скорости на схеме указаны. Найдите хоть один скоростной изгиб.
Вся трасса - 2 медленных правых (1-й и 10-й) и 4 "эски". 5-й - условно быстрый, но его поворотом назвать сложно
В последние годы по сравнению с соперниками болиды Мерседеса были плохи почти во всех типах поворотов.
https://www.f1-world.ru/tracks/can-t.php
https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI823071_Trassy_F_1_v_infografike_Monreal_Le_Kastelle_Shpilberg
По поводу стабильности результатов уже ответил выше. При прочих равных чем лучше болид управляется, тем быстрее он на всех трассах.
Сомнения и их отсутствие точно не буду комментировать. Нужно просто дождаться Испании.