Льюис Хэмилтон о прогрессе «Мерседеса»: «Машина стала стабильнее, мы можем увереннее входить в повороты»

Хэмилтон рассказал об улучшении болида «Мерседеса».

Семикратный чемпион «Формулы-1» отметил, что в последних гонках команде удалось добиться прогресса в работе с машиной, и что в «Мерседесе» рассчитывают и дальше сокращать отставание от лидеров.

«Не думаю, что мы так уж далеки от этой цели [борьбы за самые высокие места]. У нас есть обновления – в этот уик-энд обновления будут на обеих машинах – так что я с нетерпением жду возможности понять, как они будут работать на трассе.

Наибольшего прогресса, как мне кажется, в этом году мы добились в области работы с дорожным просветом, ездой болида, смогли опустить машину – сделали то, что многим другим уже удалось сделать ранее.

Также мы прибавили в стабильности на входе в повороты, машина теперь ведет себя гораздо более предсказуемо, чем раньше, особенно в сравнении с двумя последними сезонами. Машина стала стабильнее, мы можем увереннее входить в повороты.

Но вот над балансом машины в самом повороте нужно работать. В этой области мы находимся позади, в то время как некоторым другим командам удалось сделать большой шаг вперед. Нам нужно над этим работать», – рассказал Хэмилтон.

«Ф-1» будущего: 476 л.с. на электричестве, топливо для авторынка, больше фишек для обгонов, смысловая революция

Источник: Sky Sports
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
11 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Посуху 7-8 место по скорости, по дождю может чуть лучше. Корытседес скучно обсуждать, может и подиума не будет в этом году, а может где то фортанет, это на самом деле уже не важно .
Ну ты же все равно гонки не смотришь, о чем переживать-то?)
Этот сезон как раз интересен технологическим прогрессом нескольких команд, включая Мерседес
+6
0
+6
Ну и кстати я тогда ещё написал в 21 году что мой интерес к ф1 упал процентов на 95%, как то я ещё посмотрел 22 год но уже забил на практики, чтение статей о ф1, в 23 выключал, включал Бахрейн раз 5, можно сказать заставлял себя смотреть до Австрии 23, но там меня окончательно достал этот беспредел фиабулл который и не думал заканчиваться после 21 года , так что до перерыва я продержался с трудом, а потом забил на ф1, и оказалось что это очень просто, и все равно я читал что и как нарушает максик и как ему опять простили, ещё стёр вообще всю инфу с жёсткого диска гонки, обзоры сезона, фотки , а там было много чего лет за 20, так что я могу теперь ф1 посмотреть, могу не смотреть, отношение уже другое, и прежним не станет. Вот мотогп мне интересно смотреть , а ф1 нет, наверное потому что в мотогп никто не крадёт в наглую титул на последнем круге чемпионата.
Ну, если уж ты про 21 год вспомнил, то произошедшее на последнем круге в Абу-Даби - стечение многих факторов. Не случись аварии Латифи, доехал бы Льюис до очередного титула и никто бы не вспоминал про Маси и ФИА (хотя поводов для этого в том сезоне было немало). Бюрократия и некомпетентность присутствуют везде, и не только в спорте. В MotoGP теоретически такое тоже вполне возможно. Но для начала нужно, чтобы судьба титула решалась в последней гонке - а это не такое уж частое событие в любой дисциплине.

Смотреть-не смотреть - личное дело каждого.
Но всем нам повезло, что оранжевая и красная команда догнали "быков" значительно раньше, чем этого можно было ожидать. Подозреваю, что выбранная Ньюи компоновка RB20 вовсе не столь эффективна, как многим поначалу показалось. Все-таки отменять законы физики пока никто не научился. Кое-что из того, с чем пытался справиться Мерседес, стало проблемой и для Ред Булла. При этом сам Эдриан уже не будет участвовать в доработке болида - что делает происходящее еще интереснее. А по работе подвесок Феррари уже в лидерах.
Да, Мерседес пока в сражениях за победы не участвует, но думаю, что Хэмилтон не лукавит и от лидеров они действительно уже не так уж далеки.
+2
0
+2
Борьба 3 команд это хорошо, но моё падение интереса мало связано с самовозкой РБ, процентов на 20 наверное, за 30 лет я много самовозок видел и унылых сезонов, я слишком хорошо помню эти наглые и абсолютно беспредельные подсуживания , и уже не забуду их, и здесь ничего не исправить. Ну ничего есть и свои плюсы, это не такая большая проблема на самом деле.
Я так скажу. Сейчас, действительно, обсуждать было-не было, а если было, то что было - дело неблагодарное и пустое. ФИА, конечно, не в безвоздушном пространстве обитает и периодически "руководствуется интересами спорта" так, как это она сама видит.
Если исходить из того, что "быки" пользовались некоторым "преференциями", то сейчас их, по понятным причинам, уже нет и в некотором смысле наступил период "возврата долгов". Причем сразу по нескольким направлениям.
+1
0
+1
Ответ MP423
Ну, если уж ты про 21 год вспомнил, то произошедшее на последнем круге в Абу-Даби - стечение многих факторов. Не случись аварии Латифи, доехал бы Льюис до очередного титула и никто бы не вспоминал про Маси и ФИА (хотя поводов для этого в том сезоне было немало). Бюрократия и некомпетентность присутствуют везде, и не только в спорте. В MotoGP теоретически такое тоже вполне возможно. Но для начала нужно, чтобы судьба титула решалась в последней гонке - а это не такое уж частое событие в любой дисциплине. Смотреть-не смотреть - личное дело каждого. Но всем нам повезло, что оранжевая и красная команда догнали "быков" значительно раньше, чем этого можно было ожидать. Подозреваю, что выбранная Ньюи компоновка RB20 вовсе не столь эффективна, как многим поначалу показалось. Все-таки отменять законы физики пока никто не научился. Кое-что из того, с чем пытался справиться Мерседес, стало проблемой и для Ред Булла. При этом сам Эдриан уже не будет участвовать в доработке болида - что делает происходящее еще интереснее. А по работе подвесок Феррари уже в лидерах. Да, Мерседес пока в сражениях за победы не участвует, но думаю, что Хэмилтон не лукавит и от лидеров они действительно уже не так уж далеки.
Если бы это было одиночное событие , отношение было бы другое, а то говорят нам нужен новый чемпион, и получают его, там много чего ещё было по ходу сезона, даже в ад максик заехал под vsc в боксы, а перед Хэмом режим сняли, он тогда должен был уже проиграть гонку, да и продолжили подсуживать и дальше и все в одну сторону, когда максику надо закончить гонку за пейскаром то выводят пейскар Монца 22, когда максик первый и надо давать рестарт после красного флага, то это рестарт за пейскаром как в Австралии 23, а не старт с места, все решения в его пользу годами. Окончательно меня достала Австрия 23, где он в квале проехал быстрый круг, обогнал Хэма и специально его оттормозил в первом повороте , Хэм вылетел в ку1 и судьи это даже не заметили, пиастри если ты помнишь случайно в Имоле помешал и получил штраф, а тут намеренно, и я таких моментов помню много, ну и кстати ведь потом ещё оказалось что РБ читерили в 21 году, об этом я писал много тогда ещё, невозможно возить настолько много обновок и не читерить. Так что можно сказать что тогда мой интерес к ф1 был убит, поэтому я пишу намного меньше, мне не интересно с кем то спорить стало, лень читать о ф1, не думаю что отношение станет прежним. Ну ничего это не такая и большая проблема на самом деле, я освободил себе кучу времени и могу спокойно пропускать квалы, гонки , и отношусь гораздо спокойнее и пофигистически к ф1, можно сказать что фиабулл обесценил для меня ф1, совсем бросать смотреть после 30 лет просмотров не хочется наверное, но и смотреть уже не интересно особо , пока ездит Хэм буду наверное посматривать, а потом не знаю, если не за кого болеть, то и совсем неинтересно.
+1
-1
0
Ответ MP423
Ну, если уж ты про 21 год вспомнил, то произошедшее на последнем круге в Абу-Даби - стечение многих факторов. Не случись аварии Латифи, доехал бы Льюис до очередного титула и никто бы не вспоминал про Маси и ФИА (хотя поводов для этого в том сезоне было немало). Бюрократия и некомпетентность присутствуют везде, и не только в спорте. В MotoGP теоретически такое тоже вполне возможно. Но для начала нужно, чтобы судьба титула решалась в последней гонке - а это не такое уж частое событие в любой дисциплине. Смотреть-не смотреть - личное дело каждого. Но всем нам повезло, что оранжевая и красная команда догнали "быков" значительно раньше, чем этого можно было ожидать. Подозреваю, что выбранная Ньюи компоновка RB20 вовсе не столь эффективна, как многим поначалу показалось. Все-таки отменять законы физики пока никто не научился. Кое-что из того, с чем пытался справиться Мерседес, стало проблемой и для Ред Булла. При этом сам Эдриан уже не будет участвовать в доработке болида - что делает происходящее еще интереснее. А по работе подвесок Феррари уже в лидерах. Да, Мерседес пока в сражениях за победы не участвует, но думаю, что Хэмилтон не лукавит и от лидеров они действительно уже не так уж далеки.
Борьба 3 команд это хорошо, но моё падение интереса мало связано с самовозкой РБ, процентов на 20 наверное, за 30 лет я много самовозок видел и унылых сезонов, я слишком хорошо помню эти наглые и абсолютно беспредельные подсуживания , и уже не забуду их, и здесь ничего не исправить. Ну ничего есть и свои плюсы, это не такая большая проблема на самом деле.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости