Сайнс может оказаться в «Уильямсе», Окон – в «Хаасе», Цунода – в «Ауди» (Джо Сейвард)

В составах команд «Ф-1» может произойти сразу несколько изменений в 2025 году.

По информации известного британского журналиста Джо Сейварда, в данный момент сразу несколько команд ведут переговоры с разными гонщиками и рассматривают варианты изменения составов.

Карлос Сайнс, который покинет «Феррари» в конце сезона, близок к переходу в «Уильямс». Изначально главным претендентом на Сайнса считалась «Заубер-Ауди», в то время как испанец надеялся получить место или в «Ред Булл», или в «Мерседесе». Но после того, как оба данных варианта отпали [в «Мерседесе» почти наверняка подпишут Антонелли, а «Ред Булл» сохранит Переса], Сайнс все равно сомневается в переходе в «Ауди».

В паддоке считается, что «Ауди» потребуется минимум несколько лет, чтобы выйти на соответствующий уровень конкурентоспособности. В то время как команда «Уильямс» очевидно находится на подъеме и продолжает прогрессировать после того, как место руководителя занял Джеймс Воулз.

Считается, что в «Уильямсе» готовы предложить Сайнсу двухлетний контракт – до конца сезона-2026. И к его окончанию у испанца будет выбор и понимание, какие команды лучше справились с переходом на новый технический регламент.

В список «Ауди» также входит Эстебан Окон, но в его случае более вероятным считается переход в «Хаас». Где француз станет напарником Оливера Бермэна. В то время как Кевин Магнуссен, скорее всего, потеряет место в команде.

Учитывая настрой Окона, несколько источников Сейварда в паддоке сообщили, что в «Ауди» решили сосредоточить усилия на приглашении Юки Цуноды. У «Ред Булл» есть опция продления контракта с Цунодой, однако главным образом за продвижением японского гонщика всегда стояла «Хонда» – которая заканчивает свое сотрудничество с «Ред Булл» и уходит к «Астон Мартин». Но в британской команде места для Цуноды не будет. Также в «Ред Булл», как считается, не будут сильно стараться с тем, чтобы удержать Цуноду, поскольку на освободившееся место в «РБ» будет приглашен Лиам Лоусон.

В «Ф-1» рекорд конкуренции за 10 лет: 4 победителя в 8 гонках! Доминированию «Ред Булл» конец?

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
39 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Понятное дело , что Ауди сходу не будет показывать результаты отвечающие амбициям Карлоса , но неужели он считает вариант в Уильямсе более перспективным ?
У Ауди есть главное , это ресурсы и инженеры , которые в состоянии сделать как минимум конкурентоспособный двигатель , а на ресурсы привлечь специалистов по шасси и года через 3-4 , если все правильно сделать ,команда сможет быть конкурентной , у Карлоса есть это время . Конечно все может развалиться и обернуться провалом , но тут есть идея и потенциал хотя бы в отличии от безнадеги в Уильямсе .
+31
-5
+26
Ответ Montisuma
Так года через 3-4 всё десять раз изменится, подписав контракт с Ауди сейчас Сайнс может уже успеть оттуда вылететь, а не подписав - влететь, поэтому и смотрит на то, где у него будут лучше перспективы в ближайшие сезоны. Есть и такой момент что Албон наверняка слабее Хюлька, а если Сайнс не сможет убедительно победить напарника, то для его карьеры это будет печально.
Причем тут сила напарника? У Сайнса были одни из сильнейших напарников по ходу карьеры, поэтому ему не страшно переходить почти в к любому
+18
-5
+13
Хотелось бы чтоб "Вилльямс" выступал как в старые добрые времена.А Карлос заслуживает хорошего болида
+16
-3
+13
Интересно, что такого Окон нашёл в Хаасе, но это его дело, конечно. Цунода останется в серии - это хорошая новость. Но вот продление Переса и Риккьярдо - уже так себе. Проводить бы всех середняков уже.
+13
-4
+9
Берману не повезёт, если его напарником будет Окон. По идее нужен человек, который будет помогать молодому парню влиться в серию, а не убивать его с первых же этапов
+10
-3
+7
Ответ Shico_I
Интересно, что такого Окон нашёл в Хаасе, но это его дело, конечно. Цунода останется в серии - это хорошая новость. Но вот продление Переса и Риккьярдо - уже так себе. Проводить бы всех середняков уже.
Просто плод воображения журналистов на фоне скандала с Гасли
+11
-4
+7
Ответ Brigande
Понятное дело , что Ауди сходу не будет показывать результаты отвечающие амбициям Карлоса , но неужели он считает вариант в Уильямсе более перспективным ? У Ауди есть главное , это ресурсы и инженеры , которые в состоянии сделать как минимум конкурентоспособный двигатель , а на ресурсы привлечь специалистов по шасси и года через 3-4 , если все правильно сделать ,команда сможет быть конкурентной , у Карлоса есть это время . Конечно все может развалиться и обернуться провалом , но тут есть идея и потенциал хотя бы в отличии от безнадеги в Уильямсе .
Так года через 3-4 всё десять раз изменится, подписав контракт с Ауди сейчас Сайнс может уже успеть оттуда вылететь, а не подписав - влететь, поэтому и смотрит на то, где у него будут лучше перспективы в ближайшие сезоны.

Есть и такой момент что Албон наверняка слабее Хюлька, а если Сайнс не сможет убедительно победить напарника, то для его карьеры это будет печально.
+9
-3
+6
Ответ Shico_I
Интересно, что такого Окон нашёл в Хаасе, но это его дело, конечно. Цунода останется в серии - это хорошая новость. Но вот продление Переса и Риккьярдо - уже так себе. Проводить бы всех середняков уже.
Интересно, что Хаас нашёл в Оконе)
+9
-4
+5
Это, если я правильно понимаю, дайте теперь потыкаю пальцем в небо я?
+6
-2
+4
Комментарий удален пользователем
Автофорум не то место, где плюсиками меряются. Вы в фигурке это напишите, там зайдет
+5
-2
+3
ощущение что этот инсайдер тупо какие-то сказки каждый раз выдумывает
+5
-3
+2
Ответ Schiaff1no
Просто плод воображения журналистов на фоне скандала с Гасли
Этот "плод воображения" родился ещё до скандала с Гасли.

А вообще ходят слушок, что Эстебану просто очень не нравится что происхоодит в Альпин, и он пытается просто сбежать хоть куда-то с тонущего корабля.
+4
-2
+2
Похоже на бред, Ауди- мешок денег, Вилки - копейки, обе команды будут максимум середняками. Но посмотрим.
+5
-3
+2
За Карлоса как-то обидно, какой уильямс, это же безнадега беспросветная
+6
-4
+2
Ответ Клименко
А куда Окону еще идти
На выход, вслед за Магнуссеном с Боттасом и Чжоу
+4
-3
+1
Ответ Scorpio
За Карлоса как-то обидно, какой уильямс, это же безнадега беспросветная
надо было в макларене сидеть и не лезть в феррари.. :)
+4
-3
+1
Ответ agiptm21
надо было в макларене сидеть и не лезть в феррари.. :)
Ну… знал бы прикуп.
Легко сейчас рассуждать )
+4
-3
+1
Ответ <Inter>
Берману не повезёт, если его напарником будет Окон. По идее нужен человек, который будет помогать молодому парню влиться в серию, а не убивать его с первых же этапов
Окон в принципе самый неподходящий гонщик из всех действующих для любых целей. Слишком быстрый чтобы быть условным Рикьярдо, Пересом, Боттасом, при этом слишком неуступчивый и вообще мудак, а значит не хочет и не может быть наставником. В тоже время, слишком медленный, чтобы быть лидером топ команды. И наконец, не имеет достаточно серьезной спонсорской поддержки, чтобы быть рентой.
+2
-1
+1
Лучшее место для Сайнса теперь Альпин. В следующем году они точно выправятся, и все таки это заводская команда
0
0
0
Лучшее место для Сайнса теперь Альпин. В следующем году они точно выправятся, и все таки это заводская команда
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости