«Мерседес» хочет переманить Ферстаппена – но Макс точно не покинет «Ред Булл» раньше 2026 года (Джо Сейвард)

«Мерседес» не оставляет попыток заполучить Макса Ферстаппена

Известный журналист Джо Сейвард поделился информацией о положении дел в «Мерседесе» и «Ред Булл» с точки зрения будущего состава пилотов. И о том, как эти решения повлияют на положение дел в других коллективах.

В «Мерседесе» пока не определились с тем, кто станет напарником Джорджа Расселла и заменит уходящего в «Феррари» Льюиса Хэмилтона. В «Ред Булл» же пока не приняли окончательного решения относительно будущего Серхио Переса.

Затронул Сейвард и проблемы с комплектованием состава у «Ауди».

«Развитие ситуации на рынке пилотов в данный момент сдерживается «Мерседесом». Потому что в «Мерседесе» хотят все-таки найти способ переманить из «Ред Булл» Макса Ферстаппена. А в «Ред Булл», тем временем, не торопятся с решением по поводу будущего Серхио Переса.

Макс Ферстаппен с очень высокой долей вероятности не покинет «Ред Булл», пока сам не увидит, какова будет ситуация с двигателями в 2026 году. Алонсо подписал новый контракт с «Астон Мартин», потому что «Мерседес» и «Ред Булл» проявляли к нему недостаточно высокий интерес, в связи с чем Фернандо решил обезопасить свое будущее на ближайшие годы.

В «Ред Булл» же думают: «Зачем менять то, что работает?» Перес в этом году выступает лучше, хотя циники в данном случае скажут, что Серхио просыпается только тогда, когда наступает время контрактных переговоров.

Ирония ситуации в том, что «Ред Булл» даже выгодно тянуть с подписанием Серхио до конца сезона, чтобы тот поддерживал текущий уровень выступлений, и не «выкипел» сразу после получения нового контракта.

Сайнс может казаться более выгодным вариантом с точки зрения уровня выступлений, но Карлос – человек совсем другого типа. Скажем так, более политизированный. Вопросы возникают и в контексте того, что хотят видеть «Ред Булл» в 2026 и последующих годах.

И в «Ред Булл», как кажется, весьма решительно настроены заполучить Алекса Албона в будущем. В «Уильямсе» хотели бы сохранить Алекса, и у него может возникнуть соблазн остаться, если команда улучшит машину. Но с другой стороны он может стать лидером «Ред Булл» в случае ухода Макса.

«Ауди» предлагает Сайнсу очень много денег, и поэтому он должен решить, что именно хочет сейчас получить – скорость или деньги. Чего Карлос действительно хочет – это больше времени для принятия решения. А вот в «Ауди» наоборот не хотят давать ему это время. То же самое и с Хюлькенбергом. «Ауди» давит на него, но он пока не до конца уверен в решении. Ведь пилоты хотят выигрывать гонки. За успехом следуют деньги. Так что «Ауди» сначала нужно наладить работу команды, и уже потом пытаться поймать какую-то крупную рыбу», – написал Сейвард.

«Мерс» заряжает 17-летнего на смену Хэмилтону в «Ф-1»! Проигнорил Алонсо и уже тестирует в болидах Льюиса

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
14 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Уж Хюльку то зачем выпендриваться?
Неужели он всерьез рассчитывает сесть в чемпионскую машину?
+9
-1
+8
Как-то странно выглядят вместе новости про Макса в Мерседес и Антонелли в Уильямс.
Как же они будут разбираться с пилотами через год?
Макс - не Боттас, одногодичные контракты подписывать не будет.
Ведь Мерс это проходил уже, подвешенная ситуация тогда никому на пользу не пошла - ни Джорджу, ни Валттери.
Тото, конечно, сейчас не в самом спокойном состоянии, но и в такой бег по граблям не очень верится.
И потом, зачем сейчас Мерседесу Макс, в принципе.
Машины нормальной нет, а пилот, готовый бороться за самые высокие места, уже давно есть (было даже два, но тут Мерс решил, что два - много, надо добавить нерва:)).
Постройте быстрый болид, и к вам заломятся все. При ресурсах команды можно и потратиться на выкуп контракта.
ИМХО, разговоры про Макса - чисто поговорить, создать движуху и видимость активности.
Реальные интересы Мерседеса в другом месте.
+3
-1
+2
Ответ GODZILLA
Немного не понимаю стремление Тото подписать Макса. У них есть Расселл (ещё не топ ну а вдруг), есть Антонелли правда пока в Ф2 неубедительно начал. Да конечно можно желать лучших пилотов в команде но вместе с этим надо платить и огромную ЗП. Вообще в последнее время кажется Тото занят популизмом. Сайнс скорее всего уйдет в Ауди как Марко говорил РБ не могут перебить предложение Ауди а Мерс вроде не хотят его подписывать. Да скорее всего составы уже определятся к первому ГП после летнего перерыва.
Вольфф хочет пилота, который будет стабильно выжимать из машины все. Остальные команды тоже хотят таких пилотов, но мало кто может их себе позволить.
А деньги тому же Хэмилтону платят сопоставимые. В чем проблема-то?
+5
-3
+2
Чего ? Это где халк гонки будет выигрывать ? В хаасе что ли ? Я что не слышал чтобы его звали куда то, так что Ауди отличный вариант для него, лучше не будет. А вот этот бред что мерс хочет Максика мне уже надоел, может и хочет, только Вольф должен хотеть набрать инженеров чтобы исправить ведро, а то этот бесконечный позор уже утомил.
+7
-6
+1
И кто Сайнцу сейчас скорость то предлагает? Да, он один из вариантов в случае "если", но не более. А Ауди уже сейчас дает жирный и долгий контракт в новом проекте. Если будет тянуть, то сделают ставку на другого.
+2
-1
+1
Ответ MP423
Вольфф хочет пилота, который будет стабильно выжимать из машины все. Остальные команды тоже хотят таких пилотов, но мало кто может их себе позволить. А деньги тому же Хэмилтону платят сопоставимые. В чем проблема-то?
А есть из чего выжимать?
+1
0
+1
Уж Хюльку то зачем выпендриваться? Неужели он всерьез рассчитывает сесть в чемпионскую машину?
он не хочет в конец пелотона. даже тот же Хаас позволяет бороться за очки и держать своё имя на виду.
Халк может надеяться на место в Мерсе, если Сайнс выберет Ауди и деньги. но, похоже, Нико скоро подпишется в Ауди.
+1
0
+1
Ответ gilev
какой хороший спокойный комментарий!
:) Печальный опыт дружественных болельщиков Феррари учит, что только медитация и релакс сохранит нас от неврозов. Некоторые вещи надо принимать философски. Не все, конечно, но вот эти мучения Мерседеса в поисках концепции - точно.
В Феррари смогли, значит, и наши смогут.
Тем более, Феррари со следующего года - тоже наши теперь. :)
+1
0
+1
Ответ GODZILLA
Да в принципе ни в чём. Только Макс затребует ЗП больше чем платили Хэму и также Мерседес придется за него заплатить неустойку при расторжении контракта подозреваю что там сумма приличная
Тема возможного перехода Макса всплыла исключительно потому, что ему самому не нравятся некоторые особенности отношений внутри команды. Плюс ему, возможно, не все нравится в подготовке к регламенту 2026 г.
Контракт Ферстаппена, по некоторым слухам, вроде бы может быть расторгнут в упрощенном порядке.
Но даже если это не так, само наличие воли обеих сторон уже является значимым фактором.
+1
-1
0
Ответ bodros
А есть из чего выжимать?
Будет
+1
-1
0
Ответ DelNord
Как-то странно выглядят вместе новости про Макса в Мерседес и Антонелли в Уильямс. Как же они будут разбираться с пилотами через год? Макс - не Боттас, одногодичные контракты подписывать не будет. Ведь Мерс это проходил уже, подвешенная ситуация тогда никому на пользу не пошла - ни Джорджу, ни Валттери. Тото, конечно, сейчас не в самом спокойном состоянии, но и в такой бег по граблям не очень верится. И потом, зачем сейчас Мерседесу Макс, в принципе. Машины нормальной нет, а пилот, готовый бороться за самые высокие места, уже давно есть (было даже два, но тут Мерс решил, что два - много, надо добавить нерва:)). Постройте быстрый болид, и к вам заломятся все. При ресурсах команды можно и потратиться на выкуп контракта. ИМХО, разговоры про Макса - чисто поговорить, создать движуху и видимость активности. Реальные интересы Мерседеса в другом месте.
какой хороший спокойный комментарий!
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости