Реклама 18+

Нико Хюлькенберг выступает за смену системы начисления очков в «Ф-1»: «О такой возможности нужно задуматься»

Хюлькенберг хотел бы изменения системы начисления очков в «Формуле-1».

Пилот «Хааса» считает, что из-за большой разницы в возможностях команд многие гонщики лишены мотивации, поскольку у них почти никогда нет шансов заработать очки.

«Это непросто, ведь машин 20, а мест, за которые начисляют очки всего 10. И так происходит уже очень давно.

Все это кажется правильным, но вот в гонках отрыв между командами становится колоссальным. Возможно, сейчас слишком рано говорить о необходимости изменить систему начисления очков, но если так будет продолжаться и дальше, о такой возможности нужно будет задуматься.

Можно было бы начислять очки даже за квалификацию. При этом в целом ситуация сложилась интересная – после введения ограничения бюджетов команд в квалификациях плотность результатов сильно выросла, и даже разница пару сотых или тысячных секунды порой может изменить твою позицию.

Но вот в гонках разница в скорости команд становится колоссальной. И об этом нужно подумать. В конце концов, у больших команд все равно гораздо больше бюджет и больше ресурсов. Разница между командами все равно большая – и особенно четко это становится видно в гонках», – рассказал Хюлькенберг.

Прыжок Хэмилтона в «Феррари» обретает и технический смысл! Ключ – суть нового провала «Мерса»

Источник: racingnews365
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
61 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Следующим предложением Нико попросил давать подиум первой двадцатке
+53
-5
+48
А как же было с мотивацией, когда очки начислялись первой шестёрке, а машин на старте было 26? И, ничего, гонялись.
Машины были куда менее надежными, шансов середняков на победы, а у аутсайдеров на очки, было больше. Смысл в его словах есть, но и не хочется какого-то подобия Индикара
+27
-2
+25
Ответ Minuvert
Следующим предложением Нико попросил давать подиум первой двадцатке
Почему не пойти по пути Индикара, люди бы и за 15е место боролись. Ретрограды сейчас про топ 6 в очках вспомнят, было очень весело конечно
+25
-3
+22
А как же было с мотивацией, когда очки начислялись первой шестёрке, а машин на старте было 26? И, ничего, гонялись.
+25
-9
+16
Просто не надо давать за победу аж 25.

Оптимальнее было бы начислять так — 20-15-12-10-8-6-4-3-2-1. Или даже 15-12-10-8-6-5-4-3-2-1.

Мне вообще нравилась старая система 10-8-6-5-4-3-2-1, не нужно было в ДВА С ПОЛОВИНОЙ раза увеличивать цену первого места в гонке. Согласен, что очки следует распределять между десяткой, а не восьмёркой машин, но как-то плотнее.

Если разница между первым и вторым местом будет три балла, а не нынешние семь, станет только лучше. Можно будет как-то «бухгалтерить», просто приезжая на подиум. А не так, что доминирующий болид не оставляет вообще шансов остальным, штампуя победы. 4 победы подряд — и вот уже 28 очков преимущества (а то и вовсе 32 за счёт быстрейших кругов). А современные болиды гораздо надёжнее предшественников.
+23
-7
+16
А как же было с мотивацией, когда очки начислялись первой шестёрке, а машин на старте было 26? И, ничего, гонялись.
Это ты про те времена, когда из-за сходов можно было заехать в шестёрку на машине, которая проигрывает больше секунды с круга? Даже и не знаю!
+16
-3
+13
Ответ Gonshic
от перемены мест слагаем, сами знаете что бывает. Какая разница сколько начислять, если в лидерах и на подиуме одни и те же. Ну получит Хюльк по итогам сезона 8 очков, а лидер 1500 и что?
Нет, смысл есть и сумма поменяется, т.к. меняются не места слагаемых, а сами слагаемые. Сейчас есть явные топ-5: Ред Булл, Феррари, Мерседес, Макларен и Астон Мартин. Причем с явным разрывом между ними и остальными.

Из-за этого получается, что вся борьба за 6-10 места в КК сводится к тому, что бы не быть в целом быстрее по сезону, а оказаться быстрее на 1-3 главных этапах, где много сходов. Это очень сильно вносит элемент рандома, т.к. там всё плотно и на разных этапах разные команды быстрее.

Это уже давняя проблема борьбы за последние места на деле, просто раньше это было видно только в районе 8-10 мест КК, т.к. топ-команд было меньше и 7-10 места разыгрывались между середняками, а сейчас это влияет уже на половину пелотона.
+14
-3
+11
Просто не надо давать за победу аж 25. Оптимальнее было бы начислять так — 20-15-12-10-8-6-4-3-2-1. Или даже 15-12-10-8-6-5-4-3-2-1. Мне вообще нравилась старая система 10-8-6-5-4-3-2-1, не нужно было в ДВА С ПОЛОВИНОЙ раза увеличивать цену первого места в гонке. Согласен, что очки следует распределять между десяткой, а не восьмёркой машин, но как-то плотнее. Если разница между первым и вторым местом будет три балла, а не нынешние семь, станет только лучше. Можно будет как-то «бухгалтерить», просто приезжая на подиум. А не так, что доминирующий болид не оставляет вообще шансов остальным, штампуя победы. 4 победы подряд — и вот уже 28 очков преимущества (а то и вовсе 32 за счёт быстрейших кругов). А современные болиды гораздо надёжнее предшественников.
За первое место вроде стали давать больше, чтобы победа сильнее ценилась. А то в те времена можно было стать чемпионом без побед
+10
0
+10
Комментарий скрыт
Всех, кроме Окона. Ведь Окон это величина
+10
0
+10
от перемены мест слагаем, сами знаете что бывает. Какая разница сколько начислять, если в лидерах и на подиуме одни и те же. Ну получит Хюльк по итогам сезона 8 очков, а лидер 1500 и что?
+10
-2
+8
Комментарий скрыт
Возьмем, для начала, дебютанта с именем Льюис Хемилтон
+10
-2
+8
За первое место вроде стали давать больше, чтобы победа сильнее ценилась. А то в те времена можно было стать чемпионом без побед
Совершенно верно и логично. В своë время в футболе тоже предложили за победу давать три, а не два очка, ровно из тех же соображений.
+5
0
+5
Ответ LetTong
Зато квалификационные мастера типа Хюлькенберга, Цуноды и Леклера начнут получать очки за свои старания
Награда за их старания это позиция на старте, кто больше старается тот выше стартует соответственно больше шансов на очки в гонке
+5
0
+5
Абсолютно верно. Очки сами по себе ничего не значат. Они нужны при подсчете результатов года, в личном и командном зачете. Если нет очков, считают по лучшим финальным позициям. Что изменится?
При борьбе в нижней части таблицы можно весь сезон проигрывать. Потом случайно зацепить очко и оказаться выше
+5
0
+5
Ответ aburich
Только это не проблема начисления очков, а выравнивания пелотона в текущем регламенте и способностей команд. Поменяется регламент - опять будет ну макс топ-3. А если у кого-то пропадает мотивация, можно освободить место более мотивированным коллегам. Формула-1 не сильно потеряет от ухода условного Хюлькенберга
Странно. То куча комментаторов требует немедленно впустить Андретти, то пишут, что от отсутствия условного Халка Ф1 ничего не потеряет. Хотя я бы посмотрел, есть ли ещë в обойме хоть один гонщик, способный хаасовское ведро в Q3 затащить.
+4
0
+4
Комментарий скрыт
Но в таблице твой герой проиграл Окону на равной машине) Значит тебе пришлось бы вновь искать оправдания, почему Нандо не смог
+5
-2
+3
Ответ LetTong
Согласен, можно давать очки за квалификацию. 1 место 10 очков и так далее до 10 места которому 1 очко.
Чтобы лидеры вообще в космос улетели по очкам?)
Квалификация все таки одно единое с гонкой а не самостоятельная часть
+3
0
+3
Ответ Удав
Разница большая. Достаточно финишировать 20 раз 2-м, а соперник с 19 победами сойдет в 1 гонке.
Сорри, 19 раз 2-м и 1 раз первым
+3
0
+3
Ответ Gonshic
от перемены мест слагаем, сами знаете что бывает. Какая разница сколько начислять, если в лидерах и на подиуме одни и те же. Ну получит Хюльк по итогам сезона 8 очков, а лидер 1500 и что?
Для борьбы это важно, кто то раз стрельнул и взял 7 место а потом финиширует на 15-16, а кто то стабильно финиширует 11-13. т.е. второй сильнее, а в ЛЗ и КК первый будет выше принынешней системе.
+3
-1
+2
Просто не надо давать за победу аж 25. Оптимальнее было бы начислять так — 20-15-12-10-8-6-4-3-2-1. Или даже 15-12-10-8-6-5-4-3-2-1. Мне вообще нравилась старая система 10-8-6-5-4-3-2-1, не нужно было в ДВА С ПОЛОВИНОЙ раза увеличивать цену первого места в гонке. Согласен, что очки следует распределять между десяткой, а не восьмёркой машин, но как-то плотнее. Если разница между первым и вторым местом будет три балла, а не нынешние семь, станет только лучше. Можно будет как-то «бухгалтерить», просто приезжая на подиум. А не так, что доминирующий болид не оставляет вообще шансов остальным, штампуя победы. 4 победы подряд — и вот уже 28 очков преимущества (а то и вовсе 32 за счёт быстрейших кругов). А современные болиды гораздо надёжнее предшественников.
полностью согласен👍🏻
+3
-1
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости