Реклама 18+

Оливер Бермэн мог получить место в «Ф-1» уже в сезоне-2024 (AMuS)

Бермэн мог выступать в «Формуле-1» с этого сезона.

Как рассказал обозреватель Auto-Motor-und-Sport Михаэль Шмидт, в «Феррари» высоко оценивают талант Бермэна и изначально хотели предоставить ему постоянное место в кокпите болида «Хааса» уже в 2024 году.

Однако в итоге от этой идеи было решено отказаться в связи с проблемами, которые в «Хаасе» испытывали в работе с болидом. И в американской команде хотели сначала устранить проблемы и стабилизировать ситуацию с машиной, а уже потом соглашаться на работу с новичком.

«Изначально в «Феррари» хотели посадить Олли Бермэна за руль «Хааса» уже в этом году. Но из-за того, что в прошлом году у «Хааса» возникли проблемы с машиной, они хотели сначала разобраться в ситуации и устранить эти проблемы, прежде чем соглашаться взять к себе новичка. Могу сказать, что Бермэн является одним их топ-кандидатов на место в «Хаасе» в следующем году», – рассказал Шмидт.

Оливер Бермэн дебютировал в «Ф-1» на Гран-при Саудовской Аравии, заменяя Карлоса Сайнса. Юному британцу удалось квалифицироваться 11-м, а в гонке финишировать 7-м.

«Феррари» швырнула «второго Леклера» в «Ф-1» с поула «Ф-2». Итог: «гонщик дня» и финиш выше Хэмилтона!

Источник: Auto-Motor-und-Sport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
30 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ну хорош, не смешно уже про него настолько бахвальные речи читать. Лоусон то место не получил после нескольких успешных гонок, Пиастри в своё время на банке сидел, и кто-то всерьёз поверит, что челу после 6 места в Ф2 на Преме могли дать контракт в Ф1 в этом году?
+33
-2
+31
Ответ Anastasia Smelova
Ну хорош, не смешно уже про него настолько бахвальные речи читать. Лоусон то место не получил после нескольких успешных гонок, Пиастри в своё время на банке сидел, и кто-то всерьёз поверит, что челу после 6 места в Ф2 на Преме могли дать контракт в Ф1 в этом году?
такие новости можно смело мимо ушей пропускать:) мог получить но не получил. а ехал бы быстро, небось получил бы. а привозил бы всем в ф2 по 0.5 с круга весь сезон, получил бы сразу в Феррари. а если бы у бабушки был... ну вы поняли :)
+11
0
+11
Зачем это Хаасу? У них два пилота которые могут зацепить очки и не бьют машину. Новичок, даже мегаталантливый, все равно где то устроить пару крашей или упустит шанс.
+11
-3
+8
Ответ Lordk
Таки Лоусон в системе РБ. Бермэн в системе Феррари. Ну и Бермэн провел более яркий ГП, чем был у Лоусона
В чём яркость заключается? В том, что машина позволяет ехать рядом с Хэмом, а не условным Чжоу? Да и вы забыли, видимо, что Лоусон на восьмой машине чемпионата ехал, а не на Феррари.
Посади Бермэна в Хаас, закончил бы в районе 15го места, если и не ниже, и посади Лоусона в РБ, и ниже 5 места он бы при всём желании не опустился.
+7
-1
+6
Вот что значит оказаться в нужном месте в нужное время. Шварцман сейчас кусает локти со своим ВЕК.
+5
0
+5
Ответ Mr.BadGuy
Зачем это Хаасу? У них два пилота которые могут зацепить очки и не бьют машину. Новичок, даже мегаталантливый, все равно где то устроить пару крашей или упустит шанс.
Вот они и уклонились технично.
Но Магу всё же менять надо на следующий сезон, не бьёт машину - это не про него совсем, да и напомню что он ехал почти на одном уровне с Миком.
+5
-1
+4
Ответ Lordk
Таки Лоусон в системе РБ. Бермэн в системе Феррари. Ну и Бермэн провел более яркий ГП, чем был у Лоусона
Он довез машину до финиша на сложной трассе. Он молодец, но я бы не сказал, что Лоусон выступил хуже. Лоусон на нескольких гонках показал стабильный уровень. Понятно, что АТ не позволяла бороться за такие высокие места, как Феррари и финальные позиции были ниже
+4
0
+4
Ответ Sergey Samoylov
Не кусает. С его паспортом не было возможности дебютировать в арабской стране.
Рой Ниссани в Ф2 спокойно проехал оба стартовых этапа.
+3
0
+3
Ответ Lordk
Таки Лоусон в системе РБ. Бермэн в системе Феррари. Ну и Бермэн провел более яркий ГП, чем был у Лоусона
Лоусон на секундочку Ферстаппена (трёхкратного ЧМ) выбил из третьего сегмента квалы в Сингапуре на своём ведре.. 🤭 а Бермэн качественно довёз до финиша на седьмом месте вторую по скорости машину чемпионата, предварительно не квалифицировавшись в третий сегмент квалификации. выступил хорошо, обгонял днарей на вёдрах. ярко ли это ? каждому своё.
+4
-1
+3
Ответ Mr.BadGuy
Зачем это Хаасу? У них два пилота которые могут зацепить очки и не бьют машину. Новичок, даже мегаталантливый, все равно где то устроить пару крашей или упустит шанс.
Затем, что талант лучше проверенного середняка, никогда не прыгающего выше головы. Вспомни как Леклер тащил на мертвом Заубере.
+4
-1
+3
Ответ JohnySPB
Затем, что талант лучше проверенного середняка, никогда не прыгающего выше головы. Вспомни как Леклер тащил на мертвом Заубере.
Только Леклер выиграл в первый же сезон Ф2 с хорошим запасом, взяв за год до этого еще титул GP3.
Берман финишировал 3м в Ф3 и 6м в Ф2, совсем не такие же результаты. Да и тестов меньше.
+2
0
+2
Ответ Lordk
В том, что сел в болид в день квалификации без подготовки и проехал отставая не столь и много от одного из самых топовых пилотов Ф1.
Вообще проиграл очень много для современной Ф1.
И трасса как раз таки была удобная для новичка,потому что главная проблема гонщиков младших серий это не скорость а работа с шинами и если бы трасса изнашивала шины как в том же Бахрейне Бермен проиграл бы прилично больше.
Он даже в ф2 был одним из худших в работе с шинами в Бахрейне.
+3
-1
+2
Ответ Anastasia Smelova
В чём яркость заключается? В том, что машина позволяет ехать рядом с Хэмом, а не условным Чжоу? Да и вы забыли, видимо, что Лоусон на восьмой машине чемпионата ехал, а не на Феррари. Посади Бермэна в Хаас, закончил бы в районе 15го места, если и не ниже, и посади Лоусона в РБ, и ниже 5 места он бы при всём желании не опустился.
В том, что сел в болид в день квалификации без подготовки и проехал отставая не столь и много от одного из самых топовых пилотов Ф1.
+3
-1
+2
второй и третий абзацы новости из серии "найди 10 отличий"
+1
0
+1
Ответ JohnySPB
Вот что значит оказаться в нужном месте в нужное время. Шварцман сейчас кусает локти со своим ВЕК.
Не кусает. С его паспортом не было возможности дебютировать в арабской стране.
+1
0
+1
Ответ Lordk
Так написали про Сингапур, будто болид АТ там был хуже болида РБ ) (Лоусон ни разу за три сегмента не дотянулся до времени Цуноды в первом сегменте) И да, отставать всего 0.5 в квале одному из лучших пилотов, имея на подготовку только часть одной практики и меньше чем день – это очень сильно и этот нюанс очень важен для контекста.
да там масса иронии в моём комментарии. что по Лоусону, что по Бермэну. Просто любят по первым признакам уже в великие записывать. (бриты понятно - дро4ат на своих). Оба парня молодцы. А на сколько у них будет успешной карьера в Ф-1 покажет только время.
+1
0
+1
Ответ Mr.BadGuy
Ну спорно. Если талант действительно окажется мегаталантом, его заберут топ команды, если не окажется, то Хаас тупо потеряет сезон. Хаасу то зачем для кого то быть инкубатором? Они самостоятельная команда им нужно деньги зарабатывать
Феррари компенсируют им некоторые минусы при подписании Бермана.
+1
0
+1
Ответ JohnySPB
Затем, что талант лучше проверенного середняка, никогда не прыгающего выше головы. Вспомни как Леклер тащил на мертвом Заубере.
Только Леклер выиграл в первый же сезон Ф2 с хорошим запасом, взяв за год до этого еще титул GP3.
Берман финишировал 3м в Ф3 и 6м в Ф2, совсем не такие же результаты. Да и тестов меньше.
+1
0
+1
Ответ Mr.BadGuy
Зачем это Хаасу? У них два пилота которые могут зацепить очки и не бьют машину. Новичок, даже мегаталантливый, все равно где то устроить пару крашей или упустит шанс.
Две причины:
- условия отношений с Феррари по поставке двигателей и компонентов шасси: услуга за услугу
- действительно талантливый новичок с первого сезона едет на уровне середняка, а со второго - часто значительно лучше. Вспомните дебюты всех топов и околотопов последних лет: Леклер, Норрис, Рассел, Пиастри стали привозить достойные результаты почти сразу
0
0
0
Ответ mmike
Тестов, мне кажется, столько же. У меня нет квалификации, чтобы оценивать талант и перспективы гонщиков. Но оценка только по результатам, без привязки к возрасту - спорный вопрос. Вот Норрис, например, почти ничего в младших сериях не выиграл. Но везде был на 2-3 года моложе основных конкурентов. Берман тоже очень молод. 3 местов в Ф-3 в 17 лет - это довольно круто, 6 в Ф-2 в 18 - тоже хорошо. Леклер выиграл Ф-2 с первого раза, но ему было уже 20.
Я соглашусь с тем, что если бы Бермана взяли основым в этом году, это было бы не самое поспешное повышение в истории Ф1. Да на самом деле тот же Макс пример хороший.
Но если сравнивать с Леклером, он на тот момент выглядел куда более готовым к Ф1. И возраст скорее плюс в данном случае.
Кстати, Леклер при этом все еще остается самым молодым чемпионом Ф2 в истории :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости