• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
  • Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Гельмут Марко: «Лишь стратегия и ошибки Леклера сместили баланс в пользу «Ред Булл» в первой половине 2022-го. «Феррари» была быстрее»
24

Гельмут Марко: «Лишь стратегия и ошибки Леклера сместили баланс в пользу «Ред Булл» в первой половине 2022-го. «Феррари» была быстрее»

Марко заявил, что «Феррари» опережала «Ред Булл» в первой половине 2022 года.

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко поделился мыслями о трудностях команды на Гран-при Саудовской Аравии, невероятном таланте Макса Ферстаппена и качественном выступлении его напарника Серхио Переса. Также австриец вспомнил ошибки пилота «Феррари» Шарля Леклера в 2022-м.

«На прошлой неделе я выразил опасения, что в Джидде «Ред Булл» столкнется с более серьезными проблемами, чем на стартовом этапе сезона в Бахрейне. В некоторой степени так и сложилось. Отчасти трудности скрыл исключительный круг Макса, его преимущество в три десятые над Леклером.

В гонке мы испытывали проблемы с шинами «хард». Прогревать их приходилось дольше, и у Макса возникали трудности, когда он попадал в трафик и терял температуру. В Бахрейне главным преимуществом стало то, что машина не нагружала покрышки. Данный эффект в Джидде был не так заметен.

Джидда – трасса, которая очень нравится Чеко. В последние два года он завоевывал тут поулы, выиграл в прошлом году и потерял победу сезоном ранее только из-за того, что машина безопасности выехала в самый неподходящий момент.

В этом году он уже не экспериментирует, а начинает более или менее с тех же настроек, что и Макс. Есть и нюансы в настройках. Чеко привык к приятным в управлении болидам, но они редко получаются быстрыми. В 2022-м ему помог тот факт, что машина была слишком тяжелой и, как следствие, более приятной в управлении – с большей склонностью к недостаточной поворачиваемости и стабильной задней осью.

Но она не была быстрой – на самом деле «Феррари» оказалась быстрее в первой половине сезона. Лишь стратегия и пилотажные ошибки Леклера сместили баланс в нашу пользу.

Теперь же болид очень быстрый, а Макс лучше справляется с нервной задней осью, чем кто-либо еще. Это свидетельствует об его исключительным таланте, который играет решающую роль», – заявил Марко.

Гонка в Аравии вскрыла расстановку в «Ф-1»: и слабость «Феррари», и где «Астон Мартин» сильнее «Мерса»

«Феррари» швырнула «второго Леклера» в «Ф-1» с поула «Ф-2». Итог: «гонщик дня» и финиш выше Хэмилтона!

Опубликовал: Михаил Ширяев
Источник: Speedweek.com
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости