Льюис Хэмилтон: «Под машиной безопасности можно было бы попробовать разделить стратегии между машинами»
Хэмилтон подверг сомнению тактику команды на Гран-при Саудовской Аравии.
Пилот «Мерседеса» подвел итоги гонки, отметив, что команде стоило бы действовать более гибко.
«Думаю, под машиной безопасности можно было бы попробовать что-то другое. Ну, знаете, разделить стратегии между машинами, использовать разные стратегии. С учетом нашей позиции это было очевидной целью.
Но в итоге я просто старался бороться изо всех сих, старался как можно дольше продержаться на трассе, ожидая появление машины безопасности или что-то такого. К сожалению, в нашем случае этого не случилось.
В целом наша машина достаточно хорошо работает на медленных скоростях и в среднескоростных поворотах, но вот в скоростных поворотах мы очень сильно отстаем от конкурентов. При прохождении скоростных поворотов у меня возникало ощущение, что я выступаю в какой-то другой категории.
Безусловно, это разочаровывает – что три года подряд мы находимся примерно на одних и тех же позициях. Это тяжело – но мы определенно продолжим работать, не сбавляя оборотов. Однако нам определенно нужны серьезные изменения.
Вероятно, мы произвели недостаточно серьезные изменения. Если смотреть на три команды, которые сейчас опережают нас – они используют совсем другие концепции болида в сравнении с нами, так что да, нам определенно нужно прибавлять», – рассказал Хэмилтон.
Lewis Hamilton
We tried our best to go long today and were hoping that we might benefit from a safety car or a VSC.
То есть он ожидал второй сейфти кар реальный или виртуальный, чтоб переобуться
Очевидно, что команда как раз в момент пейс-кара и разделила стратегии, но в случае с Хэмилтоном это не сработало. Именно об этом он и рассказал в интервью.
Быть "еще более гибкой" команде было просто не в чем, поскольку больше никаких значимых событий в гонке не произошло.