Карлос Сайнс: «Я люблю активные гонки, обгоны, агрессивный пилотаж. С прошлогодней машиной делать это зачастую было невозможно»
По словам испанца, ему понравилось то, как он провел первую гонку сезона – главным образом благодаря тому, что машина позволяла ему атаковать и действовать агрессивно.
«Старт сезона в определенном смысле принес облегчение, потому что последний раз, когда я действительно атаковал на протяжении гонки, был на прошлогоднем Гран-при Австрии. То есть 13-14 гонок назад. В остальных же гонках мы главным образом занимались менеджментом, смотрели в зеркала заднего вида, контролировали темп. А возможностей атаковать и обгонять соперников было совсем мало.
Я люблю активные гонки, люблю обгоны, агрессивный пилотаж, атаковать. А с прошлогодней машиной делать это зачастую было просто невозможно.
Я помню, как на презентации болида этого года говорил, что хотел бы получить машину, с которой мы сможем гоняться, атаковать соперников и не слишком беспокоиться об износе шин. И именно это мы и получили. Первую гонку сезона я провел в атаке, остался доволен заездом и финишем на третьем месте. Мне все понравилось.
При этом преимущество «Ред Булл» в Бахрейне было очевидным. Мне также кажется интересным то, как «Ред Булл» удалось сохранять шины «софт» в рабочем состоянии дольше других, как им удавалось лучше справляться с проблемой перегрева покрышек. Возможно, именно это свойство делает их машину не такой конкурентоспособной в квалификации, но зато помогает в гонке», – рассказал Сайнс.
Старт сезона «Ф-1» только запутал расстановку: сломались все команды, кроме «Ред Булл»
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий