Фредерик Вассер: «В сравнении с прошлым годом мы наполовину сократили отставание от «Ред Булл»
По словам француза, у Скудерии есть поводы для оптимизма, учитывая тот факт, что отставание от «Ред Булл» относительно прошлогодней гонки сократилось вдвое.
«Можно сказать, что после гонки у нас несколько смешанные чувства. Хорошая новость в том, что в квалификации мы могли бы взять поул, ведь лучшим было именно наше время из второго сегмента.
А в гонке мы, вероятно, отыграли примерно 50 процентов отставания относительно прошлого года, потому что тогда в гонке мы уступили лидерам где-то 50 секунд или что-то в этом роде.
Негативный же момент в том, что этого все равно недостаточно, и что по ходу уик-энда у нас снова возникло слишком много различных проблем. И в первую очередь нам нужно устранить проблему с тормозами на болиде Шарля Леклера.
Разница в температуре тормозов между левым и правым колесом была огромной, из-за этого возникали блокировки, а исправить ситуацию было очень сложно.
В отношении отставания от «Ред Булл» у нас тоже смешанные чувства. Год назад мы проигрывали где-то по 0,8 – 0,9 секунды на круге. Сейчас мы наполовину сократили это отставание. Но, опять же, мы здесь не ради того, чтобы отставать от лидеров «всего» на 0,4 секунды. Тем не менее, если сравнить это с прошлогодней ситуацией, учесть то, как мы смогли отыграться по ходу прошлого сезона, и как смогли навязать борьбу «Ред Булл» (Переса) на завершающей стадии гонки – можно сказать, что у нас есть хорошая возможность.
Еще, говоря о болиде, теперь у нас есть гораздо лучшая база для дальнейшего развития по ходу сезона. Машина стала намного лучше, если говорить об ощущениях гонщиков – им стало проще чувствовать слабые стороны, которые нам нужно усиливать. Прошлогоднюю машину было намного сложнее вот так «читать».
Если говорить о расстановке сил, то тут тоже все не так просто. Потому что хоть мы в итоге и заняли второе место среди команд, но борьба в пелотоне очень плотная.
Разрыв между 1-й и 10-й позициями в сравнении с прошлым сезоном сократился примерно вдвое. А это значит, что каждая, даже небольшая проблема или ошибка с настройками, или же то, кому больше подходит та или иная трасса, будет кардинально менять расстановку в топ-10. Так что не стоит делать далеко идущих выводов после первой гонки.
Шансы догнать «Ред Булл»? Ну, для начала мы не думаем о «Ред Булл». Мы думаем о себе – о том, как выжать максимум из имеющихся возможностей. Для нас это был не самый чистый уик-энд, у нас было слишком много небольших проблем и в квалификации, и в гонке.
Также нужно учитывать то, что уже на Гран-при Саудовской Аравии все будет совсем иначе – там совсем другая конфигурация трассы, другой асфальт. Я полагаю, что мы начнем лучше понимать расстановку сил в пелотоне после гонки в Мельбурне. До этого говорить о расстановке сил в чемпионате довольно трудно», – рассказал Вассер.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий