Тото Вольфф: «Временами мы были медленнее возможного на 0,5-0,6 секунды»
Руководитель «Мерседеса» прокомментировал проблемы с мотором, которые возникли у его пилотов и у клиентской команды «Уильямс».
«На предсезонных тестах все было вполне хорошо. Темп в четверг и пятницу выглядел вдохновляюще. Болид был стабилен и хорош. Пилоты им довольны.
Когда мы начали гонку на «софте», все более-менее шло по плану. А затем, к сожалению, нам пришлось снизить мощность мотора больше, чем мы ожидали. Мы пока не можем понять, почему так вышло.
Одна из наших клиентских команд – «Уильямс» – столкнулась с той же проблемой. Другие две [«Астон Мартин» и «Макларен»] нет. Это было неожиданно.
Если вы снижаете темп двигателя на 0,3-0,4 секунды, то при торможении приходится отпускать педаль газа раньше времени для экономии [топлива], так что, думаю, временами мы были медленнее возможного на 0,5-0,6 секунды.
Поэтому было не очень весело… Порой мы буквально перегревали мотор не на несколько градусов, а на целые десять – что больше, чем мы ожидали.
Думаю, даже без трафика в начале гонки мы уже превысили лимит. Мы этого не знаем, потому что мы использовали тот же уровень охлаждения, что во время длинных отрезков в предыдущие дни. Просто здесь потребовался гораздо больший уровень, чем мы думали.
Я не считаю, что какая-то команда использовала больше воздуховодов, чем до этого. Так что, вероятно, проблема заключается в нас», – резюмировал Вольфф.
Джордж Расселл: «У меня и Хэмилтона был огромный перегрев мотора, батарея не работала как надо»
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий