Реклама 18+

Макс Ферстаппен: «Я действительно считаю, что симрейсеры способны переходить в реальные гонки»

Ферстаппен оценил перспективы симрейсеров в настоящих гонках.

Пилот «Ред Булл» уже неоднократно рассказывал о развитии своего проекта в симрейсинге, одной из целей которого является помощь для гонщиков переходить из мира виртуальных гонок в настоящие гонки.

«Я не считаю симрейсинг просто играми. Конечно, у меня есть своя гоночная команда в симрейминге, и когда я вижу, сколько усилий мы прикладываем для подготовки к каждой гонке – я могу оценивать это как очень профессиональную работу.

Это трудно объяснить словами, но происходит и правда очень многое. И я действительно считаю, что симрейсеры способны переходить в реальные гонки. И над этим мы тоже работаем – чтобы у ребят появлялась такая возможность.

Так что да, мы живем в очень интересные времена. Да, всегда есть вещи, которые можно было бы сделать лучше, но то же самое можно сказать и о наших профессиональных симуляторах – они тоже не идеальны. Всегда нужно стремиться развиваться, стараться делать симуляторы все более реалистичными. И очень интересно, что с этим можно будет сделать в ближайшие годы.

И да, я правда считаю, что наша работа создаст возможности для симрейсеров переходить в реальные гонки. Наверное, речь все-таки не идет про «Формулу-1». Но в мире есть гораздо больше хороших гоночных серий и помимо «Формулы-1». Так что да, впереди интересные времена», – рассказал Ферстаппен.

Новые болиды «Ф-1» протестировали – и какой же лучший в управлении? Кто впечатлил пилотов и экспертов?

Источник: Gp Blog
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
24 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ arspurs9
А что, это редкость когда успешный спортсмен несет полную ахинею за счет собственного скудоумия? Сплошь и рядом во всех видах спорта.
Не редкость, когда они говорят о чём-то вне зоны своей компетенции. Здесь поидее всё по делу и по теме, в которой он более чем шарит.
+15
-1
+14
Забавно читать комментарии от людей, которые не то, что в Ф1 не гоняли, а даже в симах на околонулевом уровне, но зато эксперты по нагрузкам, перегрузкам, тренировочному процессу. Круто! Какой-то лузер Максик Ф. что-то там придумал, но им виднее. Чувствую - эти комментаторы и есть наше будущее автоспорта. Помогите мне только придумать название этой дисциплине
+17
-3
+14
Комментарий скрыт
Думаешь, Макс ничего не понимает в автогонках?
+16
-3
+13
Ответ Paninaro
Примеры успешных переходов, считатель?)
Руди ван Бюрен. Даже на спортс про него есть инфа.
+8
-2
+6
только денег нет, а к тому времени как их кто-то заметит уже возраст не подходящий
+8
-2
+6
Ответ Scorpio
я понимаю, просто зачем? есть же пилоты которые идут от картинга и выше, с каждым разом они повышают нагрузки, они по сути растут с ними с мальчишества. И каждый раз отсеиваются непригодные для роста. А тут какие-то геймеры-дрищи, которых уже как минимум подростками, а то и под 20 лет надо натаскивать в реальных заездах. "средний пульс пилота находится на уровне 170 ударов в минуту. А в пиковые моменты достигает 200 — максимум, который может осилить человек без вреда для здоровья. Это единственный вид спорта с таким высоким показателем. На заездах спортсмены испытывают колоссальное давление. Оно сопоставимо с тем, которое терпят лётчики-испытатели при выполнении трюков. Во время торможения автогонщик может перетерпеть перегрузку в 5 g" (с) статья с чемпионата о нагрузках пилотов Не надо быть гением чтобы понять, из геймеров что получат реальную практику, дай бог один на сотню сможет пойти дальше. Я повторю, кто даст им всем практику? Зачем эти странные вложения денег?
Есть примеры помимо упомянутого Руди Ван Бюррена были Лукас Ордоньез который приехал вторым в Ле Мане на lmp2, и конечно Ян Марденборо, есть также другие пилоты которые переходили но особых результатов не показали. Конечно все эти достижения пока незначительны но если академий подобных Ниссановской станет больше кто знает может и топовый пилот выйдет.
Да и далеко не все геймеры дрыщи, и к нагрузкам можно привыкнуть если своевременно начать тренировки
+3
-1
+2
Ответ arspurs9
А что, это редкость когда успешный спортсмен несет полную ахинею за счет собственного скудоумия? Сплошь и рядом во всех видах спорта.
Конечно не редкость, но в данном вопросе
1. Макс трехкратный Чемпион Ф1
2. Симрэйсер
3. Владелец команды симрэйсеров.
Вероятность того, что он несет ахинею стремится к нулю.
+2
0
+2
Ответ GODZILLA
Есть примеры помимо упомянутого Руди Ван Бюррена были Лукас Ордоньез который приехал вторым в Ле Мане на lmp2, и конечно Ян Марденборо, есть также другие пилоты которые переходили но особых результатов не показали. Конечно все эти достижения пока незначительны но если академий подобных Ниссановской станет больше кто знает может и топовый пилот выйдет. Да и далеко не все геймеры дрыщи, и к нагрузкам можно привыкнуть если своевременно начать тренировки
это понятно, просто уже есть школа роста пилотов от картинга, а тут предлагается по сути параллельно вложится в геймеров, из которых может ничего не выйти.
Пока это сим команды ок, но дать им реальные заезды, для отсеивания сотен/тысяч непригодных - это совсем другое дело. Тесты слишком дороги, а их непросто надо посмотреть, их же надо научить справляться с этими нагрузками и потом уже отделить зерна от плевел.
И не факт, что они будут лучше тех, что прошли картинг и далее
+3
-1
+2
Ответ GODZILLA
Понятие то они имеют тут вопрос в тренировочном процессе, да и нагрузки зависят от скорости машины, для начала можно попробовать на простых кузовных сериях
я понимаю, просто зачем?
есть же пилоты которые идут от картинга и выше, с каждым разом они повышают нагрузки, они по сути растут с ними с мальчишества. И каждый раз отсеиваются непригодные для роста. А тут какие-то геймеры-дрищи, которых уже как минимум подростками, а то и под 20 лет надо натаскивать в реальных заездах.

"средний пульс пилота находится на уровне 170 ударов в минуту. А в пиковые моменты достигает 200 — максимум, который может осилить человек без вреда для здоровья. Это единственный вид спорта с таким высоким показателем.

На заездах спортсмены испытывают колоссальное давление. Оно сопоставимо с тем, которое терпят лётчики-испытатели при выполнении трюков. Во время торможения автогонщик может перетерпеть перегрузку в 5 g"
(с) статья с чемпионата о нагрузках пилотов

Не надо быть гением чтобы понять, из геймеров что получат реальную практику, дай бог один на сотню сможет пойти дальше. Я повторю, кто даст им всем практику? Зачем эти странные вложения денег?
+2
-1
+1
Ответ Scorpio
это понятно, просто уже есть школа роста пилотов от картинга, а тут предлагается по сути параллельно вложится в геймеров, из которых может ничего не выйти. Пока это сим команды ок, но дать им реальные заезды, для отсеивания сотен/тысяч непригодных - это совсем другое дело. Тесты слишком дороги, а их непросто надо посмотреть, их же надо научить справляться с этими нагрузками и потом уже отделить зерна от плевел. И не факт, что они будут лучше тех, что прошли картинг и далее
Ну это естественно что геймеры будут уступать по выхлопу картингистам. Но если есть финансирование почему бы и нет вдруг кто то да выстрелит
+1
0
+1
Ответ GODZILLA
Есть примеры помимо упомянутого Руди Ван Бюррена были Лукас Ордоньез который приехал вторым в Ле Мане на lmp2, и конечно Ян Марденборо, есть также другие пилоты которые переходили но особых результатов не показали. Конечно все эти достижения пока незначительны но если академий подобных Ниссановской станет больше кто знает может и топовый пилот выйдет. Да и далеко не все геймеры дрыщи, и к нагрузкам можно привыкнуть если своевременно начать тренировки
Это не так работает, привыкнуть к нагрузкам ты не можешь. Варианта два по сути. Либо у тебя просто конское здоровье (люди, учащиеся на военных пилотов проходят очень жесткий отбор), либо у тебя отличное здоровье, которое ты действительно развиваешь с самого раннего детства. Перегрузки это не просто "плохое самочувствие", тут идет большое воздействие на кучу систем организма.
+2
-1
+1
Ответ Scorpio
думаю, что симуляторщики понятия не имеют про перегрузки реальных пилотов, то что могло прокатить в упомянутых гонках, в гонках аля ф1 не пройдет чисто по физике. кто ж им даст столько реального наката, чтобы физуху подтянуть?
Понятие то они имеют тут вопрос в тренировочном процессе, да и нагрузки зависят от скорости машины, для начала можно попробовать на простых кузовных сериях
0
0
0
Ответ Avior
Думаешь, Макс ничего не понимает в автогонках?
думаю, что симуляторщики понятия не имеют про перегрузки реальных пилотов, то что могло прокатить в упомянутых гонках, в гонках аля ф1 не пройдет чисто по физике.
кто ж им даст столько реального наката, чтобы физуху подтянуть?
+6
-6
0
Ответ GODZILLA
Ну это естественно что геймеры будут уступать по выхлопу картингистам. Но если есть финансирование почему бы и нет вдруг кто то да выстрелит
конечно
Я лишь с позиции вложение/результат рассматриваю.
Думаю это фишка энтузиастов, вроде самого Макса, для которого это не вопрос денег.
Бизнесмены, что видят в карьерах пилотов долгосрочные инвестиции, вряд ли захотят рисковать в столь сомнительных сделках
+1
-1
0
Ответ Scorpio
я понимаю, просто зачем? есть же пилоты которые идут от картинга и выше, с каждым разом они повышают нагрузки, они по сути растут с ними с мальчишества. И каждый раз отсеиваются непригодные для роста. А тут какие-то геймеры-дрищи, которых уже как минимум подростками, а то и под 20 лет надо натаскивать в реальных заездах. "средний пульс пилота находится на уровне 170 ударов в минуту. А в пиковые моменты достигает 200 — максимум, который может осилить человек без вреда для здоровья. Это единственный вид спорта с таким высоким показателем. На заездах спортсмены испытывают колоссальное давление. Оно сопоставимо с тем, которое терпят лётчики-испытатели при выполнении трюков. Во время торможения автогонщик может перетерпеть перегрузку в 5 g" (с) статья с чемпионата о нагрузках пилотов Не надо быть гением чтобы понять, из геймеров что получат реальную практику, дай бог один на сотню сможет пойти дальше. Я повторю, кто даст им всем практику? Зачем эти странные вложения денег?
Хоть кто-то понимает про медицинскую сторону вопроса
+1
-1
0
Ответ GODZILLA
Есть примеры помимо упомянутого Руди Ван Бюррена были Лукас Ордоньез который приехал вторым в Ле Мане на lmp2, и конечно Ян Марденборо, есть также другие пилоты которые переходили но особых результатов не показали. Конечно все эти достижения пока незначительны но если академий подобных Ниссановской станет больше кто знает может и топовый пилот выйдет. Да и далеко не все геймеры дрыщи, и к нагрузкам можно привыкнуть если своевременно начать тренировки
Да,а ведь есть ещё Норберт Михелиц, чемпион мира в Туринге. Тоже пришёл из симрейсинга.
0
0
0
Где-то писали, что Ф-3 500.000 евро за сезон, Ф-2 3 500 000 евро.
Вот и весь расклад.
0
0
0
не смогут они никуда перейти, физика другая
+6
-6
0
Передаю привет ынтеллектуалам которые когда то меня уверяли, что это все бред, несерьезно и не по настоящему и вообще смешно.
+7
-7
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости