Реклама 18+

Ландо Норрис о новом контракте с «Маклареном»: «Я ни о чем не жалею»

Норрис не сожалеет о подписании контракта с «Маклареном».

Британский гонщик в январе продлил с «Маклареном» контракт – теперь его соглашение рассчитано еще на несколько лет и будет действовать после 2025 года.

Вскоре после подписания контракта стало известно о переходе Льюиса Хэмилтона в «Феррари» – и, как следствие, о том, что в следующем сезоне освобождается место в «Мерседесе».

По словам Норриса, у него нет абсолютно никаких сожалений из-за того, что с подписанием нового контракта с «Маклареном» он выбыл из числа претендентов на место в «Мерседесе».

«Я счастлив и всем доволен. Да, я мог бы подождать, у меня был выбор. Я понимал, что у меня потенциально могут появиться новые возможности.

Я знал, какие возможности были у меня и в прошлом году, и в преддверии этого сезона, что могло бы случиться и что еще может потенциально случиться в ближайшие годы. Так что нет, я ни о чем не жалею.

Я уверен в своей команде, в наших достижениях и возможностях, и очень доволен тем, где сейчас нахожусь.

Хотя, конечно, я был бы счастливее, если бы мы добились большего из того, чего хотим достичь. Но главное в том, что я получаю удовольствие от работы, от совместного времяпрепровождения с ребятами, это важная часть моей жизни. Я хочу получать удовольствие от работы в команде, и сейчас это так.

Что касается перспектив, то в конце прошлого сезона у нас была неплохая машина, и мы определенно сделали несколько шагов в верном направлении. При этом я думаю, что мы по-прежнему сильно отстаем и от «Ред Булл», и от «Феррари». Так что нас ждет много работы», – рассказал Норрис.

Последний день тестов «Ф-1». «Феррари» и «Ред Булл» – в лидерах

Источник: RaceFans.net
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
12 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ EAl
С тестами обосрались из-за ненадежности, проехали меньше всех - типичный макларен. Но уже понятно что звезд с неба хватать не будут. Пока видится что возможное место по скорости среди команд с 3 по 6 и скорее ближе к 6 чем к 3. Даже норис в своем комментарии при всей политкорректности не смог сдержать разочарования от того что добиться целей не удалось. И признал что от феррари - пропасть. Конечно так плохо как в прошлом году они (надеюсь) сезон не начнут. На мощный прорыв в середине сезона как было в прошлом году после обновления машины - не надеюсь. О победах разумеется можно и не мечтать и не только макларену, потому что у редбул судя по всему лютейший самовоз и доминирование ферстапена будет еще хлеще (как бы он все гонки в сезоне не выиграл). По сравнению с концовкой прошлого года у макларена на данный момент ситуация со скоростью машины очевидно стала хуже. Из непосредственного соперника ферстапена тогда, сейчас норис от силы поборется в бахрейне за очки, на подиум можно не рассчитывать. На фоне тех ожиданий (чуть ли не борьбы с ферстапеном за победы), я еще тогда предполагал что провал весьма вероятен. Ну может и не провал в полном смысле, но как мне видится о борьбе в лидирующей группе сейчас и речи нет.
Я бы так голову пеплом не посыпал. Да, машина не прорывная, но в нынешней ситуации есть один плюс - проблемы на тестах, в отличие от прошлого года, не фундаментального характера. По идее, должны прибавить без серьезной перестройки машины. А сейчас надо просто не лажать и свои очки выбирать.
+4
0
+4
Ландо вперёд!
+3
0
+3
Ответ never-ending
Когда зимой все работают, Макларен на чиле - на расслабоне. Соответственно проблемы на тестах. Наши думают типа - а ещё же весь сезон впереди, походу дела разберемся..Судя по тестам, машина никак не впечатлила какими-то инновациями. Едет максимум как крепкий середнячок. До Ред Булла целая пропасть. Уверен они ещё шифруются. Эхх..
По инсайдам, MCL38 сейчас в весьма базовой и переходной с прошлого года спецификации. То ли не захотели, то ли не успели (что вероятнее) рисковать с новинками. Должны серьезно обновиться в обозримом будущем. Ну а пока да, до Ред Булла и Феррари далеко.
+4
-1
+3
Ответ EAl
Да хер знает, хьюз пишет что деградация резины чудовищная на всех составах и хуже макларена только заубер и хас. У меня еще в прошлом году было предчувствие провала. Норис в бахрейне за очки надеюсь поборется, пиастри же с его слабым гоночным темпом и неумением сохранять резину наверно одним из последних будет. И кстати в отличие от всех остальных команд, никто в макларене не сказал ничего хорошего в духе - мы стали быстрее, поведение машины стало лучше, прибавилась стабильность на торможении и т.д. Норис вон вообще открыто признал что дела не очень. И ни стелла, ни браун, ни пиастри тоже никакой радости не проявили.
Ну... про деградацию в команде и так, видимо, знали, поэтому и не катали мягкие составы. Благо, что в Бахрейне они не нужны. Кстати, еще вполне возможно, высокая деградация из-за проблем со сцеплением связана, с которым долго возились и хз решили ли ее в итоге. В любом случае, уже практики, думаю, многое тут прояснят.
+2
0
+2
Когда зимой все работают, Макларен на чиле - на расслабоне. Соответственно проблемы на тестах. Наши думают типа - а ещё же весь сезон впереди, походу дела разберемся..Судя по тестам, машина никак не впечатлила какими-то инновациями. Едет максимум как крепкий середнячок. До Ред Булла целая пропасть. Уверен они ещё шифруются. Эхх..
+1
0
+1
По оценкам Марка Хьюза Мак на 3-4 месте вместе с Мерседесом. Не виже причин паниковать. Проехали маловато, но ничего страшного.
+1
0
+1
Ответ swerh
Ну... про деградацию в команде и так, видимо, знали, поэтому и не катали мягкие составы. Благо, что в Бахрейне они не нужны. Кстати, еще вполне возможно, высокая деградация из-за проблем со сцеплением связана, с которым долго возились и хз решили ли ее в итоге. В любом случае, уже практики, думаю, многое тут прояснят.
Типичный макларен... Из года в год повторяется что машина не готова к сезону, а на тестах проезжают меньше всех и с многочисленными поломками. После бравурных заявлений на презентации думал что хоть в этом году нормально подготовились к первой гонке и будет машина, а не полуфабрикат, ан нет, показалось. Они в своем обычном репертуаре.
+1
0
+1
Ответ EAl
С тестами обосрались из-за ненадежности, проехали меньше всех - типичный макларен. Но уже понятно что звезд с неба хватать не будут. Пока видится что возможное место по скорости среди команд с 3 по 6 и скорее ближе к 6 чем к 3. Даже норис в своем комментарии при всей политкорректности не смог сдержать разочарования от того что добиться целей не удалось. И признал что от феррари - пропасть. Конечно так плохо как в прошлом году они (надеюсь) сезон не начнут. На мощный прорыв в середине сезона как было в прошлом году после обновления машины - не надеюсь. О победах разумеется можно и не мечтать и не только макларену, потому что у редбул судя по всему лютейший самовоз и доминирование ферстапена будет еще хлеще (как бы он все гонки в сезоне не выиграл). По сравнению с концовкой прошлого года у макларена на данный момент ситуация со скоростью машины очевидно стала хуже. Из непосредственного соперника ферстапена тогда, сейчас норис от силы поборется в бахрейне за очки, на подиум можно не рассчитывать. На фоне тех ожиданий (чуть ли не борьбы с ферстапеном за победы), я еще тогда предполагал что провал весьма вероятен. Ну может и не провал в полном смысле, но как мне видится о борьбе в лидирующей группе сейчас и речи нет.
Бред
+1
-1
0
Ответ swerh
Я бы так голову пеплом не посыпал. Да, машина не прорывная, но в нынешней ситуации есть один плюс - проблемы на тестах, в отличие от прошлого года, не фундаментального характера. По идее, должны прибавить без серьезной перестройки машины. А сейчас надо просто не лажать и свои очки выбирать.
Да хер знает, хьюз пишет что деградация резины чудовищная на всех составах и хуже макларена только заубер и хас. У меня еще в прошлом году было предчувствие провала. Норис в бахрейне за очки надеюсь поборется, пиастри же с его слабым гоночным темпом и неумением сохранять резину наверно одним из последних будет. И кстати в отличие от всех остальных команд, никто в макларене не сказал ничего хорошего в духе - мы стали быстрее, поведение машины стало лучше, прибавилась стабильность на торможении и т.д. Норис вон вообще открыто признал что дела не очень. И ни стелла, ни браун, ни пиастри тоже никакой радости не проявили.
0
0
0
Ответ mmike
По оценкам Марка Хьюза Мак на 3-4 месте вместе с Мерседесом. Не виже причин паниковать. Проехали маловато, но ничего страшного.
По оценкам хьюза пиастри по гоночному темпу даже хуже албона, то есть хуже вильямса и опережает только заубер и хаас.
https://www.sports.ru/automoto/1115865124-otryv-red-bull-na-testax-0-4-sekundy-v-kvalifikaczionnom-rezhime-the-r.html
последний абзац
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости