Реклама 18+

Джордж Расселл: «В целом W15 по ощущениям уже приятнее в управлении, чем прошлогодняя машина»

Расселл подвел итоги первого дня предсезонных тестов.

Пилот «Мерседеса» отметил, что команда в целом осталась довольна проделанной работой, а ему понравились первые ощущения от управления новым болидом.

«В целом болид W15 по ощущениям уже приятнее в управлении, чем прошлогодняя машина. Хотя мы знаем, что главное – это не ощущения, а скорость. Тем не менее, сегодня мы старались как можно большему научиться и не гнались за скоростью.

На этих тестах мы сосредоточены только на себе, своей работе. Только на следующей неделе мы сможем увидеть, как на самом деле смотримся на фоне остальных», – рассказал Расселл.

Ферстаппен – лидер первого дня тестов. В одиночку проехал больше топ-команд

Источник: Autosport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
11 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Мерседес - это в первую очередь комфорт за рулём. Не важно, на каком месте ты финишируешь - мы не гонимся за этим. Главное престиж и пафос, - прослезился Джордж.
+32
-2
+30
похоже, если перевести, то машина получилось не особо :)
и вот эти стабильные отмазки, что время ничего не значит и мы не гнались..
+12
-1
+11
Комментарий скрыт
Ну ты чего, Алонсо же 4 титула за сезон может без самовывоза выиграть
+9
-1
+8
Ключевой сезон для Расселла: если ему удастся опередить Льюиса, то он будет иметь большое преимущество перед уже новым партнером начиная с 2025 года, или наоборот.
+4
-1
+3
Единственное, что пока было явно видно - нервозность на выходах из отдельных поворотов.
Еще перед кокпитом появился воздуховод непонятного назначения.
В целом все как обычно - на гашетку не жали, времена не штурмовали. Проверка систем, поиск настроек.
+3
-1
+2
Естественно на 3 год регламента, когда скопировано все что можно тачка управляется лучше чем корыта 22 и 23 года, только это особо ничего не значит, максимум мерса это возглавить группу отстающих от ньюивозки, где они окажутся среди фур, мака, и астона ещё рано говорить, может и прошлогодняя ньюивозка у рб2 включится в борьбу. Даже не буду этим заморачиваться, почитаю анализ лонгранов пятничных Бахрейна, не знаю когда они будут на следующей неделе или через 2 недели, там всё будет видно, кто будет взлетать на звездолёте итак было понятно заранее. Если честно как то без разницы и не интересно, вот в мотогп я не знаю кто выиграет гонку из дукатистов а может и других заводов, а в ф1 известно кто выиграет практически все следующие 48 гонок, за редким исключением типа схода, подачки типа Сингапура, ну и какая мне разница будет мерс 2 или 4, будет мак 2 или 3, будут фуры 3 или 4 итд.
+7
-6
+1
Ответ MP423
Единственное, что пока было явно видно - нервозность на выходах из отдельных поворотов. Еще перед кокпитом появился воздуховод непонятного назначения. В целом все как обычно - на гашетку не жали, времена не штурмовали. Проверка систем, поиск настроек.
Перед кокпитом это воздуховод для пилота. Директива после Катара, теперь на каждой машине есть он.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости