Джеймс Эллисон о новом болиде «Мерседеса»: «Мы уделили большое внимание проблеме с непредсказуемостью поведения задней оси»
Технический директор немецкой команды отметил области, работе над которыми в «Мерседесе» уделили основное внимание, стремясь избавиться от проблем, характерных для прошлогодней машины.
«С новой машиной у команды появилась возможность внести в конструкцию кардинальные изменения – по ходу сезона проведение таких изменений просто невозможно. И решения о таких изменениях принимаются еще летом.
Мы уделили большое внимание проблеме с непредсказуемостью поведения задней оси, которая наблюдалась на предыдущей машине, гонщики зачастую называли ее злой. И мы работали над решением данной проблемы, чтобы попытаться построить болид, который бы действовал на гонщиков успокаивающе.
В начале поворота, в момент резкого торможения и входа в поворот, задняя ось должна вести себя стабильно, колеса должны прочно стоять на трассе. По мере приближения к апексу машина должна становиться все более проворной и живой, чтобы охотнее проходить поворот. Мы старались привить новой машине именно такие характеристики.
На болидах текущего поколения очень многое зависит от того, как днище взаимодействует с дорожным полотном. И эффективность болида зависит от того, насколько хорошо днище болида работает с точки зрения аэродинамики.
Мы также много работали над тем, чтобы снизить лобовое сопротивление и улучшить прохождение поворотов. Также мы провели ряд работ в других областях, в которых видели возможность для улучшения ситуации – например, постарались улучшить работу DRS», – рассказал Эллисон.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий