Технический директор «Феррари»: «Мы переработали каждую область машины, учли пожелания пилотов»
Технический директор «Феррари» по части шасси и аэродинамики Энрико Кардиле сообщил, что Скудерия кардинальным образом переделала прошлогодний болид SF-23.
«Создавая SF-24, мы стремились создать абсолютно новую платформу и на самом деле переработали каждую область машины. И это несмотря на то, что стартовой точкой стало направление, которое мы выбрали в прошлом сезоне, а оно позволило сделать шаг вперед к концу года.
Мы учли пожелания пилотов и воплотили данные идеи в инженерную реальность. Цель заключалась в том, чтобы дать гонщикам болид, который легче пилотировать – а, значит, проще и выжимать максимум, находить пределы.
Мы не ставили перед собой никаких барьеров – просто стремились к созданию сильной гоночной машины, которая показывала бы на трассе то, что мы видим в аэротрубе.
Одна из основных целей при разработке SF-24 – улучшение управляемости, что позволило бы пилотам реализовывать весь потенциал болида. Другая цель – создание надежной платформы, которая на трассе оказалась бы столь же эффективной, что и в аэротрубе.
Чтобы четко представлять, как разрабатывать машину, нужно было понять отзывы наших гонщиков, перевести их в инженерные параметры. Так что пилоты стали стержнем разработки, а обязанность инженеров – сделать болид, которым те были бы довольны на трассе», – заявил Кардиле.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий