Технический директор «Альпин»: «Это совершенно новая машина, от переднего антикрыла до заднего. Уцелел только руль»
Технический директор французской команды Мэтт Харман рассказал о работе над машиной 2024 года.
«Это совершенно новая машина, от переднего антикрыла до заднего. Думаю, уцелел только руль. Так что при разработке нового болида мы действительно постарались проанализировать каждый узел.
Мы внимательно проанализировали ключевые концепции аэродинамики, которые хотели использовать на этой машине, чтобы получить больше свободы с точки зрения настроек аэродинамики и лучше раскрыть их потенциал.
Мы выяснили, что у машины 2023 года было очень узкое окно рабочих настроек. Это было ее слабостью, поскольку мы были ограничены в возможностях при работе с машиной, а варианты настроек, при которых болид действительно начинал хорошо работать, оказывались весьма специфическими.
Поэтому при разработке болида A524 мы стремились максимально расширить окно рабочих настроек – настолько, насколько это вообще возможно, – чтобы иметь возможность в полной мере раскрыть его потенциал.
Мы полностью переработали шасси, сконструировали новую заднюю подвеску, оптимизировали конструкцию передней подвески и интегрировали новую систему отвода тепла, чтобы обеспечить более эффективную работу болида на всех Гран-при. Кроме того, мы хорошо поработали над тормозной системой – в частности, над системой терморегуляции тормозов.
Также безусловно и то, что наибольшую разницу в эффективности работы данных болидов дает конструкцию днища, и здесь мы постарались использовать агрессивный подход», – рассказал Харманн.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий