Тото Вольфф о неудаче «Мерседеса» в 2023 году: «Проще говоря, мы ошиблись в физике. И никакой мистики»
Немецкая команда, ранее восемь раз подряд выигравшая Кубок конструкторов (в 2014-2021 годах), за два последних сезона не смогла выиграть ни одной гонки.
Исполнительный директор «Мерседеса» признал, что команда дважды допускала ошибки при проектировании болида и затем уже не могла внести капитальные изменения по ходу сезона.
«Да, могу сказать, что два последних сезона для нас отличались друг от друга. Ведь когда мы только начинали сезон-2022, то пребывали в определенной эйфории – мы были воодушевлены и взволнованы в связи с тем, что решились пойти на весьма экстравагантный вариант компоновки болида, сместили монокок и выбрали вариант с боковыми понтонами минимального размера.
Мы видели действительно очень интересные данные при разработке и развитии болида, при этом машина располагалась максимально низко относительно дорожного полотна. Всего парой месяцев ранее мы выиграли Кубок конструкторов, а за чемпионский титул в личном зачете боролись до финиша самой последней гонки.
И тут – бабах! Внезапно все те вещи, которые, как вам казалось, вроде бы должны были гарантировать команде возможность бороться за победы в гонках и победу в чемпионате, не сработали, и вы внезапно оказались в ситуации, в которой ни то что не боретесь за победы, но и ваши самые умные специалисты просто не могут понять, где же именно они ошиблись.
В 2023 году мы уже понимали, что добавили в машину несколько ингредиентов, которые смогли подобрать к концу сезона-2022. Но потом, уже в 2023 году, на машине начали проявляться новые проблемы.
Опять же, у нас было все необходимое – специалисты, инфраструктура, все нужные ресурсы, правильный настрой. Но, возможно, из-за желания обязательно соответствовать всем требованиям новых финансовых ограничений, Джон Оуэн был больше занят тем, чтобы привести в порядок бухгалтерию, чем непосредственно разработкой болида.
Говоря простым языком, мы ошиблись в физике. Ведь речь о машине с «граунд-эффектом». Наши приборы и инструменты сработали не так хорошо, как при предыдущих вариациях технического регламента. Так что все дело было в физике. И никакой мистики.
И главным в такой ситуации было признать, что все данные, на которые мы раньше полагались, и все данные с оборудования просто не соответствуют тому, как машина на самом деле работает на трассе. Так что теперь мы делаем все, что в наших силах, чтобы в новой машине избавиться от неприятных ощущений, свойственных ее предшественнице», – рассказал Вольфф.
Презентации болидов и ливрей «Ф-1» в 2024-м: график, даты, тизеры, сливы
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий