«Феррари» рассматривает Албона в качестве замены Сайнса (Motorsport)

Албон – первый кандидат в «Феррари» на случай ухода Сайнса.

Карлос Сайнс и «Феррари» по-прежнему не могут договориться об условиях продления контракта. Об этом в последнее время неоднократно сообщалось в итальянской прессе.

Теперь же в издании Motorsport поделились подробностям сложившейся ситуации, со ссылкой на собственные источники.

Сообщается, что Сайнс хочет подписать с «Феррари» контракт минимум на два года – до конца сезона-2026. После чего, вероятно, существует шанс его перехода в «Ауди». В «Феррари» же предлагают Сайнсу однолетнее соглашение.

При этом в «Феррари», судя по всему, не собираются идти на уступки Сайнсу и уже готовят альтернативный вариант на случай, если прийти к договоренности так и не получится. В то же время сторона Сайнса старается добиться для испанца более выгодных финансовых условий, видя то, что в «Феррари» уже подписали многолетнее соглашение с Шарлем Леклером.

Как сообщается, параллельно представители «Феррари» обсуждают возможное сотрудничество с Алексом Албоном – чей контракт с «Уильямсом», по предварительной информации, рассчитан до конца 2024 года.

Предполагается, что кандидатура Албона всерьез рассматривалась еще в прошлом году, однако новый руководитель «Феррари» Фредерик Вассер посчитал начало подобных обсуждений преждевременным.

Норрис, Албон и Гасли – в списке кандидатов в «Феррари» на случай ухода Сайнса (CdS)

Источник: motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
37 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Шило на мыло
Полностью согласен Но албон не настолько высокомерен. Этот подданный испанского Короля пусть попробует вывезти Халка в Ауди)
+13
0
+13
ну да всего лишь разбил Машины на 6,7млн долларов за 2сезона,а в остальном конечно супер стабильный.
Во-первых - за 3 сезона и на 6.2. А во-вторых - его напарник только за 21 год набил на 4 с копейками, больше в том году смог только Шумахер. А в сумме за те же 3 сезона на 7.2.
+15
-3
+12
Ответ buFFon
менять своего самого стабильного пилота, да на кого?) пусть поездит пару тройку лет, а там видно будет..
ну да всего лишь разбил Машины на 6,7млн долларов за 2сезона,а в остальном конечно супер стабильный.
+17
-9
+8
Ответ заблокированному пользователю
Какой смысл звать в топ-команду пилота, который Максу проигрывал 0,5
Проигрывал в РБ. Проигрывал бы в другой команде или нет – это открытый вопрос
+12
-4
+8
албон хорош, заслужил второй шанс в топ-команде.
+8
-2
+6
Молодежная система ред Булл исправно поставляет пилотов для феррари
+6
-1
+5
У Карлоса и Шарля сильно различаются требования к машине. Нет смысла держать в одной команде. Просто Сайнс хочет в Феррари до ребрендинга Ауди в 26 а то и в 27 году подождать, ему и так год давали.
+5
0
+5
можно Джовинацци посадить, Элканн хочет Леклера первым номером и второй сильный пилот не нужен, а так хоть пилот итальянец будет.))
+6
-2
+4
Если Шарлю действительно подмахнули долгосрочный контракт и с озвучиваемой щедрой зарплатой, то выбор команды по лидеру сделан на годы вперёд. Правильно это или нет - дело вкуса (Карлос при значительно меньшей зарплате в итоге с примерно тем же количеством очков все три года совместных выступлений).

Важно то, что при такой картине второй пилот должен прочувствовать свой удел. В Скудерии не верят в конфликт пилотов, иначе Сайнцу контракт не предложили в принципе.

Карлоса связывают с Ауди, но тут что-то не бъется - они приходят в 2026 и с учётом малого интереса к продлению Боттаса можно было бы запрыгнуть в болид хоть в 2025 - и года на три точно, с хорошей платëжкой. Раз такого нет и настаивает на двухлетнем контракте, то в Хинвилл он пока не верит, хочет посмотреть на перспективу и развитие, а Скудерия всегда понятный вариант.

А вот настойчивость СФ странная. Если им даже формула 1+1 не подходит, то это может наводить на мысль, что у них уже есть некая договорённость с кем-то на 2026. К кому-то сильно приглядываются. Это должен быть молодой, но опытный пилот без закидонов - надёжный второй пилот и мотиватор. Возможно такой, кто пока подписан, в том числе и на 2024-2025. Норрис и Пиастри не подойдут, Алонсо/Рик/Макс/Перес/Цунода/Стролл/Чжоу/Боттас/Хюльк/Мага/Сарджент точно мимо. Хэм не будет такую дурость совершать перед отставкой. Остаются Рассел, пара из Альпин и Албон. Из них всех контракт до конца 2025 у...Джорджа.
+4
-1
+3
Такой вариант выглядит разумным, если в Феррари хотят максимально работать на лидера, которым является Леклер. Шансы на возможные победы и борьбу в чемпионате становятся выше, если второй пилот помогает первому и работает, прежде всего, на команду. Такой пилот как Альбон, на эту роль подходит идеально. Достаточно быстрый, уже опытный, не конфликтный. Выбирать ведь особо не из кого. Почти все уже связаны контактами. Если Сайнсу предложат контракт первого номера в Ауди - он точно уйдёт, так как и для него других вариантов не будет. Могут, конечно, продлить в итоге на два года, но скорей всего с Альбоном тогда тоже предварительный контракт подпишут.
+2
0
+2
Шило на мыло
в данном случае мыло дешевле обойдется
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Какой смысл звать в топ-команду пилота, который Максу проигрывал 0,5
в случае подписания это будет очевидно второй пилот с готовностью работать на команду, обкатанная схема для ф1
+2
-1
+1
Ответ Dart Vader
Если Шарлю действительно подмахнули долгосрочный контракт и с озвучиваемой щедрой зарплатой, то выбор команды по лидеру сделан на годы вперёд. Правильно это или нет - дело вкуса (Карлос при значительно меньшей зарплате в итоге с примерно тем же количеством очков все три года совместных выступлений). Важно то, что при такой картине второй пилот должен прочувствовать свой удел. В Скудерии не верят в конфликт пилотов, иначе Сайнцу контракт не предложили в принципе. Карлоса связывают с Ауди, но тут что-то не бъется - они приходят в 2026 и с учётом малого интереса к продлению Боттаса можно было бы запрыгнуть в болид хоть в 2025 - и года на три точно, с хорошей платëжкой. Раз такого нет и настаивает на двухлетнем контракте, то в Хинвилл он пока не верит, хочет посмотреть на перспективу и развитие, а Скудерия всегда понятный вариант. А вот настойчивость СФ странная. Если им даже формула 1+1 не подходит, то это может наводить на мысль, что у них уже есть некая договорённость с кем-то на 2026. К кому-то сильно приглядываются. Это должен быть молодой, но опытный пилот без закидонов - надёжный второй пилот и мотиватор. Возможно такой, кто пока подписан, в том числе и на 2024-2025. Норрис и Пиастри не подойдут, Алонсо/Рик/Макс/Перес/Цунода/Стролл/Чжоу/Боттас/Хюльк/Мага/Сарджент точно мимо. Хэм не будет такую дурость совершать перед отставкой. Остаются Рассел, пара из Альпин и Албон. Из них всех контракт до конца 2025 у...Джорджа.
Да, инсайдили, что Сайнс не очень хочет идти в Ауди в их первый сезон, ибо у новой (старой) команды возможны разные траблы, а он сам уже не пацан по возрасту. Поэтому ему хотелось бы из Феррари в приличную машину тоже сесть сразу. Возможно, поэтому он и хочет контракт чуть длиннее, чем Скудерия предлагает.
0
0
0
я и не говорю что Леклер стабильный. просто многие на ветке считают Сайнса супер стабильным,а Леклера быстрым крашером,хотя они ошибаются примерно одинаково. хотя в основном проблема в машине Феррари которая очень нервная,об этом говорили и пилоты и руководители.
Я наоборот считаю, что нестабильность Леклера (как минимум на фоне Сайнса) - миф. Просто факты, подтверждающие это, есть куда более показательные и адекватные, чем сумма побитых болидов, особенно когда оба в данном показателе "хороши".
Про нервность машины не поспоришь, все так.
0
0
0
Ответ Young Lions
Сайнс за 3 сезона "разбил" машин на 8 млн, Леклер на 7, так что следуя вашей логике, гнать надо обоих, ибо зачем Феррари гонщики у которых стабильность заключается в уничтожении болидов. Ведь вы не берете в расчет, что после люка нужно было собрать практически новую машину, или горящий болид сезоном ранее, или поцелуй Леклера со стеной на прогревочном круге. Во всех этих эпизодах вина гонщика нулевая, а денег стоит, но зачем тратить время хоть на минимальный анализ, когда можно написать цифру и сказать, что гонщик просто наколотил машин на эту сумму.
я и не говорю что Леклер стабильный.
просто многие на ветке считают Сайнса супер стабильным,а Леклера быстрым крашером,хотя они ошибаются примерно одинаково.
хотя в основном проблема в машине Феррари которая очень нервная,об этом говорили и пилоты и руководители.
0
0
0
Ответ DonaldBrashear 2.0
так-то Албон очень крутой гонщик, на уровне Рассела в Уильямсе ездит, правда никто не говорит, что он "будущий чемпион", но все же. Не удивлюсь, если он придет и укатает Лэклера, совсем не удивлюсь этому.
😂😂😂 спасибо поржал. Ты зря с 🎪 сбежал, очень талантливый.
+3
-3
0
Какой смысл звать в топ-команду пилота, который Максу проигрывал 0,5
+9
-9
0
ну да всего лишь разбил Машины на 6,7млн долларов за 2сезона,а в остальном конечно супер стабильный.
Сайнс за 3 сезона "разбил" машин на 8 млн, Леклер на 7, так что следуя вашей логике, гнать надо обоих, ибо зачем Феррари гонщики у которых стабильность заключается в уничтожении болидов.
Ведь вы не берете в расчет, что после люка нужно было собрать практически новую машину, или горящий болид сезоном ранее, или поцелуй Леклера со стеной на прогревочном круге.
Во всех этих эпизодах вина гонщика нулевая, а денег стоит, но зачем тратить время хоть на минимальный анализ, когда можно написать цифру и сказать, что гонщик просто наколотил машин на эту сумму.
0
0
0
ну да всего лишь разбил Машины на 6,7млн долларов за 2сезона,а в остальном конечно супер стабильный.
стабильно заезжающий в гравий)
0
0
0
https://autosport.com.ru/f1/74188-kto-iz-pilotov-prinyos-komande-naibolshiy-ushcherb-v-sezone-2021-goda https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/3101178.html?sl=1 https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/3206327.html?sl=1 а давно 3,6+1,8+2,8=6,2?
https://autosport.com.ru/f1/80816-kto-iz-pilotov-prinyos-komande-naibolshiy-ushcherb-v-sezone-2022-goda

https://autosport.com.ru/f1/74188-kto-iz-pilotov-prinyos-komande-naibolshiy-ushcherb-v-sezone-2021-goda

https://www.championat.com/auto/news-5246293-peres-voshyol-v-top-3-po-uscherbu-ot-gonschikov-dlya-komand-formuly-1-sardzhent-lidiruet.html
Видимо по 23году не по итогам чемпионата сводная.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости