«Феррари» рассматривает Албона в качестве замены Сайнса (Motorsport)
Албон – первый кандидат в «Феррари» на случай ухода Сайнса.
Карлос Сайнс и «Феррари» по-прежнему не могут договориться об условиях продления контракта. Об этом в последнее время неоднократно сообщалось в итальянской прессе.
Теперь же в издании Motorsport поделились подробностям сложившейся ситуации, со ссылкой на собственные источники.
Сообщается, что Сайнс хочет подписать с «Феррари» контракт минимум на два года – до конца сезона-2026. После чего, вероятно, существует шанс его перехода в «Ауди». В «Феррари» же предлагают Сайнсу однолетнее соглашение.
При этом в «Феррари», судя по всему, не собираются идти на уступки Сайнсу и уже готовят альтернативный вариант на случай, если прийти к договоренности так и не получится. В то же время сторона Сайнса старается добиться для испанца более выгодных финансовых условий, видя то, что в «Феррари» уже подписали многолетнее соглашение с Шарлем Леклером.
Как сообщается, параллельно представители «Феррари» обсуждают возможное сотрудничество с Алексом Албоном – чей контракт с «Уильямсом», по предварительной информации, рассчитан до конца 2024 года.
Предполагается, что кандидатура Албона всерьез рассматривалась еще в прошлом году, однако новый руководитель «Феррари» Фредерик Вассер посчитал начало подобных обсуждений преждевременным.
Норрис, Албон и Гасли – в списке кандидатов в «Феррари» на случай ухода Сайнса (CdS)
Важно то, что при такой картине второй пилот должен прочувствовать свой удел. В Скудерии не верят в конфликт пилотов, иначе Сайнцу контракт не предложили в принципе.
Карлоса связывают с Ауди, но тут что-то не бъется - они приходят в 2026 и с учётом малого интереса к продлению Боттаса можно было бы запрыгнуть в болид хоть в 2025 - и года на три точно, с хорошей платëжкой. Раз такого нет и настаивает на двухлетнем контракте, то в Хинвилл он пока не верит, хочет посмотреть на перспективу и развитие, а Скудерия всегда понятный вариант.
А вот настойчивость СФ странная. Если им даже формула 1+1 не подходит, то это может наводить на мысль, что у них уже есть некая договорённость с кем-то на 2026. К кому-то сильно приглядываются. Это должен быть молодой, но опытный пилот без закидонов - надёжный второй пилот и мотиватор. Возможно такой, кто пока подписан, в том числе и на 2024-2025. Норрис и Пиастри не подойдут, Алонсо/Рик/Макс/Перес/Цунода/Стролл/Чжоу/Боттас/Хюльк/Мага/Сарджент точно мимо. Хэм не будет такую дурость совершать перед отставкой. Остаются Рассел, пара из Альпин и Албон. Из них всех контракт до конца 2025 у...Джорджа.
Про нервность машины не поспоришь, все так.
просто многие на ветке считают Сайнса супер стабильным,а Леклера быстрым крашером,хотя они ошибаются примерно одинаково.
хотя в основном проблема в машине Феррари которая очень нервная,об этом говорили и пилоты и руководители.
Ведь вы не берете в расчет, что после люка нужно было собрать практически новую машину, или горящий болид сезоном ранее, или поцелуй Леклера со стеной на прогревочном круге.
Во всех этих эпизодах вина гонщика нулевая, а денег стоит, но зачем тратить время хоть на минимальный анализ, когда можно написать цифру и сказать, что гонщик просто наколотил машин на эту сумму.
https://autosport.com.ru/f1/74188-kto-iz-pilotov-prinyos-komande-naibolshiy-ushcherb-v-sezone-2021-goda
https://www.championat.com/auto/news-5246293-peres-voshyol-v-top-3-po-uscherbu-ot-gonschikov-dlya-komand-formuly-1-sardzhent-lidiruet.html
Видимо по 23году не по итогам чемпионата сводная.