Андреа Стелла о болиде «Макларена»: «Существуют некоторые области, влияющие на аэродинамические характеристики, на которые мы должны обратить внимание»
Руководитель «Макларена» отметил, что в работе над новой машиной основное внимание команда уделила устранению слабых место относительно прошлогоднего болида.
В частности, особое внимание в «Макларене» уделили появлению непредсказуемости в поведении болида на высоких скоростях с минимальным количеством топлива в баках – чаще всего такие условия возникают в квалификациях.
«Да, мы определенно задавались этим вопросом – могли ли мы, сделав машину быстрее, также сделать ее чуть сложнее в управлении и контроле, особенно когда речь идет о предельных скоростях в квалификации.
Первым делом мы проверили, справедлива ли такая постановка вопроса, или же все это были случайные эпизоды, не связанные с техническими характеристиками болида.
И мы посчитали, что у нас определенно существуют некоторые области, влияющие на аэродинамические характеристики болида, на которые мы могли бы обратить свое внимание.
На болидах этого поколения аэродинамика и ходовые характеристики идут практически рука об руку – поскольку вы понимаете, что в идеале нужно стараться как можно сильнее прижимать машину к земле. И это одна из тех проблем, с которой сталкивается каждая команда.
Это является одним из примеров того, в чем командам приходится искать оптимальный компромисс. И таких областей, заслуживающих особого внимания, у команд сразу несколько», – рассказал Стелла.
ИИ захватит автоспорт? Уже инструмент инженеров, пилотов и судей «Ф-1», до болидов – всего шаг
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий