Дэймон Хилл о Гран-при в Мадриде: «Подобный переход на более узкие, извилистые трассы, кажется более подходящим для «Формулы Е»
Чемпион «Ф-1» 1996 года высказался о том, что в календаре чемпионата появляется все больше треков городского типа.
Последним примером стала новая трасса в Мадриде, которая после завершения строительства будет принимать Гран-при Испании с 2026 года вместо стационарного автодрома «Барселона-Каталония».
«Подобный переход на более узкие, извилистые трассы, кажется более подходящим для «Формулы Е» – где как раз сами приняли решение проводить свои гонки в центре городов и на трассах с ограниченным количеством пространства.
Я надеюсь, это не является признаком уступки тому факту, но новые болиды (2026 года) будут уступать нынешним по своим скоростным характеристикам.
По ходу гоночного уик-энда в Лас-Вегасе мы видели очень раздраженного Макса Ферстаппена, который рассказывал о том, трассы какого типа ему нравятся и на каких треках ему интересно гоняться.
При этом дело еще и в том, что «Формуле-1» приходится адаптироваться к новым требованиям, которые ей начинают предъявлять с точки зрения особенностей конструкции болидов, а также к тому, что правительства многих стран начинают задавать вопросы, связанные с загрязнением окружающей среды. Так что в этом направлении «Ф-1» непросто справиться с ситуацией.
Но я надеюсь, что трасса в Мадриде получится интересной – главное, чтобы гонки на ней были интересными а у болидов была возможность для борьбы», – рассказал Хилл.
Мадрид перехватил Гран-при Испании у Барселоны! Победа столицы над мятежным регионом или экономика?
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий