Эдриан Ньюи: «Лет десять назад мне предлагали поработать над проектированием космического корабля»
Ньюи предлагали проектировать космический корабль.
Как рассказал глава конструкторского бюро «Ред Булл», к нему около 10 лет назад с соответствующим предложением обращалась одна американская компания.
Тем не менее, по словам Эдриана, работа в автоспорте в любом случае нравится ему намного больше:
«Лет десять назад мне позвонили из одной американской компании и спросили, не хотел бы я присоединиться к ним и поработать над проектированием космического корабля.
Думаю, это было бы увлекательно – знаете, вся эта космическая гонка в 60-х, должно быть, действительно мотивировала людей. Но я все же нахожу автоспорт более увлекательным. Ведь в автогонках просто огромные темпы развития технологий, самой индустрии. И мне это нравится.
Хотел бы я когда-нибудь все-таки поработать с космическим кораблем? Думаю, это довольно опасно, ведь надо еще вернуться целым и невредимым».
Также Ньюи поделился мнением о возможном влиянии на «Формулу-1» и гонки в целом искусственного интеллекта в будущем:
«В какой-то момент это случится, но говорить о каких-то сроках тут чрезвычайно сложно. Сейчас «ИИ» – это довольно широкий термин, под это определение много чего подходит. Но на самом деле он является лишь продолжением процесса машинного обучения с использованием интернета, что существует уже довольно давно.
Например, мы уже много лет используем оптимизаторы для анализа напряжения, но в конечном итоге человек все равно справляется лучше оптимизатора. Это лишь инструмент, он не может заменить человека».
Творец болидов Ферстаппена – последний рок-н-рольщик «Ф-1»! До сих пор чертит на доске, а не в компе
пс. главное не сажать ребят из Маранелло в центр управления полетами
Вот сейчас бы напечатать двигатель по такой технологии на 3д-принтере, и посмотреть, сколько он реально даст тяги.
Что-то никто не рискует, что показательно:) Я бы посмотрел, сколько по температуре и давлению этот припой выдержит.
Все идут по схеме Королева, много маленьких моторов. А 15 лет назад на всех форумах те же эмигрировавшие персонажи, которые сейчас поклоняются Маску, рассказывали, какой фон Браун гений и какие Королев с Кузнецовым недалекие.
Пришло время, сменили методичку:)
В Германии, что в первую мировую, что вторую, министерство авиации считало авиадвигатели от от Мерседес-Бенц самыми ненадежными и проблемными. В ПМВ австрийские моторы от Порше и их усовершенствованный клон от БМВ обеспечивали Германии и Австрии превосходство в первой половине войны. В ВМВ проблемы Мессершмиттов с отказами мотора и большим расходом топлива так и не были решены.