Реклама 18+

Джин Хаас об уходе Штайнера: «Мне не кажется, что мы тратим средства достаточно эффективно»

Джин Хаас прокомментировал решение команды расстаться с Штайнером.

Владелец «Хааса» высказался о результатах команды в последние годы, отметив, что по его мнению команда неэффективно расходовала средства.

По словам Хааса, команда собирается менять рабочую модель и будет отдавать меньше задач на аутсорсинг. В данный момент шасси для «Хааса» строят в «Далларе», а многие узлы болида команда получает от «Феррари»:

«Я пришел в «Формулу-1» не для того, чтобы продать команду. Я сделал это, потому что хочу участвовать в гонках. И у Гюнтера было такое же виденье. Мы здесь не ради того, чтобы зарабатывать деньги, мы хотим гоняться и быть конкурентоспособными. И смотря на историю команды можно увидеть, что у нас были как очень хорошие, так и очень плохие сезоны.

До тех пор, пока вам удается выжить, у вас всегда остается в запасе еще сезон, чтобы доказать, что вы чего-то стоите. И для команды это большие перемены. Потеря Гюнтера будет означать, что команда сосредоточится на других аспектах. Надеюсь, нам удастся улучшить ситуацию.

Что касается финансов, у кого-то может возникнуть впечатление, что мы тратим намного меньше конкурентов. Но на самом деле обычно мы тратим где-то на $10 млн меньше максимально допустимого бюджета.

И мне не кажется, что мы правильно тратим эти деньги. Многие команды ранее инвестировали серьезны суммы в развитие инфраструктуры, зданий, оборудования, персонала. Наша модель предполагала очень многое отдавать на аутсорсинг. И мы тратим на это огромные суммы. Да, мы пока не уперлись в потолок бюджета, но мы чертовски к этому близки. И мне просто не кажется, что мы тратили деньги достаточно эффективно.

Мы выжили на протяжении восьми лет и мы точно не собираемся сдаваться и отказываться от своего бизнеса. Но я хочу, чтобы наша команда просуществовала еще десять лет, а для этого нам нужно прибавлять».

По словам Хааса, команде нужно закрепиться в середине пелотона, чтобы прочнее стоять на ногах и привлекать спонсоров:

«Да, такова моя точка зрения. И в то же самое время (оказавшись в середине), мы будем получить больше призовых от ФОМ, что опять же немного облегчит нам жизнь. Так что все дело в успехе. У нас отличная команда, отличные инженеры, действительно отличные пилоты.

Я не вижу причин, по которым мы находимся на десятом месте. И не могу понять, как это получается, учитывая все оборудование и всех людей, что у нас есть».

Экс-команда Мазепина в «Ф-1» обезглавилась и отринула развитие. Владелец не вкладывает – верит в «прорывную» бизнес-модель

Источник: Speed Week
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
4 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Такое чувство, будто нейросеть переписала новость двухдневной давности, в которой Хаас чуть ли не буквально сказал то же самое.
+9
-1
+8
Ответ Anastasia Smelova
Такое чувство, будто нейросеть переписала новость двухдневной давности, в которой Хаас чуть ли не буквально сказал то же самое.
Ну раньше интервью добили на мелкие кусочки, из такой новости выходило примерно десять. Сейчас решили пойти обратным путем, судя по всему. Вообще странный чувак, мы не выкладываем ничего в развитие, закупаем я на стороне, игнорирует пожелания своего, кем там Штайнер то у него был. Че это мы в самом хвосте? Наверно в Наскаре все куда проще. С его фразы про все назначили технарей и дела в гору пошли и я назначил вообще офигел
+3
0
+3
Мне рассказывали, что в кокпит требовалась накладки в область защиты головы и он даже на это денег не давал. О чем он говорит вообще?
+1
0
+1
Мне рассказывали, что в кокпит требовалась накладки в область защиты головы и он даже на это денег не давал. О чем он говорит вообще?
Справедливости ради, он как владелец не особо обязан разбираться в том, на какие именно статьи расходов идут его бабки. Он как бы выдал условных 100 млн, и пусть дальше Штайнер и прочие манагеры решают куда их потратить. А то так можно дойти до того, что у него на каждую мелочь отдельно деньги будут выпрашивать ещё.

Да и даже с точки зрения бизнеса - эти накладки не дают прямого возврата инвестиций в виде более высокого места на решётке (если бы давали, деньги бы явно нашлись). Что, текущие пилоты будут жаловаться? А куда они денутся то, их все равно в 2024м ни одна команда не возьмёт.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости