Реклама 18+

Журналист Слэйтер: «Штайнер отчаянно выступал за вложения в инфраструктуру «Хааса», Джин хотел сначала увидеть прогресс на трассе»

Стали известны новые подробности разрыва Штайнера с «Хаасом».

Ранее сообщилось, что Гюнтер Штайнер покинул пост руководителя «Хааса» из-за разногласий с владельцем команды «Формулы-1» Джином Хаасом.

Журналист Sky Sports Крэйг Слэйтер заявил, что итальянский менеджер был недоволен устаревшей инфраструктурой и необходимостью экономить на всем. Проблемы унаследовал Аяо Комацу, возглавивший команду.

«Мне сказали, что Гюнтер Штайнер отчаянно выступал за существенные вложения в базу в Банбери и в целом в инфраструктуру. Он считал, что команда переросла свою базу, и нужны инвестиции, чтобы двигаться вперед.

Джин был против. Он хотел увидеть прогресс на трассе, движение коллектива в верном направлении, прежде чем серьезно вкладываться в новое оборудование и расширение инфраструктуры в Банбери.

Штайнер сетовал на то, что по инфраструктуре команда далеко позади соперников. Мне сказали, Гюнтер стремился к тому, чтобы проблемы решили, Джин этого не хотел.

Так что, говоря футбольными терминами, Аяо придется тренировать тех игроков, которые у него есть», – рассказал Крэйг.

Схожей информацией поделилось издание The Race. Журналисты сообщили о разногласиях Штайнера и Хааса по поводу «потенциала команды в текущей форме».

«Штайнер, человек с богатым опытом в «Ф-1» и в целом в автоспорте, был убежден, что коллектив топчется на месте и остро нуждается в помощи.

Если Штайнер прав, значит, Джин Хаас допустил огромную ошибку в оценке ситуации. Мнение Хааса о том, что из текущих вложений не выжимали максимум, подвергнется серьезной проверке в этом году», – говорится в статье.

Бессменный руководитель «Хааса» Штайнер покинул команду, Комацу возглавил коллектив

Джин Хаас о разрыве со Штайнером: «Стало очевидно, что надо улучшить выступления на трассе»

Источник: Sky Sports
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Политика Хааса никчему не приведет.. собирать на аутсорсе болид из разных запчастей, экономить на всем, но требовать результат и отказываться вкладываться в инфраструктуру...
Хаас - мертвая команда... уж лучше бы андретти продались и не позорились..
+24
-1
+23
Ответ SIH
"Журналист Sky Sports Крэйг Слэйтер заявил, что итальянский менеджер был недоволен..." Действительно, имя Гюнтер чисто итальянское, как и фамилия Штайнер! :)
Ну вообще то он итальянец
+23
-1
+22
Видимо Хаас в этом году опять будет никчемным ведром, а года через 2 Джин продаст команду, наварив неплохой куш.
+22
-1
+21
Скряга Хаас хочет сначала результаты, а потом заплатить.
+13
0
+13
Ответ SIH
"Журналист Sky Sports Крэйг Слэйтер заявил, что итальянский менеджер был недоволен..." Действительно, имя Гюнтер чисто итальянское, как и фамилия Штайнер! :)
Просто родился в городе где этническое большинство- австрийцы, на границе по сути, вот и имя такое, что удивительного то. Национальность итальянская
+6
-1
+5
Скряга Хаас хочет сначала результаты, а потом заплатить.
а потом окажется если есть результат, то зачем платить?
+5
0
+5
Ответ agiptm21
только вот не позавидуешь тому, кто ее купит.. по факту покупаешь только билет в ф1... а так то не базы нормальной, не инфраструктуры.. ничего у хааса своего нормального нет.. все надо с нуля практически строить
Не обязательно, зависит от покупателя. У Андретти, например, есть своя база и свои производственные мощности, им как раз нужен билет
+5
-2
+3
Утром деньги - вечером стулья
+1
0
+1
Ответ Adams
Не обязательно, зависит от покупателя. У Андретти, например, есть своя база и свои производственные мощности, им как раз нужен билет
Только если раньше говорилось про билет в 200 лямов, теперь их разводят минимум на 600,а покупка команды сейчас выльется не менее чем в лярд по нынешним условиям. Неплохие такие билетики получаются
+1
0
+1
Ответ Schiaff1no
Просто родился в городе где этническое большинство- австрийцы, на границе по сути, вот и имя такое, что удивительного то. Национальность итальянская
Он из Тренто, как и многие итальянские лыжники и другие зимники. Это австро-немецкая автономия.
Впрочем по второму паспорту он американец.
+1
0
+1
Слэйтер: мне сказали...
Штайнер сказал?
0
0
0
Видимо Хаас в этом году опять будет никчемным ведром, а года через 2 Джин продаст команду, наварив неплохой куш.
только вот не позавидуешь тому, кто ее купит.. по факту покупаешь только билет в ф1... а так то не базы нормальной, не инфраструктуры.. ничего у хааса своего нормального нет.. все надо с нуля практически строить
0
0
0
Ответ Adams
Не обязательно, зависит от покупателя. У Андретти, например, есть своя база и свои производственные мощности, им как раз нужен билет
Свои производственные мощности? ))) у Андретти? ))) Серьезно? )))
Ну-ка напомните пожалуйста, где когда и в какой серии они сами машины производили, а не покупали готовые у поставщиков??? Разве что в Индикаре амортизаторы и еще пару второстепенных узлов самим разрабатывать можно, но по откровенно унылым результаты Андретти там за последние лет 5-10 не сказал бы что у них даже это получается...
0
0
0
Ответ agiptm21
только вот не позавидуешь тому, кто ее купит.. по факту покупаешь только билет в ф1... а так то не базы нормальной, не инфраструктуры.. ничего у хааса своего нормального нет.. все надо с нуля практически строить
Как это мило, жалеть о средствах долларовых мультимиллионеров.
0
0
0
Ответ agiptm21
Политика Хааса никчему не приведет.. собирать на аутсорсе болид из разных запчастей, экономить на всем, но требовать результат и отказываться вкладываться в инфраструктуру... Хаас - мертвая команда... уж лучше бы андретти продались и не позорились..
Особенно умиляет в вашем потоке сознания упоминание Андретти. Если Хаас это мертвая команда, то как тогда прикажете называть Андретти, у которой для разработки и создания болида Ф-1 нет ни людей ни инфраструктуры ни даже того же аутсорса? ))) Они всю дорогу выступали на всем готовом от сторонних поставщиков, сами практически ничего не разрабатывали и не производили. Разве что в Индикаре команды могут сами создавать несколько второстепенных узлов болида вроде амортизаторов и еще того-сего по мелочи, но вспоминая откровенно унылые результаты Андретти в Индикаре за последние лет 5-10 становится понятно что и это у них не особо получается... Если уж они даже амортизаторы толком не могут сделать, о каком шасси Ф-1 тут можно заикаться...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости