Реклама 18+

Гюнтер Штайнер о том, кого взял бы в «Хаас»: «Ньюи. Ферстаппен не выиграл бы в нашем болиде, Хюлькенберг и Магнуссен побеждали бы в «Ред Булл»

Штайнер рассказал, кого мечтал бы увидеть в «Хаасе».

Руководителя «Хааса» Гюнтера Штайнера попросили назвать сотрудника, которого он взял бы в команду, если бы мог бесплатно переманить любого человека в современной «Формуле-1».

Менеджер назвал главу конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриана Ньюи.

«Я бы взял Эдриана Ньюи, потому что уверен, что он способен создать машину для побед. Довольно очевидный ответ.

Даже если посадить Макса [Ферстаппена] в наш болид, мы бы не выиграли. Думаю, если бы у нас была машина «Ред Булл», Нико [Хюлькенберг] смог бы побеждать в гонках, как и Кевин [Магнуссен]», – отреагировал Гюнтер.

Макс Ферстаппен: «Хюлькенберг и Магнуссен не идиоты – если болид перегружает шины, ты обречен»

Творец болидов Ферстаппена – последний рок-н-рольщик «Ф-1»! До сих пор чертит на доске, а не в компе

Источник: The Athletic
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
27 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ ilia rus
Комментарий скрыт
Он же вроде сказал только Нью
+29
0
+29
Это очевидная база. В Ф1 на 90% все определяет скорость болида.
+20
-4
+16
дед выдал самовозную базу
+17
-3
+14
Ну вот они сами говорят, дайте нам ньюи будет тачка на которой выиграйт любой , посади в нашу тачку ньюивозника и он ни гонки не выиграет. Вот и ценность нынешних покатушек. Открыто и ясно.
А предыдущие 10лет было не так? Посади других пилотов в болид Мерседес и они бы штамповали титулы
+13
-2
+11
Ответ ilia rus
Комментарий скрыт
В каком месте речи Штайнер прозвучало "я хочу Макса"?
«Я бы взял Эдриана Ньюи, потому что уверен, что он способен создать машину для побед". Довольно очевидный ответ.
+13
-3
+10
Ну вот они сами говорят, дайте нам ньюи будет тачка на которой выиграйт любой , посади в нашу тачку ньюивозника и он ни гонки не выиграет. Вот и ценность нынешних покатушек. Открыто и ясно.
+16
-7
+9
Ответ Minuvert
На это интересно было бы посмотреть. Привести к чемпионству топа или около-топа, не то же самое, что поднять наверх команду с самых низов. Хотя, в случае с Хаасом, даже Ньюи с аэродинамическим регламентом не помогли бы стать чемпионами.
Ну так Ньюи и привел команду Ред Булл с самых низов к уже 7 титулам в личном зачёте
+12
-3
+9
Ответ Minuvert
В самом низу РБ никогда не были, а победы в чемпионате пришли только когда стал подходящий регламент и благодаря вливаниям Матешица, которые Джин Хаас не может себе позволить.
ну а где был ягуар, собиравший крохи с Ирвайном, а потом с Уэббером - всегда ниже среднего
+9
-2
+7
Ответ ilia rus
Комментарий скрыт
Максика только Келли хочет.
+7
-1
+6
Ответ Minuvert
А при чем тут Ягуар? То же самое, что говорить, что Мерседес = Браун
Ну так Мерседес и был Броном, потребовалось четыре года, чтобы перестроить команду и начать побеждать, причем хондовская инфраструктура и персонал были как минимум неплохи, что и показал 2009. РБ был Ягуаром - аутсайдером чемпионата. Потребовалось пять лет, чтобы начать побеждать.
+7
-3
+4
Это очевидная база. В Ф1 на 90% все определяет скорость болида.
На 90% болид , а на 10% Алонсо ?
+4
0
+4
Так и есть.
+9
-6
+3
Знатно Гюнтер подорвал глорам липового нидерландского недочемпиона)
+14
-11
+3
Ответ Федя-гол
ну а где был ягуар, собиравший крохи с Ирвайном, а потом с Уэббером - всегда ниже среднего
Ягуар как и Тойота наступали на одни и те же грабли. Их подводила своя же концепция гигантских корпораций. "Мы лучше знаем как вести дела". по мнению боссов, если уж они успешны в автомобильном мире ,то и в гонках как-нибудь разберутся. но не учли что формулке 1 нужен особый подход. У обоих один в один те же ошибки.Когда инженеры не создают ,а только и занимаются отчетами начальству. а ред буль частная конюшня с бюджетом как у автокорпораций давшая волю и свободу действий инженерам, конкретно Невею.Вот всё и получилось.
+2
0
+2
На это интересно было бы посмотреть. Привести к чемпионству топа или около-топа, не то же самое, что поднять наверх команду с самых низов. Хотя, в случае с Хаасом, даже Ньюи с аэродинамическим регламентом не помогли бы стать чемпионами.
+4
-3
+1
Кто бы выиграл на Хаасе?
0
0
0
Ответ mmike
Ну так Мерседес и был Броном, потребовалось четыре года, чтобы перестроить команду и начать побеждать, причем хондовская инфраструктура и персонал были как минимум неплохи, что и показал 2009. РБ был Ягуаром - аутсайдером чемпионата. Потребовалось пять лет, чтобы начать побеждать.
Ключевое слово здесь "был". Это разные команды и приплетать им заслуги других коллективов не правильно. Это не то же самое, что Торо Россо переименовалась в Альфа Таури или Заубер в Стейк
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости