Макс Ферстаппен: «Несправедливо говорить о равенстве с Пересом в начале 2023-го. Обстоятельства исказили восприятие»

Ферстаппен не согласен, что Перес держался с ним на равных в начале 2023-го.

После четырех первых этапов прошлого года на счету Макса Ферстаппена и Серхио Переса были по две победы, нидерландец опережал напарника на шесть очков. Тем не менее, трехкратный чемпион «Формулы-1» уверен, что необходимо учитывать обстоятельства.

– Вы и Серхио Перес выиграли по две из первых четырех гонок. Было равенство. В Майами вы начали отрываться. Почему?

– Надо смотреть на общую картину. В Саудовской Аравии мне пришлось стартовать 15-м, в Баку мне немного не повезло с машиной безопасности. Так что, на мой взгляд, не вполне справедливо говорить о равенстве. Я считаю, его не было.

Борьба была более плотной, однако надо учитывать все обстоятельства. Они в некотором смысле исказили восприятие.

– Есть две точки зрения: некоторые говорят, что вы побеждаете только благодаря доминирующей машине. Другие утверждают, что Перес – истинный ориентир скорости «Ред Булл», и вы играете ключевую роль. Что вы думаете?

– Мне не интересны мнения других. Они не знают нашу машину. Я просто пытаюсь выжать из нее максимум и делаю это каждый раз. Не знаю, насколько болид доминирующий в сравнении с предыдущими. Никто не знает.

– Часто говорят, что инженеры «Ред Булл» развивают автомобиль в соответствии с вашими требованиями.

– Я настраиваю машину так, как мне нравится. Другой пилот настраивает ее так, как подходит ему. Инженеры разрабатывают болид, чтобы он стал быстрее, а не так, как хотел бы я.

То же касается стиля пилотажа. Какой у меня стиль пилотажа? Я не знаю. Я приспосабливаюсь к требованиям машины, чтобы сделать ее быстрее. Без этого нельзя стать по-настоящему хорошим гонщиком «Формулы-1».

Карун Чандок: «Макс Ферстаппен был в ярости после Баку и заявил, что больше не проиграет Пересу в 2023-м, рассказал мне Йос»

Раздача наград в «Ф-1»: пилот года по версии гонщиков и боссов, самый невезучий, самый смешной

Источник: Auto Motor und Sport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
24 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Очевидные слова, которые мало кто способен сказать в Ф1 )
+27
-6
+21
Ответ Bzz Pvz
Комментарий скрыт
А какие факты вы имеете ввиду? Если речь про условное равенство очков, то напомню, что по результатам сезона Перес обошел Хэмилтона и Алонсо, однако, смешно утверждать, что как пилот он лучше.
+19
-1
+18
Макс конечно сейчас главный злодей Ф1) рубит правду матку, злится, психует и тд. Их противостояние с добрым розовым окутанным бабочками Льюисом в 2021 было превосходным , хотелось бы повторения в 2024
вы хотели сказать не розовым, а голубым?)
+31
-15
+16
Ответ GODZILLA
Ну да а про сходы Макса в том числе один из за Хэма мы забудем))
О, это не любят вспоминать. Ни покрышку в Баку, ни боулинг от Боттаса, ни 100500 ошибок Хэмильтона. Весь сезон сводится к решению Масси не закончить гонку под СК. Заканчивать сезон под СК это по мнению этих людей в духе гонок и Ф1.
+17
-6
+11
Ответ Paninaro
Комментарий скрыт
если бы не Маси и его попустительство на постоянные срезки Хэмилтона по ходу сезона и прощание ему выноса Макса на скорости 300 - Ферстаппен бы выиграл чемпионат досрочно. И двигатель читерский на последние гонки бы не помог Льюису.
+15
-6
+9
Ответ Paninaro
Комментарий скрыт
Ну да а про сходы Макса в том числе один из за Хэма мы забудем))
+15
-6
+9
Макс конечно сейчас главный злодей Ф1) рубит правду матку, злится, психует и тд. Их противостояние с добрым розовым окутанным бабочками Льюисом в 2021 было превосходным , хотелось бы повторения в 2024
+20
-12
+8
О, это не любят вспоминать. Ни покрышку в Баку, ни боулинг от Боттаса, ни 100500 ошибок Хэмильтона. Весь сезон сводится к решению Масси не закончить гонку под СК. Заканчивать сезон под СК это по мнению этих людей в духе гонок и Ф1.
у панинары вместо головы Лена Головач, поэтому его бредням не надо удивляться
+7
-1
+6
Я приспосабливаюсь к требованиям машины, чтобы сделать ее быстрее.

Поэтому и выжимает 100%.
+11
-5
+6
надо было добавить "под пацанов тачку не подгоняют, она сама под них подгоняется" 🤭
+1
0
+1
Макс конечно сейчас главный злодей Ф1) рубит правду матку, злится, психует и тд. Их противостояние с добрым розовым окутанным бабочками Льюисом в 2021 было превосходным , хотелось бы повторения в 2024
Макс все больше становится похож на Кими. странно что они не ладили в падоке
+1
0
+1
Ответ Minuvert
Потому и не позовут, увы
Они бы "крашились" в каждой гонке, как Макс с Дэном.
В стае может быть только один вожак.
+3
-2
+1
Ответ Багира!
Сказки венского леса для дурачков. Его папаша до самой травмы Шумахера в каждом интервью вещал, что у них с Шумахером в 1994 году были разные машины) А сейчас вдруг что-то изменилось) И проекту "Макс Ферстаппен", в который ввалены сотни милионов, дают равные возможности с напарником, бугага.
Сейчас же Ферстаппен старший так не говорит, значит «что-то изменилось». А кто «сотни миллионов» вложил? Есть некая официальная информация? Ну и главное: как у них могут быть разные болиды? Сколько не спрашивал тут, убедительного логического обоснования не услышал. Кстати, тут была статья, какой Перес «Король обгонов и прорывов». Именно потому что он часто косячил в квале, но, благодаря болиду, исправлял многое в гонке. Мы же не будем всерьёз допускать, что в квалификации у него один болид, а в гонке другой.
+1
0
+1
Сейчас же Ферстаппен старший так не говорит, значит «что-то изменилось». А кто «сотни миллионов» вложил? Есть некая официальная информация? Ну и главное: как у них могут быть разные болиды? Сколько не спрашивал тут, убедительного логического обоснования не услышал. Кстати, тут была статья, какой Перес «Король обгонов и прорывов». Именно потому что он часто косячил в квале, но, благодаря болиду, исправлял многое в гонке. Мы же не будем всерьёз допускать, что в квалификации у него один болид, а в гонке другой.
В реальной формульной действительности разные болиды у напарников оказываются не так уж редко. Правда, у этого явления есть как минимум две составляющие.
Первая и основная - техническая спецификация. Достаточно регулярно команды используют на одном из болидов доработанные детали, изготовленные в единственном экземпляре. Если один из пилотов борется за титул, то детали обычно устанавливают именно на его болид. В Ред Булле за его относительно недолгую историю такие ситуации точно случались, но происходили ли они с Максом и Серхио, сходу сказать сложно - нужно гуглить. Но, скорее всего, бывали, так как в Формуле это очень распространенная практика.
Вторая составляющая - настройки болидов, то есть производительность. Не является секретом, что даже с одинаковыми настройками болиды одной команды могут вести себя по-разному. Если же для одного из болидов настройки подбираются без достаточного внимания к потребностям пилота - он точно будет медленнее. На такую ситуацию Перес жаловался в интервью в начале прошедшего сезона.
Почему это происходит? Потому что ресурсы любой команды ограничены и при поиске резервов увеличения скорости неизбежно приходится фокусироваться на конкретных проблемах и потребностях пилотов. Логично, что, в первую очередь, команда будет прислушиваться к более быстрому и успешному гонщику.
+1
0
+1
Ответ MP423
В реальной формульной действительности разные болиды у напарников оказываются не так уж редко. Правда, у этого явления есть как минимум две составляющие. Первая и основная - техническая спецификация. Достаточно регулярно команды используют на одном из болидов доработанные детали, изготовленные в единственном экземпляре. Если один из пилотов борется за титул, то детали обычно устанавливают именно на его болид. В Ред Булле за его относительно недолгую историю такие ситуации точно случались, но происходили ли они с Максом и Серхио, сходу сказать сложно - нужно гуглить. Но, скорее всего, бывали, так как в Формуле это очень распространенная практика. Вторая составляющая - настройки болидов, то есть производительность. Не является секретом, что даже с одинаковыми настройками болиды одной команды могут вести себя по-разному. Если же для одного из болидов настройки подбираются без достаточного внимания к потребностям пилота - он точно будет медленнее. На такую ситуацию Перес жаловался в интервью в начале прошедшего сезона. Почему это происходит? Потому что ресурсы любой команды ограничены и при поиске резервов увеличения скорости неизбежно приходится фокусироваться на конкретных проблемах и потребностях пилотов. Логично, что, в первую очередь, команда будет прислушиваться к более быстрому и успешному гонщику.
Тут не буду спорить. Конечно, если будет новая деталь в одном экземпляре, то её поставят сначала Ферзю. С настройками я хз, чёт думал, что их неплохо на симуляторе подбирают. Моё субъективное мнение, у Тапка способность к таким норовистым болидам. RB Ньюи быстр, но эту скорость нужно реализовать. Сам бы с радостью глянул на кого молодого и способного у него в напарниках, или на проверенных ветеранов Хэма и Алонсо. Но нереально. 🤷
+1
0
+1
Наверное Макса злит когда его сравнивают с Пересем.Да начало сезона было не простым,это и заставило Ферстаппена собраться.
0
0
0
Ответ Minuvert
А какие факты вы имеете ввиду? Если речь про условное равенство очков, то напомню, что по результатам сезона Перес обошел Хэмилтона и Алонсо, однако, смешно утверждать, что как пилот он лучше.
Алонсо в РБ напрягал бы Макса в каждой гонке.
+4
-4
0
Ответ Sarumian
Алонсо в РБ напрягал бы Макса в каждой гонке.
Потому и не позовут, увы
+4
-4
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости