• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Джолион Палмер о лучшей гонке сезона: «В Лас-Вегасе было все. Драма на старте, драма в последнем повороте, огромное количество смелых обгонов»
6

Джолион Палмер о лучшей гонке сезона: «В Лас-Вегасе было все. Драма на старте, драма в последнем повороте, огромное количество смелых обгонов»

Палмер назвал гонки в Лас-Вегасе и Сингапуре лучшими в сезоне-2023.

Эксперт официального сайта и бывший пилот «Формулы-1» Джолион Палмер, подводя итоги прошедшего сезона, в номинации лучшей гонки сезона отдал первое место Гран-при Лас-Вегаса:

«Если говорить о лучшей гонке сезона, то в Лас-Вегасе было все. Драма на старте, драма в последнем повороте, огромное количество смелых обгонов и различных инцидентов по ходу гонки. И мы почти до самых последних кругов не были уверены в том, что Макс Ферстаппен все же победит.

Это был просто потрясающий дебют для Гран-при. Городские трассы, возможно, не всем по душе, и я см точно не хочу, чтобы все гонки «Ф-1» проводились на городских трассах, но если с точки зрения зрелищности гонка будет такой, как в этом году в Вегасе – плохого в этом точно ничего не будет».

В свою очередь Палмер отметил Гран-при Сингапура как один из главных моментов года – поскольку из-за провала «Ред Булл» борьба за победу там получилась наиболее интересной:

«Окончание гонки в Сингапуре было одним из лучших финалов на моей памяти, а может и вообще лучшим в истории: четыре машины до конца боролись друг с другом на сложной уличной трассе. В целом это была медленная и довольно тягучая гонка – именно поэтому лучшей гонкой сезона для меня стал Гран-при Лас-Вегаса, – но Гран-при Сингапура навсегда останется примером того, почему порой действительно стоит перетерпеть скучную в целом гонку ради взрывного финала.

Сайнс действовал как настоящий гений, Норрис постоянно давил на соперников, стремясь выиграть первую гонку в карьере, а «Мерседесу» стоит отдать должное за смелую стратегию в погоне за победой, вместо того, чтобы спокойно довольствоваться местом на подиуме. Оба их гонщика просто летели по трассе, а авария Расселла на последнем круге только добавила драматизма, ведь он пытался использовать каждый доступный сантиметр трассы, чтобы все-таки совершить обгон, который, несомненно, принес бы ему победу».

Рушим мифы о создании болидов «Ф-1»: босс всех инженеров почти не влияет на конструкцию и не придумывает детали

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости