Франц Тост: «Ферстаппен лидер «Ред Булл» и быстрее Переса. А Перес достаточно быстр, чтобы команда выиграла Кубок конструкторов»
Бывший многолетний руководитель «Альфа Таури», который теперь перешел на консультативную должность, рассказал о том, что не видит для «Ред Булл» причин как-либо менять состав пилотов и искать для Макса Ферстаппена нового напарника.
По словам Тоста, Пересу хватает скорости для того, чтобы добиваться нужных результатов и помогать «Ред Булл» выигрывать Кубок конструкторов:
«Не имеет значения, кто будет напарником Ферстаппена, кто будет выступать рядом с ним. Я думаю, что сейчас он просто является самым быстрым гонщиком в «Формуле-1».
И тут все зависит от философии команды. В «Ред Булл» хотят выигрывать и в личном зачете пилотов, и в Кубке конструкторов. И команде нужно найти оптимальную для достижения этой цели комбинацию.
И мне кажется, что в данный момент они подобрали очень хорошую комбинацию – Макс Ферстаппен является лидером команды, он быстрее Переса. Но Перес при этом сам достаточно быстр, чтобы закончить чемпионат на втором месте, а «Ред Булл» выиграли Кубок конструкторов. Так чего еще желать? В команде царит спокойная, мирная атмосфера, поскольку всем очевидно, кто доминирует».
Также Тост поделился воспоминаниями о начале сотрудничества с Ферстаппеном, когда Макса пригласили в «Торо Россо» (ныне «Альфа Таури») в возрасте 17 лет, сразу из «Формулы-3»:
«Его всегда отличала невероятная природная скорость, такое иногда встречается в «Формуле-3». Я помню дождевую гонку на «Норисринге» – я думал, что Макс едет по сухой траектории, потому что он был на две секунды быстрее всех остальных. Это напомнило мне то, как Михаэль Шумахер выиграл гонку в «Формуле-Форд» на «Зальсбургринге». Те же условия, и он тоже выигрывал у соперников по 2-3 секунды на каждом круге.
Так что увидев Макса мне очень захотелось выяснить, а что он сможет показать за рулем нашего болида «Ф-1»? Мы организовали тесты в Италии, и он сразу же адаптировался к работе болида – к скоростям, к работе на торможениях, ко всему.
В этом и заключалось главное преимущество Макса. Он вообще не испытывал трудностей при повышении скоростей. Другим гонщикам нужно 10, 20, 100 кругов, чтобы адаптироваться к новым скоростям, торможениям и так далее. Макс же сразу брал ситуацию под контроль».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий