Ландо Норрис о сезоне «Макларена»: «Я горжусь нашей командой – это был один из самых серьезных переворотов за последние лет десять»

Норрис остался доволен прогрессом «Макларена» в сезоне-2023.

Пилот британской команды отметил, что гордиться тем, как «Макларену» удалось прибавить по ходу сезона, который начался для них далеко не лучшим образом:

«С точки зрения эмоций я очень сильно горжусь всей нашей командой, которой удалось вот так перевернуть ситуацию.

Это был, вероятно, один из самых серьезных переворотов за последние десять лет, причем сделан он был в очень трудных условиях – из-за потолка расходов, ограничения на работе в аэродинамической трубе и так далее.

И то, что мы сделали это, борясь с «Мерседесом» – командой, которая все пару лет назад доминировала в «Формуле-1», – с «Феррари», которая всегда была одной из лучших команд, и с «Ред Булл», где в этом году было самое доминирующее сочетание машины и команды чуть ли не за всю историю «Ф-1», – это действительно впечатляет».

Норрис признал, что после неудачного начала сезона опасался, что такая форма команды будет сохраняться на протяжении всего чемпионата:

«Никогда не хочется начинать сезон с мыслью: «Ох, впереди 23 Гран-при, а я даже не могу выйти из первого сегмента квалификации». Это заставляет думать, что тебя ждет очень тяжелый и длинный сезон.

Но это заставило нас упорно трудиться и стараться выжать все, что только можно, даже из плохой машины, что затем помогло нам правильно настроиться, когда у нас появилась уже хорошая машина.

Мы были одной из лучших команд, выжимая максимум и зарабатывая очки в каждый уик-энд, – возможно, за исключением Лас-Вегаса, – и помимо быстрой машины и всего остального у нас была и надежность техники.

Порой ты понимаешь, что когда ты действительно быстр, многие вещи даются тебе очень легко. Когда же у тебя проблемы, ты порой забываешь о каких-то мелких вещах. Хотя когда ты начинаешь бороться за самые высокие места, появляются и другие вещи, к которым нужно готовиться. Борьба на вершине – это совсем другое, нежели борьба в середине пелотона».

Кто из гонщиков «Ф-1» самый эффективный по очкам за вложенные деньги? Ферстаппен окупает $55 млн? А Леклер – $36 млн?

Источник: racingnews365
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
8 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Да. Сезон, надеюсь, будет поворотным для команды с такой славной историей.
+6
0
+6
Ответ White Pardus
В начале сезона АМ выступала на слизанной за зиму с РБ машине и обосрались во второй половине, пытаясь отступить от концепции РБ...
великая фуфлонса о таком предпочитает не вспоминать.
Как там дохтур сказал о первом подиуме сезона - "рад видеть три ред була на подиуме" ))
+7
-1
+6
Комментарий скрыт
В начале сезона АМ выступала на слизанной за зиму с РБ машине и обосрались во второй половине, пытаясь отступить от концепции РБ...
+5
-1
+4
Красавцы. После такого начала все обещания, что машина скоро поедет казались обычной болтовней. И какой приятный сюрприз, что на этот раз слова не разошлись с делом
+2
0
+2
Я вообще не ожидал какого-то улучшения по ходу сезона и скептически относился к словам о скорой прибавке в скорости. Но на удивление они смогли и я даже не припомню случая чтобы у кого-то в середине сезона был такой большой прирост. Не будь ферстапена, норис на обновленной машине выиграл бы несколько гонок.
+2
0
+2
Еще бы ошибок поменьше.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости