Реклама 18+

«Уильямс» и Сарджент продлили контракт на сезон-2024

«Уильямс» продлил контракт с Сарджентом.

Американский гонщик продолжит выступать за «Уильямс» в сезоне-2024. Команда официально объявила о продлении соглашения еще на один год. Напарником Логана Сарджента по-прежнему будет Алекс Албон.

«Я очень рад тому, что продолжу работать в «Уильямсе» в сезоне-2024. Пока это было просто невероятное совместное путешествие и я благодарен команде за возможность продолжать развиваться как гонщик, работая с такой талантливой и преданной группой людей. У нас есть прекрасные планы на будущее и я с нетерпением жду возможности внести свой вклад в работу команды в следующем году», – рассказал Сарджент.

Все проблемы команд «Формулы-1» за год. Они и определили итоги сезона

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
68 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
С одной стороны говорят о плане вернуться в лидеры, с другой переподписывают дно, которое даже деньги не приносит
+39
-2
+37
Ответ userX
Пока не впечатляет, конечно. А какие из реальных вариантов были доступны? Кто-то из молодежки или наоборот бывшие пилоты?
в одном из предыдущих постов чел писал что лоусон достоин больше него гонять в ф1, пожалуй, я с ним соглашусь.
+34
0
+34
а что мешало чтобы и дальше ехал латифи? уровень один и тот же(наверное латифи даже получше будет),результаты одинаковые,машину бьёт чаще а денег приносит намного меньше.
Латифи сам понял что Ф1 не его уровень, при том что у его отца денег не в пример больше чем у родителей Сарджента, да и кроме того старший Латифи имел крупный пакет акций McLaren’а.
Сейчас Николас Латифи учится бизнесу и готовится продолжить дело отца и возможно когда-нибудь купит себе команду в Ф1.
+29
-2
+27
а что мешало чтобы и дальше ехал латифи?
уровень один и тот же(наверное латифи даже получше будет),результаты одинаковые,машину бьёт чаще а денег приносит намного меньше.
+27
-2
+25
Со спортивной точки зрения – зря абсолютно
+26
-2
+24
Джовинацци US Edition. Вот из-за таких днарей Ф1 недосчиталась множества талантливых молодых пилотов.
+14
-1
+13
Представляю какое давление он чувствовал в последние дни. Такие как Сержант вообще подают в королеву автоспорта? Увидел его первый раз в ф3, видно было что на одном круге он очень может быть хорош, да и вообще что скорость при нем, но по мне стабильности в плане этой скорости ему не хватало, поэтому он когда-то и титул там не взял с премой, что равносильно было для него что ф2 он не пойдет. Так сказать практически потерял свой шанс и уже в кузова собирался, но смог таки толи деньги найти, толи почти бесплатно попал в слабый харуз в той же ф3 где показал крутой сезон. после и ф2 смог проехать хорошо, где мне кажется по-ощущениям было все хорошо на одном круге, но в гонках не всегда Так-то у него был путь одного из многих неплохих ребят младших формул, который не имеют поддержки команд ф1, по сути казалось что ф2 просто потолок для него. Как когда то для него нынешнего напарника Алекса Албона. Он пилот без спонсоров или супербогатого отца как у Латифи попал туда где пару лет назад вообще не мог быть. Мог вообще вылететь из младших формул. Когда я узнал что его стали поддерживать Уильямс мне казалось это сказкой, ибо год назад казалось что его карьера загнется как и у многих до него Сезон для него был тяжелым не только с точки зрения выступлений, но и с психологии. Наверное круто ездить до последней гонки не зная останешься ли на завтра. Сержант после Латифи приходил как этакий чистый талант не рента, как его хотели видеть многие, но эти же многие и захейтили его как и Латифи до этого, потому что наверное он и просто надоел Вообще новичкам надо сразу давать двухлетний контракт, ибо первый год вкат, потом уже надо показать что не зря взяли. Рад что ему дали шанс проявить себя. Я хоть и не его фанат, но хочется что бы хоть частично получилось закрыть рты тем кто критиковал его
Логан парень не без способностей. Достаточно вспомнить его картинговую карьеру, где он выигрывал мировые титулы, что само по себе говорит о многом. В открытых колёсах он постоянно пересекался с Оскаром Пиастри. Сначала немного проиграл ему британской Ф4, затем существенно опередил австралийца в Формуле Renault 2.0, потом лидируя за два этапа до конца сезона в Ф3 всё-таки уступил титул в 2020 году. И тут его менеджеры явно допустили ошибку оставив парня на третий сезон в Ф3 Причём в далеко не самой сильной команде после Prema. Сезон 2021 года сильно ударил по перспективам американца и 4-е место в Ф2 незначительно изменило его репутацию.
Чтобы понять чем руководствуются хозяева Williams оставляя Логана в команде, надо знать кто эти самые хозяева и понимать чего они хотят добиться и что для этого способны сделать. Ответы на эти вопросы я не могу найти и поэтому сложно судить о том, какая роль в этом отводится Сардженту.
+9
0
+9
Ответ Роман
расчёт на американский рынок, тут как раз и Лас-Вегас появился..
Да как то х3, если американский рынок, так подпишите какого нибудь популярного пацана из индикара
+8
0
+8
Представляю какое давление он чувствовал в последние дни. Такие как Сержант вообще подают в королеву автоспорта?
Увидел его первый раз в ф3, видно было что на одном круге он очень может быть хорош, да и вообще что скорость при нем, но по мне стабильности в плане этой скорости ему не хватало, поэтому он когда-то и титул там не взял с премой, что равносильно было для него что ф2 он не пойдет. Так сказать практически потерял свой шанс и уже в кузова собирался, но смог таки толи деньги найти, толи почти бесплатно попал в слабый харуз в той же ф3 где показал крутой сезон. после и ф2 смог проехать хорошо, где мне кажется по-ощущениям было все хорошо на одном круге, но в гонках не всегда
Так-то у него был путь одного из многих неплохих ребят младших формул, который не имеют поддержки команд ф1, по сути казалось что ф2 просто потолок для него. Как когда то для него нынешнего напарника Алекса Албона. Он пилот без спонсоров или супербогатого отца как у Латифи попал туда где пару лет назад вообще не мог быть. Мог вообще вылететь из младших формул. Когда я узнал что его стали поддерживать Уильямс мне казалось это сказкой, ибо год назад казалось что его карьера загнется как и у многих до него
Сезон для него был тяжелым не только с точки зрения выступлений, но и с психологии. Наверное круто ездить до последней гонки не зная останешься ли на завтра. Сержант после Латифи приходил как этакий чистый талант не рента, как его хотели видеть многие, но эти же многие и захейтили его как и Латифи до этого, потому что наверное он и просто надоел
Вообще новичкам надо сразу давать двухлетний контракт, ибо первый год вкат, потом уже надо показать что не зря взяли. Рад что ему дали шанс проявить себя. Я хоть и не его фанат, но хочется что бы хоть частично получилось закрыть рты тем кто критиковал его
+10
-2
+8
Ответ Jurgen Klinsmann
в одном из предыдущих постов чел писал что лоусон достоин больше него гонять в ф1, пожалуй, я с ним соглашусь.
этот человек точно прав, поддерживаю
+6
0
+6
Ну на самом деле да. Де Бриса Марко сильно прокатил, просто щас можно судить только о первой половине сезона, но Ник мог и прибавить реально во второй половине.Хоть Хартли когда-то дали полный сезон провести. Я лично хочу увидеть Лоусона и Пуршера ф1
Истории Хартли и де Фриса - это очень разные истории. Ника брали в качестве гонщика, а Брендона в качестве испытателя. Его задача была в том чтобы научиться работать с двигателями Honda, и помочь японцам существенно улучшить свою силовую установку. Свою задачу Хартли в Toro Rosso выполнил полностью.
Брендон в гоночном мире известен как отличный испытатель двигателей, способный давать полную обратную связь инженерам команды. В Porsche он помогал настроить силовую установку, чтобы она экономила топливо при этом не теряя в производительности. Интересно, что отец и брат Брендона владеют фирмой, которая специализируется на подготовке двигателей для спортивных и гоночных машин. Кроме того, после сезона в Toro Rosso Хартли позвали в Маранелло и на тот сезон 2019 года пришёлся невероятный прогресс моторов Ferrari, который правда повлёк за собой пристальный интерес со стороны FIA, но... это уже другая история.
+5
0
+5
Могли по блату в Альпин взять за одно только имя
+5
0
+5
Блин, Уильямсы убили единственную причину покупать игру F1 2024 от EA
+4
0
+4
Того же Хартли тоже ведь могли выгнать посреди сезона, в Монако кажется были такие разговоры. Только у того кого они хотели посадить(Тиктума) не было суперлицензии, как в случае Риккардо.
Не советую доверять всему, что говорят "российские голоса формулы1"... никаких заявлений о том чтобы убрать Хартли по ходу сезона-2018 у серьёзных изданий я не видел... а я мониторю достаточно много разных источников уже длительное время...
Негатив по отношению к Брендону был связан с тем что им заменили Квята в Toro Rosso, но он был нужен именно как гонщик-испытатель, а не как призовой пилот, способный приносить очки. В этом плане думаю Квят лучше Хартли...
+4
0
+4
Забавно конечно. Из молодняка только Пиастри выбился в люди. А теперь давайте вспомним, откуда приходили пилоты в ф1. Цунода - сказать чтоб прям талант, вряд ли возможно, в ф2 был сильным пилотом, но не более - катает в ф1 Чжоу - типичный середняк уровня Халка, пару гонок выдавал хороших в ф2, но потом болтался в середине пелетона - катает в ф1 Лоусон - не топовый пилот в ф2 был, борец за очки, но не подиумы - получил шанс в ф1 Саржент - более слабая версия Чжоу из ф2 - тоже катает в ф1. Мазепин - ну это лютое дно которое тоже получило свой шанс. Мик Шумахер - чемпион ф2, но в Хаас сложно проявить себя, токсичная команда которая не развивается, можно сказать исключение. Другович - чемпион ф2, сидит без дела Пуршер - чемпион ф2, сидит без дела Шварцман/Айлот были не слабее условного Цуноды, а возможно даже сильнее. Даже сраный Вести имел большие шансы получить место того же Сержанта. Как можно заметить из всего этого, шансы выступать в ф1 получают середняки ф2, а не быстрые пилоты с талантом или чемпионы. Пиастри исключение, но там был лютый каток. С Шумахером картина не до конца ясна, но шансы давали. :))))
Все, ставшие чемпионом Ф-2 в 1й же сезон - прекрасно выступают - Пиастри, Рассел, Леклер, Хэм, Нандо. Макс в Ф-2 не выступал. Норрис лишь пару очков уступил Расселу, как и Албон. Ещё несколько гонщиков не помню (Сайнс, Гасли, Халк, Магнусен).
А все, кто становятся чемпионом во 2й/3й сезоны - набирают лишь очки для суперлицензии, попутно пропуская в Ф-1 чемпионов в 1м же сезоне.
+4
0
+4
Забавно конечно. Из молодняка только Пиастри выбился в люди. А теперь давайте вспомним, откуда приходили пилоты в ф1. Цунода - сказать чтоб прям талант, вряд ли возможно, в ф2 был сильным пилотом, но не более - катает в ф1 Чжоу - типичный середняк уровня Халка, пару гонок выдавал хороших в ф2, но потом болтался в середине пелетона - катает в ф1 Лоусон - не топовый пилот в ф2 был, борец за очки, но не подиумы - получил шанс в ф1 Саржент - более слабая версия Чжоу из ф2 - тоже катает в ф1. Мазепин - ну это лютое дно которое тоже получило свой шанс. Мик Шумахер - чемпион ф2, но в Хаас сложно проявить себя, токсичная команда которая не развивается, можно сказать исключение. Другович - чемпион ф2, сидит без дела Пуршер - чемпион ф2, сидит без дела Шварцман/Айлот были не слабее условного Цуноды, а возможно даже сильнее. Даже сраный Вести имел большие шансы получить место того же Сержанта. Как можно заметить из всего этого, шансы выступать в ф1 получают середняки ф2, а не быстрые пилоты с талантом или чемпионы. Пиастри исключение, но там был лютый каток. С Шумахером картина не до конца ясна, но шансы давали. :))))
Ну так давно говорят, что надо быть либо исключительным талантом, либо иметь бабки вместе с админ ресурсом в команде.
Тот же Шумахер вполне мог бы быть сейчас в Ф1 если бы его в АльфуРомео тогда засунули вместо Чжо.
Но Буратино отправил его в хаас и теперь Шумахер в альпине с не ясными перспективами.
+3
0
+3
Представляю какое давление он чувствовал в последние дни. Такие как Сержант вообще подают в королеву автоспорта? Увидел его первый раз в ф3, видно было что на одном круге он очень может быть хорош, да и вообще что скорость при нем, но по мне стабильности в плане этой скорости ему не хватало, поэтому он когда-то и титул там не взял с премой, что равносильно было для него что ф2 он не пойдет. Так сказать практически потерял свой шанс и уже в кузова собирался, но смог таки толи деньги найти, толи почти бесплатно попал в слабый харуз в той же ф3 где показал крутой сезон. после и ф2 смог проехать хорошо, где мне кажется по-ощущениям было все хорошо на одном круге, но в гонках не всегда Так-то у него был путь одного из многих неплохих ребят младших формул, который не имеют поддержки команд ф1, по сути казалось что ф2 просто потолок для него. Как когда то для него нынешнего напарника Алекса Албона. Он пилот без спонсоров или супербогатого отца как у Латифи попал туда где пару лет назад вообще не мог быть. Мог вообще вылететь из младших формул. Когда я узнал что его стали поддерживать Уильямс мне казалось это сказкой, ибо год назад казалось что его карьера загнется как и у многих до него Сезон для него был тяжелым не только с точки зрения выступлений, но и с психологии. Наверное круто ездить до последней гонки не зная останешься ли на завтра. Сержант после Латифи приходил как этакий чистый талант не рента, как его хотели видеть многие, но эти же многие и захейтили его как и Латифи до этого, потому что наверное он и просто надоел Вообще новичкам надо сразу давать двухлетний контракт, ибо первый год вкат, потом уже надо показать что не зря взяли. Рад что ему дали шанс проявить себя. Я хоть и не его фанат, но хочется что бы хоть частично получилось закрыть рты тем кто критиковал его
Какой смысл заключать двухлетний контракт, если он никак не помешает высадить пилота в ходе его исполнения (см. Ред Булл)?
+3
0
+3
Ответ Minuvert
Лоусон доступен только на год, дальше обещали место в Альфа Таури, зачем им тренировать прямого конкурента?
Думаю, что у Лоусона есть рамочный контракт с компанией Red Bull, который не предусматривает возможность заключения соглашений с Williams’ом или другими командами без выплаты отступных.
Юристы Red Bull знают своё дело несколько лучше, чем их коллеги из Alpine.
+3
0
+3
*здесь должна быть знаменитая цитата Лаврова*
+6
-3
+3
Ответ rtr_return
Или кофе фея для Албона будет
Тож вариант. Мож и не ток для Албона, механики тоже кофе пьют.
+3
0
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости