«Уильямс» и Сарджент продлили контракт на сезон-2024
«Уильямс» продлил контракт с Сарджентом.
Американский гонщик продолжит выступать за «Уильямс» в сезоне-2024. Команда официально объявила о продлении соглашения еще на один год. Напарником Логана Сарджента по-прежнему будет Алекс Албон.
«Я очень рад тому, что продолжу работать в «Уильямсе» в сезоне-2024. Пока это было просто невероятное совместное путешествие и я благодарен команде за возможность продолжать развиваться как гонщик, работая с такой талантливой и преданной группой людей. У нас есть прекрасные планы на будущее и я с нетерпением жду возможности внести свой вклад в работу команды в следующем году», – рассказал Сарджент.
Все проблемы команд «Формулы-1» за год. Они и определили итоги сезона
Источник: официальный сайт «Уильямса»
Сейчас Николас Латифи учится бизнесу и готовится продолжить дело отца и возможно когда-нибудь купит себе команду в Ф1.
уровень один и тот же(наверное латифи даже получше будет),результаты одинаковые,машину бьёт чаще а денег приносит намного меньше.
Чтобы понять чем руководствуются хозяева Williams оставляя Логана в команде, надо знать кто эти самые хозяева и понимать чего они хотят добиться и что для этого способны сделать. Ответы на эти вопросы я не могу найти и поэтому сложно судить о том, какая роль в этом отводится Сардженту.
Увидел его первый раз в ф3, видно было что на одном круге он очень может быть хорош, да и вообще что скорость при нем, но по мне стабильности в плане этой скорости ему не хватало, поэтому он когда-то и титул там не взял с премой, что равносильно было для него что ф2 он не пойдет. Так сказать практически потерял свой шанс и уже в кузова собирался, но смог таки толи деньги найти, толи почти бесплатно попал в слабый харуз в той же ф3 где показал крутой сезон. после и ф2 смог проехать хорошо, где мне кажется по-ощущениям было все хорошо на одном круге, но в гонках не всегда
Так-то у него был путь одного из многих неплохих ребят младших формул, который не имеют поддержки команд ф1, по сути казалось что ф2 просто потолок для него. Как когда то для него нынешнего напарника Алекса Албона. Он пилот без спонсоров или супербогатого отца как у Латифи попал туда где пару лет назад вообще не мог быть. Мог вообще вылететь из младших формул. Когда я узнал что его стали поддерживать Уильямс мне казалось это сказкой, ибо год назад казалось что его карьера загнется как и у многих до него
Сезон для него был тяжелым не только с точки зрения выступлений, но и с психологии. Наверное круто ездить до последней гонки не зная останешься ли на завтра. Сержант после Латифи приходил как этакий чистый талант не рента, как его хотели видеть многие, но эти же многие и захейтили его как и Латифи до этого, потому что наверное он и просто надоел
Вообще новичкам надо сразу давать двухлетний контракт, ибо первый год вкат, потом уже надо показать что не зря взяли. Рад что ему дали шанс проявить себя. Я хоть и не его фанат, но хочется что бы хоть частично получилось закрыть рты тем кто критиковал его
Брендон в гоночном мире известен как отличный испытатель двигателей, способный давать полную обратную связь инженерам команды. В Porsche он помогал настроить силовую установку, чтобы она экономила топливо при этом не теряя в производительности. Интересно, что отец и брат Брендона владеют фирмой, которая специализируется на подготовке двигателей для спортивных и гоночных машин. Кроме того, после сезона в Toro Rosso Хартли позвали в Маранелло и на тот сезон 2019 года пришёлся невероятный прогресс моторов Ferrari, который правда повлёк за собой пристальный интерес со стороны FIA, но... это уже другая история.
Негатив по отношению к Брендону был связан с тем что им заменили Квята в Toro Rosso, но он был нужен именно как гонщик-испытатель, а не как призовой пилот, способный приносить очки. В этом плане думаю Квят лучше Хартли...
А все, кто становятся чемпионом во 2й/3й сезоны - набирают лишь очки для суперлицензии, попутно пропуская в Ф-1 чемпионов в 1м же сезоне.
Тот же Шумахер вполне мог бы быть сейчас в Ф1 если бы его в АльфуРомео тогда засунули вместо Чжо.
Но Буратино отправил его в хаас и теперь Шумахер в альпине с не ясными перспективами.
Юристы Red Bull знают своё дело несколько лучше, чем их коллеги из Alpine.