Тото Вольфф: «В конструкции болида-2024 изменен буквально каждый аспект – потому что только так у нас есть шанс»

Вольфф оценил перспективы «Мерседеса» в сезоне-2024.

По словам исполнительного директора команды, к следующему году «Мерседес» построит совершенно новый болид, в котором будут переработаны абсолютно все узлы.

При этом Вольфф признает, насколько трудная перед командой стоит задача и насколько малы шансы догнать «Ред Булл».

«На примере «Макларена» мы видели, как обновление болида может позволить вам стать на секунду быстрее на круге, в конце сезона здорово прибавила «Альфа Таури», за зимний перерыв огромного прогресса добились в «Астон Мартин». Так что существует ключ к тому, чтобы раскрыть потенциал болида.

Я думаю, что мы правильно сделали, когда честно оценили возможности этой машины – приняв, что она никогда не будет достаточно хороша для борьбы за титул, и еще весной мы приняли решение вернуться к чертежной доске и к следующему году придумать что-то новое. Но да, впереди нас ждет восхождение на Эверест.

Что касается настроя, то я никогда в жизни не был оптимистом по отношению к чему-либо вообще. Это может прозвучать довольно жалко, но это научило меня быть осторожнее с ожиданиями и всегда стремиться добиваться большего.

Поэтому после финиша гонки в Абу-Даби в достигнутом успехе я чувствую привкус горечи – да, мы заняли второе место (в Кубке конструкторов), но при этом упустили первое. Мы полностью меняем концепцию болида, конфигурации шасси, распределение веса, воздушного потока. То есть в конструкции болида был изменен буквально каждый аспект – потому что только так у нас есть шанс (достать «Ред Булл»).

При этом мы тоже можем ошибиться, так что сейчас возможно все – от провала и не достижения желаемого результата до большого шага вперед и борьбы за самые высокие места», – рассказал Вольфф.

Вся «Формула-1» 2023-го: шок «Астон Мартин» на старте, возрождение «Макларена», поулы «Феррари», страдания «Мерседеса»

Источник: ESPN F1
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
за последние два года это будет уже третий концепт, риск что получится не лучше прежних - 90%, просто потому что конструкторы и инженеры банально бояться еще раз облажаться, а когда человек боится, то ошибки гарантированы
+13
-2
+11
Звучит неплохо...
Бог троицу любит.
Есть шанс на третий раз получить что-то стоящее.
Ну очччень хоцца посмотреть на настоящую битву Люиса и Макса.
Если в ней ещё и кто-то третий поучаствует - будет только хорошо.
+13
-3
+10
Ответ заблокированному пользователю
Знаешь, меня беспокоит даже больше, что они по движку Фурам уступили в этом сезоне. Раньше, типа 2021, они недостатки шасси хоть на прямых компенсировали. А в этом сезоне даже в зонах ДРС хочется их выйти подтолкнуть.
Дрег высокий, движок не лучший, но и не так плох, а по движку они сливали и больше в 2018 и особенно 2019, да хрен с ним с Феррари, они найдут как облажаться , даже с этими корытами у них 1-1 в кк по сезонам. Вторая команда РБ гораздо хуже движка Феррари, там можно и продувать за двоих, и скидывать разработку деталей и вообще читерить по полной, а если поймают то дадут "штраф ", вот читеры в этом году типа его отбыли, и как мощно постарадали лол.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Это вообще не упоминай, блин. Вопрос финансовой дисциплины просто опускает руки. Смысл писать Правила, если наказание за это - постоять в углу и покаяться. Фу...
Никто и не каялся, сказали что всех кормили в паддоке, не правильно посчитали, и вообще штраф драконовский и очень жёсткий, ещё и на других начали перекидывать что они нарушают.
+3
0
+3
Упустили 1е место??? У вас и второе то место было на волоске до финиша если б не Жора и Перес.
А так если с базовой концепцией не прогадают то не исключено что походу сезона приблизятся к РБ, хотя и РБ на месте не стоит могут и похлеще текущего ракету выкатить.
+3
-1
+2
Ответ Mittermeyer
Комментарий скрыт
При всем моем отношении к Тото, выглядит так, что на нем там все и держится
+2
0
+2
Ответ Gonshic
за последние два года это будет уже третий концепт, риск что получится не лучше прежних - 90%, просто потому что конструкторы и инженеры банально бояться еще раз облажаться, а когда человек боится, то ошибки гарантированы
Ну уж насчет 90% - это слишком. Едва ли при своих ресурсах Мерседес третий сезон подряд сделает машину совсем неконкурентную РБ. Она м.б. не будет выдающейся, но и провальной - едва ли. Слишком много шишек они набили в последние два года. В Мерсе все еще очень сильный отдел аэродинамики, к примеру. Машину 24 года они едва ли не первые начали строить, подзабив на текущую... Так что если не будет экспериментов а-ля "нам не нужны понтоны", сдается, что Мерс в следующем сезоне будет ближе всех к Максу.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Звучит неплохо... Бог троицу любит. Есть шанс на третий раз получить что-то стоящее. Ну очччень хоцца посмотреть на настоящую битву Люиса и Макса. Если в ней ещё и кто-то третий поучаствует - будет только хорошо.
Очень вряд ли, одни 3 год допиливают концепт, другие провозились с зироподами, и теперь меняют всё, накопируют у РБ, Астона, у Альпина любят копировать, может Мака , с Фурами, и сами вряд ли знают что получится, мне кажется при самом лучшем раскладе это будет 2 тачка чампа, на которой пилоты без проблем будут попадать в ку3, и которых не будет колбасить туда сюда от трассы к трассе. Это очень оптимистичный вариант, есть крайне маловероятный что поборются с РБ, но в это никто даже в мерсе не надеется, и есть пессимистичный, что соберут очередное корыто, думаю все же что тачка должна стать лучше когда накопируют и избавятся от наследия зироподов.
+3
-1
+2
Дрег высокий, движок не лучший, но и не так плох, а по движку они сливали и больше в 2018 и особенно 2019, да хрен с ним с Феррари, они найдут как облажаться , даже с этими корытами у них 1-1 в кк по сезонам. Вторая команда РБ гораздо хуже движка Феррари, там можно и продувать за двоих, и скидывать разработку деталей и вообще читерить по полной, а если поймают то дадут "штраф ", вот читеры в этом году типа его отбыли, и как мощно постарадали лол.
Это вообще не упоминай, блин.
Вопрос финансовой дисциплины просто опускает руки. Смысл писать Правила, если наказание за это - постоять в углу и покаяться. Фу...
+2
0
+2
Очень вряд ли, одни 3 год допиливают концепт, другие провозились с зироподами, и теперь меняют всё, накопируют у РБ, Астона, у Альпина любят копировать, может Мака , с Фурами, и сами вряд ли знают что получится, мне кажется при самом лучшем раскладе это будет 2 тачка чампа, на которой пилоты без проблем будут попадать в ку3, и которых не будет колбасить туда сюда от трассы к трассе. Это очень оптимистичный вариант, есть крайне маловероятный что поборются с РБ, но в это никто даже в мерсе не надеется, и есть пессимистичный, что соберут очередное корыто, думаю все же что тачка должна стать лучше когда накопируют и избавятся от наследия зироподов.
Знаешь, меня беспокоит даже больше, что они по движку Фурам уступили в этом сезоне.
Раньше, типа 2021, они недостатки шасси хоть на прямых компенсировали. А в этом сезоне даже в зонах ДРС хочется их выйти подтолкнуть.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Знаешь, меня беспокоит даже больше, что они по движку Фурам уступили в этом сезоне. Раньше, типа 2021, они недостатки шасси хоть на прямых компенсировали. А в этом сезоне даже в зонах ДРС хочется их выйти подтолкнуть.
По слухам, Феррари опередила всех по отдаче СУ. Но там была масса других сложностей.
Касательно максимальной скорости рекомендую посмотреть на результаты Рассела в Лас-Вегасе.
https://f1report.ru/gran-pri/2023/las-vegas-las-vegas.html
Когда удавалось попасть в настройки, все было очень неплохо.
+1
0
+1
Ответ tick_tick_BOOM
"Мерседес так и не удалось подружить своё шасси с большими "Пирелли". С "Пирелли" малого посадочного диаметра они неплохо начемпионили. Не потому ли, кстати, регламент 2026 предусматривает "облегчение" шин и уменьшение размера дисков до 16" ? Теперь два года пилят свой вариант "Ред Булл" с топтаниями, со сменами главных конструкторов и с оглядкой на собственную моторную клиентуру. Я ждал, что они выкатят свой вариант " редбуллседеса" уже в этом сезоне, но, видимо, перестраховываются - ведь машину 24 года придется растягивать на 2 следующих сезона. Перед сменой регламента кардинальные переделки - это дорого и бесполезно. Вольфф вещает, а Эллисон молчит. Значит занят работой.
Вряд ли были деньги сильно доработать машину после смены концепта по ходу сезона
+1
0
+1
Так говорил что Ред Булл скопируют. Это будет огромная лесть быкам.
0
0
0
"Мерседес так и не удалось подружить своё шасси с большими "Пирелли". С "Пирелли" малого посадочного диаметра они неплохо начемпионили. Не потому ли, кстати, регламент 2026 предусматривает "облегчение" шин и уменьшение размера дисков до 16" ?

Теперь два года пилят свой вариант "Ред Булл" с топтаниями, со сменами главных конструкторов и с оглядкой на собственную моторную клиентуру.

Я ждал, что они выкатят свой вариант " редбуллседеса" уже в этом сезоне, но, видимо, перестраховываются - ведь машину 24 года придется растягивать на 2 следующих сезона. Перед сменой регламента кардинальные переделки - это дорого и бесполезно.
Вольфф вещает, а Эллисон молчит. Значит занят работой.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости