Вести претендует на место Сарджента, «Мерседес» предоставит «Уильямсу» данные гонщика «Ф-2» (F1-Insider)

«Уильямс» может заменить Сарджента на Вести в 2024 году.

Команда «Уильямс» пока не подтвердила состав на сезон-2024. Алекс Албон продолжит выступать за коллектив из Гроува, в то время как место Логана Сарджента остается под вопросом.

По информации F1-Insider.com, руководитель «Уильямса» и бывший главный стратег «Мерседеса» Джеймс Воулз ожидает финального этапа «Формулы-1» и «Формулы-2», а также тестов «Ф-1» в Абу-Даби на следующей неделе.

У Сарджента, прибавившего в последних гонках, появится еще один шанс проявить себя. В то же время на его кокпит претендует пилот «Ф-2» Фредерик Вести. Юниор «Мерседеса» проведет практику за рулем болида Льюиса Хэмилтона, сразится за титул «Ф-2» с Тео Пуршером, а затем выступит за немецкую команду на тестах.

Сообщается, что «Мерседес» предоставит «Уильямсу» данные Вести. Изначально исполнительный директор и совладелец «Мерседеса» Тото Вольфф аналогичным образом поступил с информацией по резервному гонщику Мику Шумахеру, но получил отказ от Воулза. Теперь Вольфф намерен пристроить в «Уильямс» Фредерика.

Издание утверждает, что босс «Уильямса» примет решение лишь после окончания тестов и изучения всех данных.

«Уильямс» отказал Шумахеру после изучения данных с симулятора «Мерседеса», Другович – фаворит на место Сарджента (F1-Insider)

Составы команд «Формулы-1» на сезон-2024: известны 19 гонщиков из 20

Источник: F1-Insider.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
23 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Wellerman
Шило на мыло. Вести так же будет год вкатываться, набивать шишки, а пресса тем временем зафорсит очередную смену гонщика в Уильямсе. Ну никак не поймут люди, что гонщикам сейчас нужно время на вкат больше, чем пара гонок, а такие уникумы как Пиастри редки, в нынешнем поколении Ф2 их и вовсе нет. К тому же Сарджент на последних этапах стал стабильнее, перестал крушить, да, едет медленнее Албона, но будто Фред сейчас будет быстрее. Вот если Логан будет ехать так же и в 2024, тогда и поговорим, а пока лучше дать ему ещё шанс.
Чжоу, Гасли, Окон +-, Леклер, Сайнс, Тапкинс, Норрис, Рассел не так давно добивались результатов и в младших сериях, это только из тех кто сейчас гоняется в Ф1, средневозрастных или молодых, а Саржента за счет чего посадили, кроме бабла, непонятно. Особо результатов и в младшаках небыло, как и прогресса особого.
+17
-1
+16
Шило на мыло. Вести так же будет год вкатываться, набивать шишки, а пресса тем временем зафорсит очередную смену гонщика в Уильямсе. Ну никак не поймут люди, что гонщикам сейчас нужно время на вкат больше, чем пара гонок, а такие уникумы как Пиастри редки, в нынешнем поколении Ф2 их и вовсе нет.
К тому же Сарджент на последних этапах стал стабильнее, перестал крушить, да, едет медленнее Албона, но будто Фред сейчас будет быстрее. Вот если Логан будет ехать так же и в 2024, тогда и поговорим, а пока лучше дать ему ещё шанс.
+21
-8
+13
Мик Шумахер- как чемодан с без ручки: и тащить тяжело,и бросить жалко....
+14
-2
+12
Чжоу, Гасли, Окон +-, Леклер, Сайнс, Тапкинс, Норрис, Рассел не так давно добивались результатов и в младших сериях, это только из тех кто сейчас гоняется в Ф1, средневозрастных или молодых, а Саржента за счет чего посадили, кроме бабла, непонятно. Особо результатов и в младшаках небыло, как и прогресса особого.
Абсолютно согласен. Все пилоты, кому удается задержаться в ф-1 на 5+ лет уже в первый сезон показывают скорость и яркие гонки. Да, почти у всех бывают ошибки, провальные гонки. Чаще они проигрывают по очкам более опытным партнёрам. Но и отдельные яркие успехи бывали у всех: Это касается даже середняков вроде Гасли, Окна, Квята, Магнуссона, Албона. Будущих топов - тем более.
+6
-1
+5
Чжоу, Гасли, Окон +-, Леклер, Сайнс, Тапкинс, Норрис, Рассел не так давно добивались результатов и в младших сериях, это только из тех кто сейчас гоняется в Ф1, средневозрастных или молодых, а Саржента за счет чего посадили, кроме бабла, непонятно. Особо результатов и в младшаках небыло, как и прогресса особого.
Чжоу как раз сильно выбивается из этого списка, и куда ближе к Сарженту. 3 сезона в Ф2, и максимум - это 3 место в общем зачете в последнем сезоне. Его как раз за счет бабла и посадили.
При этом, на мой лично взгляд, он смотрелся все-таки лучше Сарджента, но справедливости ради, у того всего 1 сезон был.
+4
0
+4
главное, чтобы там были данные не как у Мика)
+4
-2
+2
Ответ Mittermeyer
Лучше сразу в Мерседес вместо афрогонщика, чтобы квалифицироваться в топ 11 и приезжать на 7 месте много ума не надо, даже новичок за рулём такого Мерседеса покажет результаты не хуже чем Льюис. А в Вилках пускай катается Сарджент и приносит команде солидную котлету за возможность участвовать в Ф1.
Если бы глазами смотрел гонку, а не тем местом, которым в итоге смотрел, то увидел бы что не подковырни на старте его Сайнс, а потом еще и колесо не пробил Оскар, Льюис скорей всего был бы 3 или 4. Но лучше же желчью исходиться в каждом комменте, чем думать, правда?
+6
-4
+2
А Тео разве не из поддержки Вилок?
Он из Заубера. Самое обидное, если Вести попадёт в кокпит основным, то это ппц несправедливо. Тео 3 сезона в ф2 откатал на очень высоком уровне, хоть и ошибался часто, что не скажешь об Вести/Друговиче которые только один сезон блистали, а остальные болтались в середине таблицы чемпионата. Лоусон тот же вроде бы в топ 5 даже не попал, ну или 5й был, точно не помню))). И всё эти пилоты претендую на место основного пилота почти в любой момент, что не скажешь об Пуршере. Боттас ничего крутого не показывает в Альфе, Чжоу еще и продлили второй раз, вместо того, чтоб взять Пуршера… испанский стыд. А там еще Ауди придет и им в принципе Пуршер не нужен. Короче обидно за Тео, возможно даже и не попадет в Ф1)
+5
-3
+2
1 сезон в Ф2? 1 и концовочка 21 в Ф2, а в Ф3 3 сезона, и 1 +- норм результат, 3 место за Према, когда как у Джоу 7, 6 и 3 место в Уни Виртуози, в Ф2, как что показатель вполне себе...
Что не так с Уни Виртуози?
Гьотто был 3м, когда Чжоу 7м в дебютном сезоне.
Айлот был вторым, борясь за чемпионство, когда Чжоу стал 6м.
При этом Чжоу тоже 3 сезона в Ф3 в середняках, Сарджент хотя бы за чемпионство боролся, причем с Пиастри.
Я не говорю, что Логан талант, и я бы точно кого-то еще хотел на его месте видеть, но по выступлениям в младшим сериям Чжоу и Логан на равных, но Чжоу уж точно никак не может стоять в одном ряду с действительно талантливыми гонщиками.
+2
-1
+1
а чемпионство азиатской Ф3 в 21 году не? А по поводу Виртуози...Если не ошибаюсь после реорганизации из РТ они скатились знатно, в серединку Ф2
Азиатская Ф3 - это что-то между безалкогольным пивом и резиновой женщиной. Туда идут за накатом и баллами в суперлицензию.
А про виртуози я привел пример его напарников в те же годы выступления.
+1
0
+1
Он из Заубера. Самое обидное, если Вести попадёт в кокпит основным, то это ппц несправедливо. Тео 3 сезона в ф2 откатал на очень высоком уровне, хоть и ошибался часто, что не скажешь об Вести/Друговиче которые только один сезон блистали, а остальные болтались в середине таблицы чемпионата. Лоусон тот же вроде бы в топ 5 даже не попал, ну или 5й был, точно не помню))). И всё эти пилоты претендую на место основного пилота почти в любой момент, что не скажешь об Пуршере. Боттас ничего крутого не показывает в Альфе, Чжоу еще и продлили второй раз, вместо того, чтоб взять Пуршера… испанский стыд. А там еще Ауди придет и им в принципе Пуршер не нужен. Короче обидно за Тео, возможно даже и не попадет в Ф1)
Честно говоря, хрен редьки не слаще: и Пуршер так и не подрос за три сезона, и Вести нестабилен. По хорошему им обоим стоило бы покататься в Супер-Формуле или даже индикаре годик.
+2
-1
+1
Ответ voroninboris
Что не так с Уни Виртуози? Гьотто был 3м, когда Чжоу 7м в дебютном сезоне. Айлот был вторым, борясь за чемпионство, когда Чжоу стал 6м. При этом Чжоу тоже 3 сезона в Ф3 в середняках, Сарджент хотя бы за чемпионство боролся, причем с Пиастри. Я не говорю, что Логан талант, и я бы точно кого-то еще хотел на его месте видеть, но по выступлениям в младшим сериям Чжоу и Логан на равных, но Чжоу уж точно никак не может стоять в одном ряду с действительно талантливыми гонщиками.
Саржент боролся? Св самом слабом сезоне, на моей памяти в Ф2 уверенно проиграть более 100 очков за 2 место? Чжоу в середняках в Ф3? Ты с Цунодой не путаешь?
0
0
0
Саржент боролся? Св самом слабом сезоне, на моей памяти в Ф2 уверенно проиграть более 100 очков за 2 место? Чжоу в середняках в Ф3? Ты с Цунодой не путаешь?
Я же про Ф3, сезон 2020. У Чжоу в Ф3 за 3 года 2 победы и 8ое место в общем зачете, это не середняк?
0
0
0
Ответ voroninboris
Я же про Ф3, сезон 2020. У Чжоу в Ф3 за 3 года 2 победы и 8ое место в общем зачете, это не середняк?
а чемпионство азиатской Ф3 в 21 году не? А по поводу Виртуози...Если не ошибаюсь после реорганизации из РТ они скатились знатно, в серединку Ф2
0
0
0
Ответ voroninboris
Азиатская Ф3 - это что-то между безалкогольным пивом и резиновой женщиной. Туда идут за накатом и баллами в суперлицензию. А про виртуози я привел пример его напарников в те же годы выступления.
так у Гьотто был 4й сезон и он был в поддержке Феррари, а лучший дебютант того сезона был на 7 месте, как раз Чжоу) А в самом сильном сезоне он был 6
0
0
0
Ответ Wellerman
Шило на мыло. Вести так же будет год вкатываться, набивать шишки, а пресса тем временем зафорсит очередную смену гонщика в Уильямсе. Ну никак не поймут люди, что гонщикам сейчас нужно время на вкат больше, чем пара гонок, а такие уникумы как Пиастри редки, в нынешнем поколении Ф2 их и вовсе нет. К тому же Сарджент на последних этапах стал стабильнее, перестал крушить, да, едет медленнее Албона, но будто Фред сейчас будет быстрее. Вот если Логан будет ехать так же и в 2024, тогда и поговорим, а пока лучше дать ему ещё шанс.
ну, может так и поступят, посмотрим
0
0
0
Он из Заубера. Самое обидное, если Вести попадёт в кокпит основным, то это ппц несправедливо. Тео 3 сезона в ф2 откатал на очень высоком уровне, хоть и ошибался часто, что не скажешь об Вести/Друговиче которые только один сезон блистали, а остальные болтались в середине таблицы чемпионата. Лоусон тот же вроде бы в топ 5 даже не попал, ну или 5й был, точно не помню))). И всё эти пилоты претендую на место основного пилота почти в любой момент, что не скажешь об Пуршере. Боттас ничего крутого не показывает в Альфе, Чжоу еще и продлили второй раз, вместо того, чтоб взять Пуршера… испанский стыд. А там еще Ауди придет и им в принципе Пуршер не нужен. Короче обидно за Тео, возможно даже и не попадет в Ф1)
Тео надеюсь как и вы свой шанс получит, еще в ф3 был виден что очень большой талант при том ему всего 20. Следующий годик покатает в японии, может вдруг выпадет шанс хотя б гонку посреди сезона поехать и получить хорошую прессу
0
0
0
Здесь напрашивается аксиома Эскобара
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости