Реклама 18+

MotoGP. Хорхе Мартин: «Шина «Мишлен» украла у меня титул, я потерял 1,5 секунды темпа за день»

Мартин обвинил «Мишлен» в «украденном» титуле MotoGP.

Пилот «Прамака» Хорхе Мартин выиграл спринт на Гран-при Катара, однако в гонке испытывал существенные трудности как на старте, так и по ходу всей дистанции – по мнению испанца, из-за плохой задней покрышки «Мишлен». Мартин финишировал десятым, в то время как лидер сезона Франческо Баньяя из «Дукати» занял второе место.

Хорхе сохраняет шансы на чемпионство перед решающим Гран-при Валенсии (соперников разделяет 21 очко, в спринте и гонке разыгрывается 37), однако настроен весьма пессимистично.

«Сложно это понять. Выглядело, будто я разучился пилотировать. Думаю, вы видели на старте, как прокручивалась задняя покрышка – она была как камень. Обычно такое происходит, когда трасса грязная – все было не так, поскольку это стартовая решетка – или когда на шине проехали где-то 30 кругов, но она была новой.

Так что можете сами предположить, что случилось. С этого момента я пытался контролировать ситуацию, но с задней покрышкой ощущения были такими, будто я падаю в каждом повороте.

Жаль, что чемпионат так сложился, после такого прекрасного сезона и упорной работы. Я чувствую, что [«Мишлен»] украла у меня [титул] – до гонки я считал, что мог [одержать победу]. Теперь все очень тяжело. Но какая разница. Трудно понять, что именно произошло.

Неприемлемо, что судьбу титула MotoGP решает шина. Полагаю, даже [«Мишлен»] не понимает, что случилось. Наверное, она хочет не решать судьбу чемпионства, а показывать конкурентоспособность – я на это надеюсь. В таком случае надо предоставлять нам равные условия.

Но я потерял 1,5 секунды темпа за один день. Мне кажется, что я не разучился пилотировать, [«Мишлену»] надо прибавить и проанализировать ситуацию, чтобы подобное не повторялось.

Надеюсь, я буду бороться за титулы в будущем, но сейчас я ощущаю огромное поражение, потому что теперь [стать чемпионом] очень тяжело.

В какой-то момент я начал смеяться, ведь нельзя сказать, что меня победили на трассе. Поверьте, в равных условиях я бы их обыграл. Но в какой-то момент я просто чувствовал отчаяние, был разочарован.

Я словно пережил отношения, которые уложились в 40 минут. Я испытал все эмоции, но, естественно, я разочарован, потому что, на мой взгляд, я заслужил этот титул, а сегодня мы потерпели большое поражение», – заявил Мартин.

В «Мишлен» сообщили, что анализируют ситуацию с шиной Мартина. Компания подтвердила, что покрышка не была использована до Гран-при.

MotoGP. Гран-при Катара. Ди Джанантонио одержал первую победу, Баньяя стал 2-м и нарастил отрыв перед развязкой сезона, Марини – 3-й, Мартин – 10-й

Источник: Autosport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
33 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
У Мартина бомбануло и не безосновательно. На моей памяти - это первый раз, чтобы поставщики резины вмешивались (пусть и без умысла) в чемпионскую битву. Репутация Мишлен уже рухнула, правило с давлением в шине прибивает крышку гроба.
+6
0
+6
От Мишлен много проблем в мотогп, и речь даже не об этой ситуации хотя она уже испортила чемпионат.
+2
0
+2
Luca, с вами действительно как со стенкой. Я вам пытаюсь на примерах показать, что одними настройками все не решается, есть еще гонщик, который может косячить, быть морально готов или не готов в моменте. Нельзя одними лишь настройками по волшебству обрести темп для победы, если ты был два дня нигде. И да, ваши эти охи-вздохи это и есть истерика, в духе того, что вы обычно пишете под формульными новостями. Любой адекватный читатель спортса, который любит гонки, уже давно мог оценить ваш талант конспиролога и истерички. Тут нет никакого хамства только констатация факта. Действительно, до свидания
+2
0
+2
Ответ MS89
Не безосновательно, но палку он перегнул. Он хочет равных условий? Так они и были равные. У Баньяя точно такое же предупреждение. Заранее все знали, что с повышенным давлением нужно сразу вырываться на оперативный простор, в чистый воздух. Если не смог – будешь страдать от повышенного износа. В субботу Мартин смог, Баньяя – нет, и мы видели точно такую же картину: лидер ехал спокойно, контролировал износ, застрявший конкурент страдал. Так что самая главная претензия у Хорхе должна быть к себе за старт
Во первых старт был плохим как раз из за резины, во вторых проблема с давлением с передней резиной у всех, а у него были проблемы с задней, в третьих темпа у него не было совсем на любом круге гонки, это не из за того что он ехал позади, тупо не было темпа, он мог ехать хоть первый его бы легко обогнали бы, он даже Марини не мог догнать у которого стоял спереди софт. Так что или это дефектная покрышка, или тип который в субботу выиграл спринт ,вдруг разучился ездить.
+2
0
+2
Ответ rastamansky
У проигрыша всегда много имен, кроме проигравшего, у победы всегда одно - победителя. Даже если проблема в покрышке, то это гонки, всякое бывает это техника. В Каталонии Баньяя тоже не на ровном месте хайсайд словил и ему обе голени переехали. Сколько очков благодаря этому Мартин отыграл и сколько еще в последующих гонках, когда Пеко не мог ехать в полную силу? Почему там он воспринял это как собственную заслугу, а не подарок судьбы? Где то прибыло, где то убыло. Причем убыло, гораздо меньше чем прибыло. До Каталонии если не ошибаюсь, отрыв был больше 70ти очков.
Чего ? Т.е баньяя сам грохнулся и это одно и тоже что и дефектная резина ? Вообще они оба грохнулись не по одному разу, и не по два.
+1
0
+1
Ответ MS89
Ничего, потому что это разбор борьбы за титул между двумя гонщиками, которые сейчас максимально близко друг к другу были. Напомню, едут они на одинаковом заводском прототипе 23 года. Сравнивать можно и нужно в данном случае. У Баньяя были обратные ситуации. Поэтому я и спрашиваю, уже у обоих вас, как вы это себе объясняете?
Я не могу ответить на вопрос заданный таким образом, это какая то абстракция, без конкретики, фактов и доводов, мы по-моему разный чемпионат смотрим, и разные материалы о нем читаем, и по разному все понимаем,я не могу объяснить человеку который не понимает что я пишу смысл моих комментов, разговаривать больше нет смысла, мы друг друга не понимаем и не поймём видимо, , ок значит Мартин разучился ездить , убил шины за одну пробуксовку, и вообще давление шин, правда он на него вообще не жаловался. Адиос.
+2
-1
+1
Ответ MS89
Фабио (или Ямаха) прибавил к концу сезона, это очевидно. Априлья вообще пару побед забрала и на подиумы приезжала. Так что ничего удивительного, что в моменте Мартин, имея ограничение по давлению, не смог сопротивляться. Плюс еще сам распсиховался по ходу гонки, что было прекрасно видно на повторах. Это не добавило ему концентрации в борьбе
Ограничение по давлению там у полпелетона минимум, включая баньяя, ограничивают давление переднего колеса, проблема была с задним, ограничение давление никак не объясняет что не было темпа с первого круга когда давление минимальное, априлья не конкурент дукати, и едет лишь в условиях когда мало держака на трассе.
+1
0
+1
Ответ MS89
А сколько раз за последнее время тип, который лидирует в чемпионате, не ехал в спринте, но ехал в большой гонке? Тоже скилл отключается в определенные моменты?
Ничего что речь о другом пилоте ? И даже у него не было таких провалов по скорости, чтобы вчера выиграл, а сегодня чуть ли не медленнее всех.
+1
0
+1
Ответ MS89
Не безосновательно, но палку он перегнул. Он хочет равных условий? Так они и были равные. У Баньяя точно такое же предупреждение. Заранее все знали, что с повышенным давлением нужно сразу вырываться на оперативный простор, в чистый воздух. Если не смог – будешь страдать от повышенного износа. В субботу Мартин смог, Баньяя – нет, и мы видели точно такую же картину: лидер ехал спокойно, контролировал износ, застрявший конкурент страдал. Так что самая главная претензия у Хорхе должна быть к себе за старт
Его на самом быстром моте без напряга ямахи и априльи обгоняли, дело не только в давлении
+1
0
+1
Ответ M93
Когда нет никакого сцепления у задней покрышки, естественно ты будешь раздосадован. Это у вас на все проблемы и вопросы простые ответы. Вы же видимо доступ к технической информации команды Прамак и Мишлен получили. Ну смешно же. Все просто - Мартин просто поплыл ... Этот спор считаю бесполезным.
Замечу, что этой информации нет и у вас. Но вы упорно, считаете, что только техническая часть виновата. Я же наоборот говорю, что небезосновательно Мартин наговорил все это, но и он сам сыграл роль в своей неудаче
0
0
0
пекко так то второй приехал )
0
0
0
Ответ M93
Вы написали мол вина проблем на старте Мартина исключительно Мартина, я же ответил что причина не срабовший лаунч контроль. Или с первого раза непонятно? Могу ответить в ответ - запоминайте, что сами пишите, отвечаете другим. Для так все просто: один из лучших гонщиков текущего чемпионата просто взял и поплыл из-за давления. Тем более, если говорить о давлении, то это про передние колеса, а у Мартина ключевая проблема была из-за задней шины. Ну да ах ещё концентрация. Что-то до этого у него плачевных проблем с такой катастрофической потерей не возникало, что даже от донной Хонды не мог оторваться. Для начала стоит почитать, что говорят сами участники после гонки, а потом что-то доказывать.
Моя ошибка, что ответил вам на не ваш выпад. Прошу прощения. Но вы все же зря недооцениваете тот фактор, что Мартин морально поплыл по ходу гонки. Когда гонщик начинает стучать по мотоциклу от досады, а ехать ему еще полдистанции, это точно не идет в плюс его темпу
0
0
0
Ответ MS89
Это не я изначально написал "забуксовал". Смотрите тогда сами, что пишете
Вы написали мол вина проблем на старте Мартина исключительно Мартина, я же ответил что причина не срабовший лаунч контроль. Или с первого раза непонятно? Могу ответить в ответ - запоминайте, что сами пишите, отвечаете другим.

Для так все просто: один из лучших гонщиков текущего чемпионата просто взял и поплыл из-за давления. Тем более, если говорить о давлении, то это про передние колеса, а у Мартина ключевая проблема была из-за задней шины.

Ну да ах ещё концентрация. Что-то до этого у него плачевных проблем с такой катастрофической потерей не возникало, что даже от донной Хонды не мог оторваться.

Для начала стоит почитать, что говорят сами участники после гонки, а потом что-то доказывать.
0
0
0
Ответ M93
Там была не пробуксовка - у него не сработал лаунч контроль. Вы хотя бы после гоночные интервью читайте. И пробуксовки не дают такого ущерба резине. И не был Баньяя черепахой в спринте. Да проиграл, но это не идёт ни а какое сравнение с проблемами Мартина вчера. Баньяя проиграл Мартину около 4 секунд в субботу. Мартин вчера проиграл Ди Джиантонио почти 15 секунд и прямо Баньяе 12,1 секунды. Даже с учётом в 2 раза больше времени гонки в сравнении со спринтом, видно что Мартин проиграл намного больше и очевидно, что у него были совсем иные проблемы, чем просто давление и то что было у Баньяи в субботу.
Проигрыш 12 секунд объясняется очень просто. Половину гонки Мартин еше сражался, потом морально поплыл и стал еще больше терять темп на круге из-за нервов и упавшей концентрации
0
0
0
Ответ MS89
Факт в том, что у вас память короткая. Когда Баньяя на Мандалике был никакой два дня, а потом в основной гонке взял победу, вы тоже списывали все на потусторонние факторы, не считаясь с самим гонщиком? Вижу, что конкретный ответ давать и не желаете, судя по истерике
У меня память хорошая, кто то несёт просто чушь и не понимает что пишет, не один раз было что баньяя сливал спринт например стартуя издалека, а потом внимание менял настройки!!! и нормально ехал в основном гонке, с мартином такое не происходит, настройки очевидно после победы ему не надо было менять, давление у него было как у баньяя, шины как у остальных 7 дукати, кроме Марини . И кстати баньяя сам жаловался на шины после спринта, только он проиграл пару секунд и застрял, а не ехал в заднице с никаким темпом, далее я вежливо ответил, потому что вижу что безсмысленно вести диалоги, но раз такое хамство и разговоры про какие то истерики, то ладно разговоров больше не будет , мне лень на это тратить время.
+1
-1
0
Ответ MS89
Фабио (или Ямаха) прибавил к концу сезона, это очевидно. Априлья вообще пару побед забрала и на подиумы приезжала. Так что ничего удивительного, что в моменте Мартин, имея ограничение по давлению, не смог сопротивляться. Плюс еще сам распсиховался по ходу гонки, что было прекрасно видно на повторах. Это не добавило ему концентрации в борьбе
Полторы секунды или даже секунда проигрыша по темпу, о которых говорит Мартин - это явно нечто похуже и больше, чем ограничение по давлению. В субботу он летел, а а воскресенье уже превратился в черепаху. Он на старте забуксовал, о чем он говорит в интервью и это было видно на повторах.

Одним давлением нельзя списать такую потерю темпа на уровень донной Хонды и даже ниже - Маркес его не атаковал, чтобы не мешать в борьбе за титул.
0
0
0
Ответ Alex
У Мартина бомбануло и не безосновательно. На моей памяти - это первый раз, чтобы поставщики резины вмешивались (пусть и без умысла) в чемпионскую битву. Репутация Мишлен уже рухнула, правило с давлением в шине прибивает крышку гроба.
Не безосновательно, но палку он перегнул. Он хочет равных условий? Так они и были равные. У Баньяя точно такое же предупреждение. Заранее все знали, что с повышенным давлением нужно сразу вырываться на оперативный простор, в чистый воздух. Если не смог – будешь страдать от повышенного износа. В субботу Мартин смог, Баньяя – нет, и мы видели точно такую же картину: лидер ехал спокойно, контролировал износ, застрявший конкурент страдал. Так что самая главная претензия у Хорхе должна быть к себе за старт
+1
-1
0
Ответ Alex
У Мартина бомбануло и не безосновательно. На моей памяти - это первый раз, чтобы поставщики резины вмешивались (пусть и без умысла) в чемпионскую битву. Репутация Мишлен уже рухнула, правило с давлением в шине прибивает крышку гроба.
У любого бомбануло бы, борешься за титул, а тут раз и всё кончено, он может никогда больше и не выиграть его . Я уже через пару кругов все понял, сначала казалось что может слил старт и бережёт резину, но нет отстаёт от зарко, сзади собрал толпу, с Маркесом еле борется на своей ракете. Жаль теперь баньяя будет доезжать, если не совсем дурак, ну и другие дукати и итальянцы помогут, кроме диджи.
+1
-1
0
Ответ M93
У них основание - безопасность. Только правильно говорят гонщики, что о какой безопасности речь, есть степень сцепления становится меньше из-за этого правила и гонщик не может вести борьбу?!
Логичное предположение, что это правило нужно из-за плохого качества поставляемой резины, а денюжки уже уплочены и освоены, поэтому надо выкручиваться)
0
0
0
Ответ Last Light
Как-то слишком много разговоров стало о резине. То давление это, то плавающие качество их резины. Хотя, если повстпоминать, то подобные новости далеко не в первый раз за последние годы. Жаль только, что это напрямую на чемп влияет.
У них основание - безопасность. Только правильно говорят гонщики, что о какой безопасности речь, есть степень сцепления становится меньше из-за этого правила и гонщик не может вести борьбу?!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости