«Ред Булл» побил рекорд «Мерседеса» по победам за сезон

«Ред Булл» установил новый рекорд «Формулы-1» по числу выигранных Гран-при за год.

Коллектив из Милтон-Кейнса одержал 20 побед в 2023-м: 18 раз быстрейшим оказывался Макс Ферстаппен, дважды – новый вице-чемпион Серхио Перес.

Ранее достижение принадлежало «Мерседесу». В 2016 году Льюис Хэмилтон и Нико Росберг выиграли на двоих 19 Гран-при.

Кроме того, «Ред Булл» поставил рекорд команды по подиумам за сезон (29), но не дотянется до показателя «Мерседеса»-2016 (33). В прошлом году «Ред Булл» завоевал 28 призовых мест.

«Ред Булл» впервые в истории занял первые два места в личном зачете

Ферстаппен вышел на 3-е место по победам в истории «Ф-1», сравнявшись с Феттелем

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
29 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Чудовищный самовоз. Ньюи - гений.
+34
-8
+26
Хэмилтон + Росберг = Ферстаппен. Если в Абу-Даби выиграет, то сравняется по победам за сезон с ними двумя.
+20
-3
+17
Читеровозка. ФИА видимо в доле, не вводят даже никаких ограничительных директив. Тех не штрафуют за нарушения, не штрафуют нормально и дельно за превышение бюджета по ходу сезона... Бредятина просто
После эры мерседеса говорить что-то про самовозку = смешно. Там смело можно было скипать и квалу и гонку. Мерс по секунде с круга всем вез
2023 же довольно интересно было смотреть
+20
-6
+14
У Хэма и Росберга было 10-9 по победам в том сезоне, небольшой нюанс
+13
-2
+11
Давайте подискутируем? Проверим? Читеровозка - поскольку РБ единственная из команд превысила бюджет в прошлом году. Фиа в деле, аюпосколько это первое из 12-13 наказанных нарушений Максима. Что касается самовозности, то в эпоху Мерседеса не было такого доминирования. Хэмилтон выигрывал 11 из 21 гонки максимум, а Ферстаппен 20 из 22. Будем дискутировать?
О чем тут дискутировать?
1. Ложь. В прошлом году РБ не превышал бюджет. Превышение было в 2021, было незначительным и всем известно, как произошло. Наказание было.
2. Все нарушения рассматриваются и выносятся решения. Вы не согласны с одним, я не согласен с другим. Но это наши проблемы. Единственное нарушение, которое я бы не простил - это блокировка в Сингапуре. Но что это меняет? Там итак РБ не выиграл. Ничего не изменилось.
3. Очевидная ложь. В 2016 Мерседес должен был выигрывать все гонки. Сначала столкнулись друг с другом, а потом в Малайзии точно не помню, кажется сгорел мотор и был штраф за столкновение. Это и есть доминация, когда две машины борются только между собой. Хэмилтон выигрывал столько, сколько мог выиграть. Как и любой другой гонщик. Просто кто-то может выиграть больше. Ну и последняя ложь - Ферстаппен не выиграл 20 гонок и даже в теории не сможет выиграть 20 гонок в этом году.

Скучно. Одни и те же заповеди Луки, Панинаро, Башмака Нирванова. Вы даже новое ничего не можете придумать. По кругу гоняете одно и то же.
+9
-1
+8
Мерсы хотя бы показывали борьбу и друг с другом боролись. Плюс добрых гонок 3-5 в сезонах выигрывали пилоты не мерседеса. Сейчас пилот другой команды выиграл только ОДНУ гонку! А борьбы между пилотами РБ нет никакой!! Нет, не смешно говорить про самовозку. В Эру мерседеса была хоть какая-то борьба. Особенно была ожесточенная борьба между Росбергом и Хэмом. Память у людей короткая.
В эру мерседеса борьба была разве что у тебя в голове)
+7
-1
+6
и все благодаря чудовищному скилу Макса!
по-крайней мере так в Мерсах объясняли победы Хэма 😁
+6
-4
+2
Мне так нравятся фаны РБ)) Обвиняют в голословном хейте - начинаешь дискутировать, приводить факты и цифры, а они просто не находя ответных аргументов блокируют) Собственно, какая команда, какой лидер, такие и болелы
+9
-7
+2
Ответ hypnotoad94
У Хэма и Росберга было 10-9 по победам в том сезоне, небольшой нюанс
Они хотя бы между собой боролись, тапок же в тепличных условиях гоняется, с забитым командой Пересом.
+13
-12
+1
О чем тут дискутировать? 1. Ложь. В прошлом году РБ не превышал бюджет. Превышение было в 2021, было незначительным и всем известно, как произошло. Наказание было. 2. Все нарушения рассматриваются и выносятся решения. Вы не согласны с одним, я не согласен с другим. Но это наши проблемы. Единственное нарушение, которое я бы не простил - это блокировка в Сингапуре. Но что это меняет? Там итак РБ не выиграл. Ничего не изменилось. 3. Очевидная ложь. В 2016 Мерседес должен был выигрывать все гонки. Сначала столкнулись друг с другом, а потом в Малайзии точно не помню, кажется сгорел мотор и был штраф за столкновение. Это и есть доминация, когда две машины борются только между собой. Хэмилтон выигрывал столько, сколько мог выиграть. Как и любой другой гонщик. Просто кто-то может выиграть больше. Ну и последняя ложь - Ферстаппен не выиграл 20 гонок и даже в теории не сможет выиграть 20 гонок в этом году. Скучно. Одни и те же заповеди Луки, Панинаро, Башмака Нирванова. Вы даже новое ничего не можете придумать. По кругу гоняете одно и то же.
У этого оторванного от реальности господина логика простая "Леклер не попал в поворот - не ошибка!"))))
+3
-2
+1
Комментарий удален модератором
Давайте подискутируем? Проверим? Читеровозка - поскольку РБ единственная из команд превысила бюджет в прошлом году. Фиа в деле, аюпосколько это первое из 12-13 наказанных нарушений Максима. Что касается самовозности, то в эпоху Мерседеса не было такого доминирования. Хэмилтон выигрывал 11 из 21 гонки максимум, а Ферстаппен 20 из 22. Будем дискутировать?
+6
-5
+1
Читеровозка. ФИА видимо в доле, не вводят даже никаких ограничительных директив. Тех не штрафуют за нарушения, не штрафуют нормально и дельно за превышение бюджета по ходу сезона... Бредятина просто
замолчи, им за 2021 уменьшили время в аэротрубе что пожестче 2 лямов долларов, но просто замолкни невозможно читая любую новость видить твои комменты про "читеровозку" глаза болят уже
+5
-4
+1
У Мерседесов был космовоз, а в 2023 - чистый скилл гонщика, превозмогшего на ведре. Не перепутайте )
+2
-1
+1
Ответ Mortimer1
После эры мерседеса говорить что-то про самовозку = смешно. Там смело можно было скипать и квалу и гонку. Мерс по секунде с круга всем вез 2023 же довольно интересно было смотреть
Мерсы хотя бы показывали борьбу и друг с другом боролись. Плюс добрых гонок 3-5 в сезонах выигрывали пилоты не мерседеса. Сейчас пилот другой команды выиграл только ОДНУ гонку! А борьбы между пилотами РБ нет никакой!! Нет, не смешно говорить про самовозку. В Эру мерседеса была хоть какая-то борьба. Особенно была ожесточенная борьба между Росбергом и Хэмом. Память у людей короткая.
+5
-5
0
Мне так нравятся фаны РБ)) Обвиняют в голословном хейте - начинаешь дискутировать, приводить факты и цифры, а они просто не находя ответных аргументов блокируют) Собственно, какая команда, какой лидер, такие и болелы
Комментарий удален модератором
Ключевое на двоих, командная работа)
0
0
0
Ответ alex1382
ты прежде чем дискутировать, хоть бы подготовился. А то несёшь ахинею, но думаешь, что факты приводишь.
Ты бы прежде всего загуглил что такое "дискутировать". Поясняй теперь, где ахинея. Я то открыт для дискуссий, а ты удобно устроился, мои аргументы называть "ахинеей". Я же тебя голословно отпрыском представительницы древнейшей профессии тоже могу назвать, но не называю же. Видишь в чем разница между нами.
0
0
0
Ты бы прежде всего загуглил что такое "дискутировать". Поясняй теперь, где ахинея. Я то открыт для дискуссий, а ты удобно устроился, мои аргументы называть "ахинеей". Я же тебя голословно отпрыском представительницы древнейшей профессии тоже могу назвать, но не называю же. Видишь в чем разница между нами.
да хотя бы твой коммент про то, что была борьба у мерсов и 3-5 человек побеждали...ты сезон 2020 пересмотри, может быть разглядишь, что там сами пилоты и руководство мерсов устраивали эту интригу, но никак не конкуренты и машина мерсов.
И я тебя голословно также не назвал резиновым изделием, хотя мог бы
0
0
0
Ответ alex1382
да хотя бы твой коммент про то, что была борьба у мерсов и 3-5 человек побеждали...ты сезон 2020 пересмотри, может быть разглядишь, что там сами пилоты и руководство мерсов устраивали эту интригу, но никак не конкуренты и машина мерсов. И я тебя голословно также не назвал резиновым изделием, хотя мог бы
Я приведу цифры, ты же пропадешь. Смотрим сезон 2020:
Количество побеждавших команд: 4 (Сезон 2023 - 2 команды).
Количество побед доминатора/процент - 11 из 17, 64,7% (2023 - 18 или 19 из 22, 81,8% или 86,3%).
Количество побеждавших пилотов - 5 (2023 - 3 или 4 максимум)
Так и в чем же сезон 2020 хуже, чем нынешний. Вроде очень интересный сезон был в сравнении с текущим.
0
0
0
Ответ alex1382
ты на цифрах помешан? Так я тебе скажу, что если бы Макс или командный мостик РБ вели себя как мерсы, то в этом сезоне тоже было больше пилотов с победами. Сезон 2020. Люська победил в 11 из 17 ГП. Другие победители это Валера в Австрии и России, Макс в 70лет ГП он же Сильвер, и в Абу Даби, Гасли в Монце, Перес в Катаре. Смотрим как это было... в Сильвере мерсы очканули из за шин, а Макс рискнул, хотя команда его просила это не делать. В Монце инженеры мерсов облажались со стратегией, в Катаре у Люська Ковид, в абу даби последствия ковида скорее всего. Смотрим этот сезон...в Монако команда РБ или Макс также могли где нибудь лажануть и победил бы Алонсо, в Зандворте тоже самое. В Остине у Люська был лучший гоночный темп, но даже там не смог Макса обогнать на трассе Вот тебе и проценты победы и интриги. Искусственно созданная интрига, это фуфло
Единственное, что мы оставим потомкам - цифры, поэтому они очень важны. Я вот не помню, ни знаю что было в 60-е и 70-е и 80-е, но чисто по цифрам это самый доминирующий сезон в истории, и выборка по гонкам просто экстраординарная. Ну и ты сам себе противоречить, где тут искусственно созданная интрига? Мерседес сам не отдал ни одной гонки, не было такого, что они искусственно отдали победу, впрочем ты сам это описал потом. Если ты про Боттаса, то в этом году тоже Пересу отдали победу там, где могли бы и дать команду пропустить Ферстпена. Плюс репутация РБ (Истории с Рено, с Брауном, их "командные тактики"), плюс то, что именно РБ замечены единственными в нарушении регламента части бюджета (как по мне самое важное сейчас), плюс история Макса, плюс его стиль пилотажа, плюс благосклонность судей и ФИА, плюс отбитые болельщики, что голландцы, что русскоязычные. Все это мне даёт право выразить мнение, что РБ и Ферстаппен - позорище Ф1.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости