Гельмут Марко: «На шинах «хард» мы были быстрее «Феррари». Как только Ферстаппен лишил соперника DRS, он сразу легко оторвался»
Советник «Ред Булл» подвел итоги гонки, обсудив ключевые моменты. Так, по мнению Марко, решающим стало преимущество «Ред Булл» над «Феррари» в работе с шинами «хард».
«На болиде Макса шины «медиум» изнашивались быстрее, чем мы ожидали. В этом отношении «Феррари» была лучше нас. Более того, мы еще и получили 5-секундный штраф. При этом мы даже по радио отметили, что Макс был просто в огне и очень хорошо ехал. На шинах «хард» он произвел очень сильное впечатление. Продемонстрировал, из чего он сделан на самом деле, как умеет читать ситуацию в гонке и как умеет атаковать агрессивно, но вполне честно и в рамках правил.
Если говорить об инциденте с 5-секундным штрафом – на мой взгляд, это был именно гоночный инцидент, но решать стюардам. В любом случае, я не могу злиться из-за случившегося.
Мы сознательно рискнули, когда решили не использовать шины «хард» в практиках, поэтому на гонку в нашем распоряжении оставалось два свежих комплекта «харда». Это решение окупилось, потому что в отличие от предыдущих гонок, в этот раз самые жесткие по составу шины работали хорошо.
На шинах «хард» обе наши машины были быстрее «Феррари». Шины на болиде Леклера были на 5 кругов «старше», но грануляция на них началась довольно рано. Как бы то ни было, как только Макс лишил соперника DRS, он сразу легко оторвался. И мы знали, что он выиграет», – рассказал Марко.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий