Шарль Леклер: «Если бы не машина безопасности, победа бы досталась нам»
По словам пилота «Феррари», если бы заезд проходил без происшествий, ему хватило бы темпа, чтобы удержать лидерство.
Главной проблемой Леклер назвал даже не само появление пейскара и нивелирования его преимущества, а тот факт, что за время нахождения автомобиля безопасности на трассе шины на его болиде сильно остыли, что ограничило возможности борьбы с соперниками.
«Я думаю, если бы не машина безопасности, победа бы досталась нам. Мы очень хорошо провели первый отрезок гонки на «медиуме», а на втором отрезке мои шины были на 5 кругов «свежее», чем у Макса. Мне потребовалось 4-5 кругов, чтобы прогреть покрышки, и мы неплохо справились. Так что я был уверен, что победа достанется нам.
Но тут, к сожалению, на трассе появилась машина безопасности. Макс и Чеко провели пит-стопы, а я остался на трассе на уже использованных шинах, хотя которые проехали всего 5 кругов. И разница в 5 кругов в данном случае – это не так уж важно. Проблема в том, что за время нахождения на трассе машины безопасности эти шины сильно остывают, и на рестарте гонки использовать их нормально в таких условиях очень трудно. Именно в этот момент мы и проиграли гонку», – рассказал Леклер.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий