Реклама 18+

Хэмилтон, Ферстаппен и Норрис – лучшие пилоты Гран-при США по версии экспертов сайта «Ф-1»

Эксперты сайта «Формулы-1» оценили выступления гонщиков на Гран-при США.

По итогам каждого гоночного уик-энда пять специалистов выставляют баллы пилотам средняя оценка идет в рейтинг.

Наиболее высокую оценку за этап в Остине получил Льюис Хэмилтон – 9,6 балла. Даже несмотря на то, что уже после гонки пилот «Мерседеса» был дисквалифицирован из-за несоответствия болида техническому регламенту.

В тройку лучших попали победить гонки Макс Ферстаппен (9,4 балла) и Ландо Норрис (8,6 балла).

Рейтинг гонщиков по итогам Гран-при США (сайт «Ф-1»)

1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 9,6

2. Макс ФерстаппенРед Булл») – 9,4

3. Ландо Норрис («Макларен») – 8,6

4. Юки Цунода («Альфа Таури») – 8,4

5. Пьер Гасли («Альпин») – 8,0

6. Шарль Леклер («Феррари») – 7,6

7. Алекс Албон («Уильямс») – 7,4

8. Карлос Сайнс («Феррари») – 7,2

8. Ланс Стролл («Астон Мартин») – 7,2

10. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») – 7,0

В общем зачете рейтинга Хэмилтон догнал Алонсо в споре за второе место.

«Формулу-1» уже достали спринты: билеты не продаются и скучно. Но отменять их не будут – готовятся реформы

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
39 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Alex Sin
Льюис на машине которая не соответствовала правилам(читеровозе то бишь) первый. Вот кто составляет такие рейтинги, назовите имена этих Ыкспертов.
У Леклера также читовоз? Я уже не говорю о том, что проверили 4 болида и на половине нашли нарушения)) Или это одновременно Феррари и Мерседес, в один день, решили читы подключить. Немного можно думать, это не трудно!
+25
-8
+17
Ответ nightingale46
когда высоко оценивают Льюиса все забывают про значимую пилотскую ошибку, когда он перетормозив испортил окончательно резину. возможно, эта ошибка избавила их печальной стратегии одного пит-стопа, рассела потом в итоге все же перевели на тактику 2х питтов
Тем шинам было уже более 15 кругов, немудрено, что их было сложно контролировать

По такой логике надо Норриса критиковать, который перетормозил на свежем харде

Не надо с больной головы (командного мостика мерседес) перекладывать на здоровую
+12
-3
+9
Ответ Alex Sin
Так точно у Шарля тоже читовоз. Нарушили правила опустив машину ниже и как следствия поехали быстрее. А вот Маки и РБ ехали по правилам. И да, полностью согласен. Начни хоть немного думать прежде чем писать.
тут проблема не в командах, а в фиа со своим спринтом. Как за одну практику команды могут проверить машину с пустыми баками, с полными, как она ведёт себя на разных типах резины, подобрать настройки. Конечно можно как Астон и Хаас поменять настройки после спринта и стартовать с пит-лейна, но какой тогда смысл от квалификации и самого спринта если спринт будет восприниматься командами как практика.
+9
-1
+8
Ответ nightingale46
из этой логики почему тогда такая низкая оценка Леклеру, который на по факту 4й по скорости машине взял поул и первый ряд, сильно укатав напарника? больная голова командного мостика феррари такая, что мерсы просто отдыхают))) Почему Алонсо такой низкий балл, если у них машина поехала только после старта с питтлейн. Оценки ставились не из принципа возможностей машины, а кто выше приехал за исключением Цуны - справедливо высоко оценили.
Я не защищал высокую оценку Хэма. Указал на якобы ошибку.

Так и есть, чем выше результат, тем выше место. Алонсо вообще сказал, что ничего не изменилось в уровне управления болидом за сезон, поэтому мне все равно на оценки, я их не объясняю и не считаю людей, кто их ставит, экспертами.
+3
0
+3
Ответ Hans_Zimmer
Тем шинам было уже более 15 кругов, немудрено, что их было сложно контролировать По такой логике надо Норриса критиковать, который перетормозил на свежем харде Не надо с больной головы (командного мостика мерседес) перекладывать на здоровую
из этой логики почему тогда такая низкая оценка Леклеру, который на по факту 4й по скорости машине взял поул и первый ряд, сильно укатав напарника? больная голова командного мостика феррари такая, что мерсы просто отдыхают))) Почему Алонсо такой низкий балл, если у них машина поехала только после старта с питтлейн. Оценки ставились не из принципа возможностей машины, а кто выше приехал за исключением Цуны - справедливо высоко оценили.
+4
-1
+3
Чушь собачья. По версии главного эксперта Формулы-1, лучший пилот Гран-при - Фернандо Алонсо.
Посмотрел словарь, не нашёл синонима между словами клоун и эксперт.
+7
-5
+2
Ответ Alex Sin
Зачем эти глупости. Маки и РБ справились на отлично, а вот Фуры и Мерсы решили схитрить, вот и результат.
я ещё раз могу повторить. Астоны и хаасы так задрали машину, что она перестала ехать. Тоже отлично справились? Спорт высоких технологий где настройки делают наугад...круто.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
а когда Перес срезал 28 раз один и тот же поворот вас не смущает? Если вам не приятен пилот, то смотрите на вещи объективно. По поводу машины. Эксперты оценивали выступление пилота, а не машину. По поводу Армстронга ещё смешнее получается))) тогда все были на допинге п.с. там кстати Макс тоже жалуется на настройку машин во время гонок со спринтом))) и почему-то вы того же Леклера не упоминаете, не упоминаете сайнца и Рассела, которые ездили на точно таких же настройках))) ах да...их же не проверяли и поэтому они невиновны)))
Причём тут Перес? Мы говорим про Льюиса, или ты не можешь без перевода стрелок? Как можно оценивать выступление пилота, если машина этого пилота не соответствует регламенту? Ну если ты этого не понимаешь, то у тебя нарушены элементарные когнитивные функции, и тебя по человечески жаль. З.Ы. Леклер, Макс да мы про Льюиса разговариваем, которого признали лучшим пилотом. Давай с ним разберёмся, а потом можно двигаться дальше. И да, представляешь, так работает презумпция не виновности. Если твою вину не доказали, то ты невиновен. Или ты с этим не согласен?
+1
0
+1
Ответ Alex Sin
Ещё раз повторю. Маки и РБ соответствовали правилам, а Мерс Льюиса не соответствовал, из за чего получил прибавку в скорости. Поэтому я и не понимаю, как Льюис который выступал на несоответствующей правилам машине, мог стать лучшим пилотам ГП США. Да, Астоны и Хаас отлично справились, потому что выступили так как могли(выше головы не прыгнешь), или им надо было тоже нарушить правила и подкрутить чего нибудь(как мерс) и приехать на подиум. И это по твоему был бы успех? То есть тяжёлоатлет наевшись допинга поднял вес и установил мировой рекорд, а потом всё всплыло на ружу и его лишили победы. А его вдруг признают лучшим на соревнованиях. Вот простая аналогия того о чём я тебе пишу. Не ешь допинг и поднимай тот вес который можешь, и пусть ты будешь 10 но это будет твой настоящий результат.
Очевидно, оценивали не только результат гонок, но и пилотаж. Ну и вы немного крутите, намеренный приём допинга и неугад с настройками - это разные вещи. С учётом единственной практики и неровного асфальта, думаю, версия о нечаянной ошибке имеет право на существование, хоть вы на 100% уверены в читестве.
+1
0
+1
Ответ Alex Sin
Ну к чему ты пишешь эти глупости, ты реально не адекватен. Перес срезал, но на машине которая соответствовала правилам. Алонсо никто не уличил в нарушении тех регламента(не переводи стрелки с больной головы на здоровую). Как можно оценить выступление спортсмена, если его инвентарь(клюшка, лыжи, коньки, машина и тд.) не соответствуют правилам и его исключили из протокола? Ну надо быть идиотом, что бы этого не понимать. Всё заканчиваю ты живёшь в альтернативной реальности.
подождите....получается если тачка соответствует регламенту, то можно срезать? По поводу Астон Мартина. Как можно повредить днище без контакта с другими машинами и не нарушая регламент? Ответьте на вопрос) . Почему леклер нарушил регламент и не ехал, а сайнц летел просто на фоне Леклера. И вы ещё скажете что два пилота нарушили только?
За нарушение регламента результаты анулировали и в чем ваша проблема? А на оценку экспертов ваш регламент никак не влияет и эксперты оценивают не только одну гонку, а весь уикенд в целом. А если вам не нравятся оценки, то станьте журналистом и выставляйте свои оценки.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
так машину его проверили что он выступал на легальной машине? Вы сейчас максимально странно выглядите. Оценивается выступление пилотов, а не самой машины. По поводу тур де Франс очень смешное сравнение))) Лэнс Армстронг, Флойд Лэндис, Микаэль Расмуссен и прочие не дадут заскучать)))
Ты знаешь такую опцию как презумпция не виновности? Как можно оценивать выступление пилотов, если пилот мерса Льюис выступал на чит машине, и получил преимущество в скорости, ты это понимаешь? Это как допинг, из за которого спортсмен получает преимущество. Или до тебя не доходит? Ну нельзя же быть настолько упоротым. Ещё раз. Машина Льюиса не соответствовала правилам, каким образом он может быть лучшим пилотом ГП США? Сравнение нормальное. Если бы через час после гонки, стало бы известно , что Армстронг употреблял допинг, то что бы было с ним, его могли бы признать лучшим пилотом ?
+1
-1
0
Ответ Alex Sin
Ты знаешь такую опцию как презумпция не виновности? Как можно оценивать выступление пилотов, если пилот мерса Льюис выступал на чит машине, и получил преимущество в скорости, ты это понимаешь? Это как допинг, из за которого спортсмен получает преимущество. Или до тебя не доходит? Ну нельзя же быть настолько упоротым. Ещё раз. Машина Льюиса не соответствовала правилам, каким образом он может быть лучшим пилотом ГП США? Сравнение нормальное. Если бы через час после гонки, стало бы известно , что Армстронг употреблял допинг, то что бы было с ним, его могли бы признать лучшим пилотом ?
а когда Перес срезал 28 раз один и тот же поворот вас не смущает? Если вам не приятен пилот, то смотрите на вещи объективно.
По поводу машины. Эксперты оценивали выступление пилота, а не машину.
По поводу Армстронга ещё смешнее получается))) тогда все были на допинге
п.с. там кстати Макс тоже жалуется на настройку машин во время гонок со спринтом))) и почему-то вы того же Леклера не упоминаете, не упоминаете сайнца и Рассела, которые ездили на точно таких же настройках))) ах да...их же не проверяли и поэтому они невиновны)))
0
0
0
Ответ Alex Sin
Причём тут Перес? Мы говорим про Льюиса, или ты не можешь без перевода стрелок? Как можно оценивать выступление пилота, если машина этого пилота не соответствует регламенту? Ну если ты этого не понимаешь, то у тебя нарушены элементарные когнитивные функции, и тебя по человечески жаль. З.Ы. Леклер, Макс да мы про Льюиса разговариваем, которого признали лучшим пилотом. Давай с ним разберёмся, а потом можно двигаться дальше. И да, представляешь, так работает презумпция не виновности. Если твою вину не доказали, то ты невиновен. Или ты с этим не согласен?
я говорю о всех пилотах. Если вы заклились на одном пилоте, то это лично ваши проблемы. По вашей логике большинство пилотов невозможно оценить из-за наказания, срезок, сходов.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
я говорю о всех пилотах. Если вы заклились на одном пилоте, то это лично ваши проблемы. По вашей логике большинство пилотов невозможно оценить из-за наказания, срезок, сходов.
Не говори чушь. Срезки и сходы это не нарушающий тех регламент автомобиль.
0
0
0
Ответ Alex Sin
Не говори чушь. Срезки и сходы это не нарушающий тех регламент автомобиль.
ну конечно срезки это другое и за них не наказывают))) быстрее же тачка не едет)) или едет?))
а про сход вообще эпично)) Алонсо повредил днище и поэтому сошел. А как он мог повредить его если дорожный просвет был в норме? Но до схода вы можете оценить его пилотаж? Можете. Так в чем ваша проблема?
Я ещё раз повторю оценивайте всех пилотов, а не цепляйтесь к одному.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
ну конечно срезки это другое и за них не наказывают))) быстрее же тачка не едет)) или едет?)) а про сход вообще эпично)) Алонсо повредил днище и поэтому сошел. А как он мог повредить его если дорожный просвет был в норме? Но до схода вы можете оценить его пилотаж? Можете. Так в чем ваша проблема? Я ещё раз повторю оценивайте всех пилотов, а не цепляйтесь к одному.
Ну к чему ты пишешь эти глупости, ты реально не адекватен. Перес срезал, но на машине которая соответствовала правилам. Алонсо никто не уличил в нарушении тех регламента(не переводи стрелки с больной головы на здоровую). Как можно оценить выступление спортсмена, если его инвентарь(клюшка, лыжи, коньки, машина и тд.) не соответствуют правилам и его исключили из протокола? Ну надо быть идиотом, что бы этого не понимать. Всё заканчиваю ты живёшь в альтернативной реальности.
0
0
0
Ответ Alex Sin
Пилотаж был показан на машине не соответствующей регламенту. Без нарушения командой правил, у Льюиса просто бы не было такой скорости(ты это понимаешь машина была ниже посажена и соответственно получала больше прижимной силы и скорости чем соперники), это как все поедут тур де франс на великах а кто то на мотороллере, и эксперты признают этого мотороллера лучшим гонщиком заезда. Ну что тут не понятного?
по вашей логике Алонсо должен остаться без оценок...он же не финишировал.
0
0
0
Ответ Hans_Zimmer
Я не защищал высокую оценку Хэма. Указал на якобы ошибку. Так и есть, чем выше результат, тем выше место. Алонсо вообще сказал, что ничего не изменилось в уровне управления болидом за сезон, поэтому мне все равно на оценки, я их не объясняю и не считаю людей, кто их ставит, экспертами.
полностью согласен - оценивают как попало.
и все же это была ошибка пилота на каких бы шинах не ехал, но может и к лучшему - не стали тянуть далее и пытаться уйти на 1 пит.
0
0
0
Ответ Alex Sin
Причём тут Алонсо, речь о Льюисе. А Алонсо выступал на легальной, соответствующей правилом машине. Ну ты что совсем не понимаешь ничего? Пилоты могут выступать хорошо или плохо, удачно или нет, но они должны выступать на соответствующей правилам машине. В случае с Льюисом, доказано, что машина не соответствовала правилам. И поэтому его выступление, вообще не может быть оценено. Это как забить гол из вне игры а потом эксперты его признают лучшим голом чемпионата. Да гол и вправду был красивый, но из оффсайда, потому и не засчитан.
так машину его проверили что он выступал на легальной машине? Вы сейчас максимально странно выглядите. Оценивается выступление пилотов, а не самой машины.
По поводу тур де Франс очень смешное сравнение))) Лэнс Армстронг, Флойд Лэндис, Микаэль Расмуссен и прочие не дадут заскучать)))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
по вашей логике Алонсо должен остаться без оценок...он же не финишировал.
Причём тут Алонсо, речь о Льюисе. А Алонсо выступал на легальной, соответствующей правилом машине. Ну ты что совсем не понимаешь ничего? Пилоты могут выступать хорошо или плохо, удачно или нет, но они должны выступать на соответствующей правилам машине. В случае с Льюисом, доказано, что машина не соответствовала правилам. И поэтому его выступление, вообще не может быть оценено. Это как забить гол из вне игры а потом эксперты его признают лучшим голом чемпионата. Да гол и вправду был красивый, но из оффсайда, потому и не засчитан.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости