«Ауди» нацелена на состав Окон-Хюлькенберг в 2025 году (It.motorsport)
Стали известны цели «Ауди» на рынке пилотов «Формулы-1».
«Заубер» (ныне «Альфа Ромео»), за который выступают Валттери Боттас и Чжоу Гуаньюй, станет заводской командой немецкого автопроизводителя в 2026 году.
По информации It.motorsport.com, план «Ауди» заключается в приглашении двух новых пилотов в 2025-м – за год до формального вступления фирмы в «Ф-1» и смены моторного регламента. Ситуация осложняется тем, что статусные спортсмены связаны со своими командами долгосрочными контрактами как минимум до конца 2025 года: это касается Макса Ферстаппена из «Ред Булл», гонщиков «Мерседеса» и «Макларена» Льюиса Хэмилтона, Джорджа Расселла, Ландо Норриса и Оскара Пиастри. Предполагается, что Шарль Леклер и Карлос Сайнс в обозримом будущем заключат новые соглашения с «Феррари» (текущие сделки рассчитаны до конца сезона-2024).
В данный момент «Ауди» нацелена на подписание Нико Хюлькенберга (у производителя и пилота «Хааса» «взаимный интерес») и одного из гонщиков «Альпин» – несколько источников назвали имя Эстебана Окона.
Штайнер заблокировал переход Хюлькенберга в «Заубер» (Blick)
«Порше» может вступить в «Формулу-1» вместо «Ауди» (Auto Journal)
Сколько гонору было от болельщиков Мика, что вот где-где, но в Ауди то уж наверняка его увидим, немецкий гонщик, все дела, а тут даже фамилия с национальностью первичный фейс-контроль пройти не помогают.
Видимо, Ауди хотят сразу видеть какие-то результаты, а не играть в "в третьем году точно поедет, не давите на него!".
Оба вполне себе толковые быстрые и опытные пилоты, вполне себе способные приезжать на подиумы и победы, при наличии техники соответствующего уровня. Это во-первых.
Во-вторых, приходящему в Ф-1 новому автопроизводителю суперзвезды вообще-то как-то без надобности, по крайней мере на начальном этапе. Да и заманивать таких пока особо нечем. Им нужны как раз таки быстрые опытные и надежные трудяги, раздувать зарплатную ведомость на первых порах смысла нет