Реклама 18+

MotoGP. Гран-при Австралии. Зарко одержал первую победу, обогнав Мартина на последнем круге, Баньяя – 2-й, ди Джанантонио – 3-й

Гонщик «Прамака» Жоан Зарко выиграл Гран-при Австралии.

33-летний француз, выступающий в MotoGP с 2017 года, впервые стал победителем гонки.

Основной заезд перенесли с воскресенья на субботу из-за сильного ветра.

На протяжении почти всей дистанции лидерство сохранял напарник Зарко Хорхе Мартин – главный соперник пилота «Дукати» Франческо Баньяи в чемпионате. В конце гонки Мартин столкнулся с проблемами с покрышками и подпустил соперников. На заключительном круге Жоан обогнал Хорхе, а Франческо воспользовался сражением партнеров по команде и прорвался на второе место. Мартин в итоге остался за пределами подиума, пропустив вперед и представителя «Грезини» Фабио ди Джанантонио.

Таким образом, Мартин не воспользовался шансом до минимума сократить отставание от действующего чемпиона и лидера сезона – сейчас соперников разделяют 27 очков.

Утреннюю квалификацию выиграл Мартин, пилот «КТМ» Брэд Биндер показал второе время, Баньяя – третье.

Гран-при Австралии
Филлип-Айленд,остров Филлипа
21 октября 2023 года
Гонка
 
1. Жоан Зарко («Прамак-Дукати») – 27 кругов
2. Франческо Баньяя («Дукати») +0,201
3. Фабио ди Джанантонио («Грезини») +0,477
4. Брэд Биндер («КТМ») +0,816
5. Хорхе Мартин («Прамак-Дукати») +1,008
6. Марко Беццекки («ВР46») +8,827
7. Джек Миллер («КТМ») +9,287
8. Алеш Эспаргаро («Априлия») +9,387
9. Алекс Маркес («Грезини») +9,696
10. Энеа Бастианини («Дукати») +12,523
11. Маверик Виньялес («Априлия») +13,992
12. Лука Марини («ВР46») +17,078
13. Мигел Оливейра («РНФ») +19,443
14. Фабио Куартараро («Ямаха») +20,949
15. Марк Маркес («Хонда») +21,118
16. Рауль Фернандес («РНФ») +32,538
17. Франко Морбиделли («Ямаха») +37,663
18. Пол Эспаргаро («Гасгас») +37,668
19. Такааки Накагами («ЛЧР Хонда») +37,758
 
Сошли:
 
Аугусто Фернандес («Гасгас»)
Хоан Мир («Хонда»)
 
Положение в чемпионате
Топ-5
 
1. Франческо Баньяя – 366 очков
2. Хорхе Мартин – 339
3. Марко Беццекки – 293
4. Брэд Биндер – 224
5. Жоан Зарко – 187
 
 

MotoGP. Главная гонка Гран-при Австралии перенесена на субботу из-за сильного ветра

Экс-гонщик MotoGP Янноне после 4-летней дисквалификации за допинг получил место в WSBK

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
13 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Этот софт должен был уйти! Шикарная гонка и последний круг, Австралия прям дарит шикарные гонки два года подряд.
Зарко с долгожданной победой, удивительно что она вообще первая, шикарное сальто, я сначала подумал что он будет защищать Мартина, но тут каждый сам за себя.
Мартин очень хорош, в квале опять уничтожил всех и гонка уверенная, но догадываясь что софт уйдет надо было больший отрыв создавать.
Диджи красавчик, ожил под конец сезона!
+5
0
+5
Жесть, Мартин с 1 на 5 место за один последний круг
+4
0
+4
Вот это финал! Как все поменялось и в гонке и чемпионате, с 1 на 5, с -4 до -27 за пол круга! Мартин хорош был, но не хватило пол круга всего, но зато какой финал нам подарил! Зарко с победой, утешительный приз перед страданием в следующем году. ДиДжи тоже хорош, но слишком поздно он поехал, едь он так весь сезон и не было бы к нему вопросов.
+3
0
+3
Эх словил спойлер победителя, поэтому думал всю гонку Мартин опять грохнулся или ушатал резину, вообще так в Австралии не едут тем более на софте сзади, обычно там тошнят и едут паравозиком поэтому и обгонов много, а тут втопил и уехал, хотя почти получилось, ну и можно поздравить зарко, хоть разок выиграл, на ведрохонде намучается, в принципе он часто летит под конец так как бережёт резину, но почти всегда слишком много теряет в начале, но здесь это сработало.
+2
0
+2
Мартин конечно быстрый гонщик,но софт таким темпом он убил бы рано или поздно,но как эпично выглядело когда вот ещё пару кругов назад был отрыв 3с,а щас его обогнали вообще все в лидирующей группе,в одном повороте)
+2
0
+2
Напарнику Алекса надо было так раньше ездить, а то зашевелился только когда место потерял. Ну может в ведрохонду позовут, она никому не нужна особо из тех кто может выбирать.
+1
0
+1
Ответ Last Light
Вот это финал! Как все поменялось и в гонке и чемпионате, с 1 на 5, с -4 до -27 за пол круга! Мартин хорош был, но не хватило пол круга всего, но зато какой финал нам подарил! Зарко с победой, утешительный приз перед страданием в следующем году. ДиДжи тоже хорош, но слишком поздно он поехал, едь он так весь сезон и не было бы к нему вопросов.
Тупейший выбор шин, с большой вероятностью это слив чемпионата, хотя баньяя может и сам насливать ещё. Это на Хонде или Ямахе можно так рискнуть, все равно за титул не борешься, в итоге 2 гонки где баньяя начинал из задницы, а Мартин ехал первым с отрывом, закончились таким громадным разрывом в чемпионате.
+1
0
+1
Ответ Last Light
Согласен, это второй раз подряд уже, хорошо хоть не упал и какие-то очки привез. -2 по очкам в какой-то момент было, а выросло до -27. Скорость есть у Мартина, но с такими темпами не видать ему чемпа, Баньяя-то не будет каждый раз из задницы стартовать.
Несколько бесит когда такие пилоты борятся за чемпионат на лучшем байке, баньяя например уже слил один чемпионат, и другой еле выиграл только потому что у кварты был так себе байк против 8 дукати. Падал, падал и все равно лидировал с большим отрывом, потом насливал кучу гонок потерял лидерство на 1 день а Мартин взял и 2 гонки слил, причем сегодня тупым образом, это даже хуже падения, падение у каждого может быть, чуть угол не тот заложил и всё.
+1
0
+1
Ответ Last Light
Если честно , то я рад что вообще есть борьба за чемп. В какой-то момент казалось, что Баньяя просто в одну калитку выиграет. Дукати выбрали такую политику, создали отличный байк для всех и теперь держат на поводке хороших пилотов. Именно хороших ,при всем уважении к Дукатистам, но не вижу среди них супер талантов уровня Росси, Маркеса, Стоунера и т.д. Отсюда вся эта не стабильность гонщиков. Это мое мнение. Пока эта политика Дукати работает, но не понятно как там все сложится с приходом Маркеса.
Что борьба есть это хорошо, хотя отрыв уже приличный резко стал опять. Что по маркесу, пока не буду давать прогнозы, тем более вдруг новый дукати намного лучше этого года.
+1
0
+1
Мартин быстрый, но как видно не шибко умный. На прошлом этапе его подвёл софт. Он ставит его опять. Тогда нужно было или экономить резину или делать отрыв больше. Он не сделал ни того ни другого. Фактически два глупых слива по своей вине.
ДиДжиантонио разогнался только под конец чемпионата, когда уже потерял место в Дукати.
0
0
0
Мартин конечно быстр нереально, явно самый быстрый гонщик сейчас. Но ему чего-то явно не хватает, какого-то гоночного интеллекта или мудрости. Кто знает, может с годами придёт и станет он настоящим мартинатором, от слов Мартин и доминатор, все задатки есть для этого. Росси тоже не сразу стал доктором
0
0
0
Тупейший выбор шин, с большой вероятностью это слив чемпионата, хотя баньяя может и сам насливать ещё. Это на Хонде или Ямахе можно так рискнуть, все равно за титул не борешься, в итоге 2 гонки где баньяя начинал из задницы, а Мартин ехал первым с отрывом, закончились таким громадным разрывом в чемпионате.
Согласен, это второй раз подряд уже, хорошо хоть не упал и какие-то очки привез. -2 по очкам в какой-то момент было, а выросло до -27. Скорость есть у Мартина, но с такими темпами не видать ему чемпа, Баньяя-то не будет каждый раз из задницы стартовать.
0
0
0
Несколько бесит когда такие пилоты борятся за чемпионат на лучшем байке, баньяя например уже слил один чемпионат, и другой еле выиграл только потому что у кварты был так себе байк против 8 дукати. Падал, падал и все равно лидировал с большим отрывом, потом насливал кучу гонок потерял лидерство на 1 день а Мартин взял и 2 гонки слил, причем сегодня тупым образом, это даже хуже падения, падение у каждого может быть, чуть угол не тот заложил и всё.
Если честно , то я рад что вообще есть борьба за чемп. В какой-то момент казалось, что Баньяя просто в одну калитку выиграет. Дукати выбрали такую политику, создали отличный байк для всех и теперь держат на поводке хороших пилотов. Именно хороших ,при всем уважении к Дукатистам, но не вижу среди них супер талантов уровня Росси, Маркеса, Стоунера и т.д. Отсюда вся эта не стабильность гонщиков. Это мое мнение. Пока эта политика Дукати работает, но не понятно как там все сложится с приходом Маркеса.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости