Эдди Джордан: «Ньюи сказал, что «Ред Булл» будет очень трудно догнать в 2024-м»

Эдди Джордан заявил, что Эдриан Ньюи не ждет интриги в «Формуле-1».

Бывший владелец команды «Джордан» предположил, что на Гран-при США сильнейшими вновь окажутся «Ред Булл» и Макс Ферстаппен.

«Неважно, что за мотор у «Мерседеса» – машина не на том же уровне. Это касается аэродинамики, которая не позволяет жестко атаковать и извлекать максимум, как это делает Макс Ферстаппен. Тем не менее, большое значение имеет талант Макса, ведь у Чеко [Переса] не получается выступать так же.

Я считаю, что Макс, наверное, снова победит в Остине. Неважно, что за разговоры ведутся – по ходу сезона мало что можно сделать», – сообщил Эдди TalkSPORT.

Более того, Джордан пообщался с главным конструктором «Ред Булл» Ньюи, который считает, что команда продолжит доминировать в следующем году:

«Я был на мероприятии Эдрианом Ньюи – мы велосипедисты и часто вместе гоняемся в Кейптауне. Эдриан сказал мне, что, по его мнению, соперникам будет очень трудно догнать «Ред Булл» с учетом развития болида в данный момент.

Так что, народ, готовьтесь к скучному или захватывающему времени – зависит от того, болеете ли вы за «Ред Булл» или нет. Будет что-то похожее, и Макс очень хорош».

Ферстаппен все-таки мечтает пилотировать болид «Феррари»! Даже обратился к президенту марки

«Уберите Марко из ####### «Ред Булл». Он бесполезен, не помогает ни в чем и никогда». Экс-менеджер команд «Ф-1» Вильядельпрат о проблемах Переса

Источник: Planet F1
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
14 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Отписываюсь от Формулы1 на пару лет))
+6
0
+6
Эллисон в мерсах должен что-то придумать
Ничего он не придумает, он не ньюи, и он в мерсе вообще больше по руководству командой, не хочу говорить что он плохой специалист, нет наверно хороший, но не ньюи.
+6
-1
+5
К сожалению, похоже на правду, все ещё не понимаю как мерс мог так обоср*ться с новым регламентом. Может маки что-то смогут в следующем сезоне
У мерса было меньше всех времени на продувку машины, у Феррари например было время Хааса, а там у первой команды в КК и последней по-моему в 2 раза отличается время на продувку, у читербулла время ат дополнительно, короче весь этот отрезок 22-25 слит. Мак тоже копирует ньюивозку, вряд ли поборятся, хотя не исключаю.
+4
-1
+3
Ничего он не придумает, он не ньюи, и он в мерсе вообще больше по руководству командой, не хочу говорить что он плохой специалист, нет наверно хороший, но не ньюи.
Не стоит быть настолько пессимистично настроенным, Ньюи не раз признавал что в какие-то годы у них конструкция болида была сильнее, но мотор не позволял побеждать, а в какие у мерсов и мотор был лучше и конструкция. Так что всегда есть шансы, хотя до 26-го надежд намного меньше, чем после
+2
0
+2
Ответ ffmp
Не стоит быть настолько пессимистично настроенным, Ньюи не раз признавал что в какие-то годы у них конструкция болида была сильнее, но мотор не позволял побеждать, а в какие у мерсов и мотор был лучше и конструкция. Так что всегда есть шансы, хотя до 26-го надежд намного меньше, чем после
Это реализм, а не пессимизм. К чему тут разговоры про моторы, если движки сейчас заморожены, и у Хонды отличный движок не хуже мерса, а значит шасси главное, все фишки мерса с гидравликой забанены фиа совсем, мерс отстаёт в развитии на 2 года, действует лимит бюджетов, у мерса нет 2 команды чтобы читерить через нее, да очнитесь уже, читербулл уже выиграл все до 26 года, а мерс даже тачку в 25 году развивать не будет, вы хоть почитайте что они несут в мерсе, там даже не надеются отыграть секунду, там рассуждают про 3-4 десятые которых не хватит для борьбы с тачкой этого года. Ну ладно не хотите принять реальность, ок . Кстати даже тот же мак и астон намного раньше мерса начали копировать ньюивозку, ещё в 22 году, а у мерса до сих пор проблемы с козлением, они добавляют прижим и оно опять появляется, тут о борьбе за титул нет смысла мечтать в 24 году, а в 25 тем более, никто тачку развивать не будет, я это сказал заранее и вот недавно в мерсе подтвердили, а значит мой прогноз реалистичный, а не пессимистичный, ну хорошо потом увидите кто был прав, а кто нет.
+4
-2
+2
Это реализм, а не пессимизм. К чему тут разговоры про моторы, если движки сейчас заморожены, и у Хонды отличный движок не хуже мерса, а значит шасси главное, все фишки мерса с гидравликой забанены фиа совсем, мерс отстаёт в развитии на 2 года, действует лимит бюджетов, у мерса нет 2 команды чтобы читерить через нее, да очнитесь уже, читербулл уже выиграл все до 26 года, а мерс даже тачку в 25 году развивать не будет, вы хоть почитайте что они несут в мерсе, там даже не надеются отыграть секунду, там рассуждают про 3-4 десятые которых не хватит для борьбы с тачкой этого года. Ну ладно не хотите принять реальность, ок . Кстати даже тот же мак и астон намного раньше мерса начали копировать ньюивозку, ещё в 22 году, а у мерса до сих пор проблемы с козлением, они добавляют прижим и оно опять появляется, тут о борьбе за титул нет смысла мечтать в 24 году, а в 25 тем более, никто тачку развивать не будет, я это сказал заранее и вот недавно в мерсе подтвердили, а значит мой прогноз реалистичный, а не пессимистичный, ну хорошо потом увидите кто был прав, а кто нет.
Конечно давайте 0.1% оставлю на чудо, что мерс как возьмет , как всё скопирует у ньюи и перегонит оригинал, хотя у них единственных ещё тачка временами козлит, ну это реально выглядит как какое то чудо, люди смотрят на мерс и вспоминают прошлое, эти времена прошли, сейчас другие условия, граунд эффект, лимит бюджетов, полный бан гидравлики, никакого преимущества по мотору, нет 2 команды, надо принять новую реальность, а не вспоминать прежние успехи.
+5
-3
+2
Ответ ffmp
Не стоит быть настолько пессимистично настроенным, Ньюи не раз признавал что в какие-то годы у них конструкция болида была сильнее, но мотор не позволял побеждать, а в какие у мерсов и мотор был лучше и конструкция. Так что всегда есть шансы, хотя до 26-го надежд намного меньше, чем после
Моторы заморожены, только "надёжность" можно дорабатывать, а это 15-20 сил прибавки - максимум.
+2
0
+2
Уже в прошлом году было понятно, что, если не случится чуда, до 2026 года и нового моторного регламента, мы будем смотреть, как Ньюи возит всех остальных.
+1
0
+1
Уже в прошлом году было понятно, что, если не случится чуда, до 2026 года и нового моторного регламента, мы будем смотреть, как Ньюи возит всех остальных.
А что бы он не возил и дальше, мотор у читерюг должен быть отстойный, а регламент максимально неудобный для ньюи, но про это думать пока нет смысла, ньюи уже давно пилит тачку 24 года, и пока в мерсе надеются отыграть 4 десятки, которые якобы им позволят вернуться в борьбу, ньюи наверняка отыграет больше, ну и какой борьбе может идти речь, тем более сейчас все тупо копируют за ньюи, раньше мерс побеждал за счёт уникального концепта и мотора, теперь все копируют за ньюи , а моторы заморожены, и нельзя потратить бабло чтобы сильно изменить машину, короче все печально.
+8
-7
+1
Это реализм, а не пессимизм. К чему тут разговоры про моторы, если движки сейчас заморожены, и у Хонды отличный движок не хуже мерса, а значит шасси главное, все фишки мерса с гидравликой забанены фиа совсем, мерс отстаёт в развитии на 2 года, действует лимит бюджетов, у мерса нет 2 команды чтобы читерить через нее, да очнитесь уже, читербулл уже выиграл все до 26 года, а мерс даже тачку в 25 году развивать не будет, вы хоть почитайте что они несут в мерсе, там даже не надеются отыграть секунду, там рассуждают про 3-4 десятые которых не хватит для борьбы с тачкой этого года. Ну ладно не хотите принять реальность, ок . Кстати даже тот же мак и астон намного раньше мерса начали копировать ньюивозку, ещё в 22 году, а у мерса до сих пор проблемы с козлением, они добавляют прижим и оно опять появляется, тут о борьбе за титул нет смысла мечтать в 24 году, а в 25 тем более, никто тачку развивать не будет, я это сказал заранее и вот недавно в мерсе подтвердили, а значит мой прогноз реалистичный, а не пессимистичный, ну хорошо потом увидите кто был прав, а кто нет.
К сожалению, похоже на правду, все ещё не понимаю как мерс мог так обоср*ться с новым регламентом. Может маки что-то смогут в следующем сезоне
+1
-1
0
У мерса было меньше всех времени на продувку машины, у Феррари например было время Хааса, а там у первой команды в КК и последней по-моему в 2 раза отличается время на продувку, у читербулла время ат дополнительно, короче весь этот отрезок 22-25 слит. Мак тоже копирует ньюивозку, вряд ли поборятся, хотя не исключаю.
М-да, грустненько, говорили же мерсам, что их зироподы не работают, а они уперлись и в итоге слили 1.5 года
0
0
0
Уже в прошлом году было понятно, что, если не случится чуда, до 2026 года и нового моторного регламента, мы будем смотреть, как Ньюи возит всех остальных.
Ну либо произойдет чудо и вылезет какой-нибудь новый Ньюи (очень маловероятно)
0
0
0
Ну либо произойдет чудо и вылезет какой-нибудь новый Ньюи (очень маловероятно)
Так нынешний технический регламент заморожен до 2026) То есть, вылезти он может и вылезет, а оказать реальное влияние на расстановку событий может только взлом системы по примеру "Брауна" 2009 года
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости