Реклама 18+

Гюнтер Штайнер о расширении «Ф-1»: «4 команды могли уйти в 2020-м. Кто знает, что случится через 3-4 года»

Гюнтер Штайнер напомнил о пандемии, рассуждая об «Андретти» в «Формуле-1».

По мнению руководителя «Хааса», трудности, которые испытывала серия всего несколько лет назад, вынуждают команды действовать прагматично и сопротивляться расширению.

«В текущей ситуации мы стабильны, но не сказать, что генерируем прибыль в сотни миллионов. Мы по-прежнему пытаемся свести бюджеты, чтобы работать в условиях потолка расходов и так далее.

Хотел бы вернуться в 2020 год: помню, как на видеоконференциях во время пандемии четыре команды [задавались вопросом]: «Останемся ли мы тут в следующем году или нет?»

Мы все испытывали проблемы, пытались выжить. Многие люди, многие владельцы команд вкладывали собственные деньги, чтобы выжить и сделать «Ф-1» той, что мы видим сейчас. Это тоже ценно.

И многие команды спрашивают, почему сейчас, когда «Формула-1» на пике, мы должны размывать то, что у нас есть, просто ради того, чтобы принять кого-то еще. Кто знает, что случится через три или четыре года. И, возвращаясь назад – всего лишь в 2020-м мы все пытались выжить. Если бы отвалились четыре команды, в «Формуле-1» остались бы только шесть. Зачем сейчас ослаблять серию?

Если снова что-то случится, мы – десять команд, которые пережили трудные времена – должны быть сильны как никогда», – заявил менеджер.

Штайнер прокомментировал мнение о том, что приход «Андретти» повысит интерес к «Ф-1»:

«Может, и так, но это предположения. Если команда продемонстрирует то, что мы примем – ладно. Это должна увидеть [владеющая правами на «Ф-1»] ФОМ, не я, они обладают всей полнотой информации. Дело не в том, что «Хаас» против – «Формула-1» в целом не убеждена, что существует необходимость в 11-м коллективе.

Не надо говорить, что дело в «Андретти». Это неважно – в настоящий момент «Ф-1» не уверена, что 11-я команда повысит ценность чемпионата. Не стоит усложнять».

В «Ф-1» добавляют новую команду! Регулятор принял заявку из США, соперники против, из «Кадиллака» выжимают деньги

Босс мировых гонок атаковал владельцев «Ф-1» – ради денег! «Чемпионат – не их собственность», грозит убирать Гран-при

Источник: Autosport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
28 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вот и нужно больше команд, на случай, если кто свалит, не смогут шантажировать Ф1 своим уходом
+16
-1
+15
Какую ценность несет команда Хаас в Ф1 и каким образом она повлияла на выход Ф1 из кризиса Штайнер естественно объяснить не сможет.
+16
-4
+12
наверное в том, что они пришли когда ф1 была не такой популярной. то есть пришли не из-за хайпа и трендов, а потому что хотели. пришли по правилам, которые установили фом и команды ф1, а не лезли через забор, то есть уважали тех кто уже участвовал в ф1
Андретти не лезет через забор. Они готовы заплатить 200 миллионов, у них есть поддержка Концерна, есть апрув ФИА, но ФОМ и команды начали играть в дурачков и вдруг вспомнили о "ценностях" и что на решетке и так тесно, и вообще: "заплатите 600 миллионов и откажитесь на 2-3 года от общего пирога, и тогда может быть мы соизволим вас пустить". Когда об этом говорит Феррари или Мерседес я это могу понять, но когда об этом говорит Хаас, чья ценность для формулы около нуля, у которой нет никакой истории успеха, и которая просто существует, чтобы существовать и больше запоминается своими клоунскими решениями то это смех. Ценность бренда Андретти для автоспорта в десятки раз выше
+8
-1
+7
Так чем больше изначально команд, тем менее влиятельным будет потенциальный уход одного (двух/трёх/четырёх) участников, нет?
+8
-2
+6
Ответ Jan Vorontsov
Не напомнишь, какие достижения были у команд, которые пришли в ф1 перед Хаасом - Катерхэм, Маруся, ХРТ? И где они, кстати. Просто чтобы сравнить с чем-то сопоставимым.
Эти команды приходили под ограничение бюджета, который потом другие команды зарубили. Соответственно и результаты у них сопоставимые (у HRT был 45 млн).
Андретти же приходит с полноценным бюджетом
+5
-1
+4
Ответ Jan Vorontsov
Не напомнишь, какие достижения были у команд, которые пришли в ф1 перед Хаасом - Катерхэм, Маруся, ХРТ? И где они, кстати. Просто чтобы сравнить с чем-то сопоставимым.
Эти команды там же, куда дорога хаасу
+6
-2
+4
Кубки конструкторов
0 (Лучший результат в КК: 5 место, 2018 год)
Чемпионы мира
0 (Лучший результат в ЧМ: 9 место — Кевин Магнуссен, 2018 год)

Лучше бы Андретти вместо этих бездарей пришли, гораздо станет интересней смотреть. Ну или уже 11 командой, раз не хотят продавать за адекватные деньги.
+5
-2
+3
наверное в том, что они пришли когда ф1 была не такой популярной. то есть пришли не из-за хайпа и трендов, а потому что хотели. пришли по правилам, которые установили фом и команды ф1, а не лезли через забор, то есть уважали тех кто уже участвовал в ф1
Пришли как раз из-за рекламных площадей и узнаваемости бренда.
+4
-1
+3
Ну что мешало Андретти купить в 2009 году команду за доллар? Двести миллионов сэкономили бы.
может, потому что на тот период они занимались американскими сериями? Андретти ведь просто пытается развиваться и в конце концов их путь должен быть закончиться выступлением в Ф1.
+3
0
+3
Смешно читать, когда говорят о ценности команд вроде Хаас или АТ. Одни просто присутствуют как рекламный щит в трансляции, а другие используются исключительно для поддержки главной команды
+2
0
+2
Ответ Jan Vorontsov
Не напомнишь, какие достижения были у команд, которые пришли в ф1 перед Хаасом - Катерхэм, Маруся, ХРТ? И где они, кстати. Просто чтобы сравнить с чем-то сопоставимым.
РБ тоже пришел когда-то и у них получилось. Естественно, таких примеров будет существенно меньше, т.к. Ф1 - крайне сложный вид спорта. Кстати, даже Мерседес появился не так уж давно. А сейчас уверенный гранд. Но сколько заводов до них облажались? Тойота, Хонда, БМВ, Ягуар, кого еще я забыл из 20 только века? Чем больше команд, тем интереснее.
+2
0
+2
Ответ Jan Vorontsov
РБ и Мерседес не были новыми командами, они купили команды.
Так твои примеры все вроде тоже покупали старые команды, не? Совсем новые только БАР и Тойота, наверное... И то я в Тойоте не уверен. Но тут с Анрдретти вообще сложно сравнивать, у них огромная гоночная корпорация, считай. Это совсем не тоже самое, что с нуля команду замутить, очень большая структура все равно имеется.
+2
-1
+1
Ответ SilenceKeeper54
Так твои примеры все вроде тоже покупали старые команды, не? Совсем новые только БАР и Тойота, наверное... И то я в Тойоте не уверен. Но тут с Анрдретти вообще сложно сравнивать, у них огромная гоночная корпорация, считай. Это совсем не тоже самое, что с нуля команду замутить, очень большая структура все равно имеется.
Тойота пришла абсолютно новой командой.
БАР купил Тиррелл.
+1
0
+1
Ответ SilenceKeeper54
РБ тоже пришел когда-то и у них получилось. Естественно, таких примеров будет существенно меньше, т.к. Ф1 - крайне сложный вид спорта. Кстати, даже Мерседес появился не так уж давно. А сейчас уверенный гранд. Но сколько заводов до них облажались? Тойота, Хонда, БМВ, Ягуар, кого еще я забыл из 20 только века? Чем больше команд, тем интереснее.
РБ мучались первые годы. 3 двигателя поменяли за 4 сезона, всегда 6е-7е, один сезон вообще дочке проиграли в КК. Просто они пришли вдолгую и повезло что заманили Ньюи.
+1
0
+1
Ответ Adams
Андретти не лезет через забор. Они готовы заплатить 200 миллионов, у них есть поддержка Концерна, есть апрув ФИА, но ФОМ и команды начали играть в дурачков и вдруг вспомнили о "ценностях" и что на решетке и так тесно, и вообще: "заплатите 600 миллионов и откажитесь на 2-3 года от общего пирога, и тогда может быть мы соизволим вас пустить". Когда об этом говорит Феррари или Мерседес я это могу понять, но когда об этом говорит Хаас, чья ценность для формулы около нуля, у которой нет никакой истории успеха, и которая просто существует, чтобы существовать и больше запоминается своими клоунскими решениями то это смех. Ценность бренда Андретти для автоспорта в десятки раз выше
Ну что мешало Андретти купить в 2009 году команду за доллар? Двести миллионов сэкономили бы.
+1
0
+1
Ответ Ascari
Пришли как раз из-за рекламных площадей и узнаваемости бренда.
шото многие команды потом решали, что ну её в пень, эту узнаваемость, и сваливали из гонок. Полагаю, есть иные способы себя рекламировать, менее затратные.
+1
0
+1
Ответ Ascari
Тойота пришла абсолютно новой командой. БАР купил Тиррелл.
цитата из Вики. "По словам Акио Тоёды (президента Toyota Motor), японский автопроизводитель в условиях сложной экономической ситуации поставил под сомнение целесообразность траты сотен миллионов йен на программу в Формуле-1; по мнению экспертов, концерн за все время существования команды в Формуле-1 вложил в неё более 4 миллиардов долларов.". Ну и чем закончилось, думаю, вы и сами в курсе.
+1
0
+1
Ну а по мне наоборот довод в пользу 11й команды, когда случится новый форс мажор серия будет сильна даже без этих 4 команд
+1
0
+1
Ответ SilenceKeeper54
Так твои примеры все вроде тоже покупали старые команды, не? Совсем новые только БАР и Тойота, наверное... И то я в Тойоте не уверен. Но тут с Анрдретти вообще сложно сравнивать, у них огромная гоночная корпорация, считай. Это совсем не тоже самое, что с нуля команду замутить, очень большая структура все равно имеется.
Яна как главный фанат Люси и Хааса мощный эксперт сразу же после Великой Алонсо, рассказала тебе базу
0
0
0
Ответ SilenceKeeper54
РБ тоже пришел когда-то и у них получилось. Естественно, таких примеров будет существенно меньше, т.к. Ф1 - крайне сложный вид спорта. Кстати, даже Мерседес появился не так уж давно. А сейчас уверенный гранд. Но сколько заводов до них облажались? Тойота, Хонда, БМВ, Ягуар, кого еще я забыл из 20 только века? Чем больше команд, тем интереснее.
Спайкер)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости