Реклама 18+

Макс Ферстаппен: «У «Макларена» лучшая пара гонщиков среди всех преследователей «Ред Булл»

Макс Ферстаппен отметил высокий уровень пилотов «Макларена».

Пилот «Ред Булл» заявил, что Ландо Норрис и Оскар Пиастри – лучший состав среди соперников.

«Пожалуй, это наиболее стабильная команда в сравнении с другими преследователями. Я действительно считаю, что у команды лучший состав среди них всех. Гонщики работают очень хорошо.

Будет интересно понаблюдать за тем, что случится в конце этого тогда. И посмотрим, где все окажутся в начале следующего сезона», – сказал трехкратный чемпион «Формулы-1».

В «Ф-1» – мировой рекорд пит-стопов: 1,8 секунды! С утяжеленными колесами и невыносимой жарой

Андреа Стелла: «Пиастри является отличным ориентиром для Норриса, даже будучи новичком «Формулы-1»

Источник: RacingNews365
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
38 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
В Мерсе пара пилотов явно сильнее, по крайней мере, пока Пиастри не поехал на действительно чемпионском уровне.
+10
-1
+9
Полностью соглашусь, по пилотам кажется у Маков сейчас лучшая пара.
+9
-3
+6
Все выдающиеся новички в истории Формулы-1 выигрывали чемпионат на 2-3 год после дебюта. Посмотрим, получится ли у Оскара, если Маки соберут конкурентноспособный болид.
Какой тупой наброс. Новый тезис для хейтеров подъехал? Количество сезонов, после которых становятся чемпионами?
+10
-4
+6
Ответ Lordk
Сочи-2021? Ошибку команды называть ошибкой пилота? Кажется дальше нет смысла это обсуждать
где там было ошибка команды?
сначала когда инженер хотел донести до него информацию он истерил и крикнул своему инженеру заткнись,потом инженер спросил не хочешь ли ты заехать за Интерами Норрис закричал Нет!!.
а на следующем круге инженер в приказном порядке сказал в Боксы,а Норрис заистерил и сказал нет.
И как команда должна была заставить его заехать в боксы?
+5
-1
+4
Какой тупой наброс. Новый тезис для хейтеров подъехал? Количество сезонов, после которых становятся чемпионами?
Ферстаппен лет на пять раньше всех в Ф1 попал. Но часто это забывают. Или "забывают".
+6
-3
+3
В Мерсе пара пилотов явно сильнее, по крайней мере, пока Пиастри не поехал на действительно чемпионском уровне.
В Мерседесе есть психованный и нервный Расселл, для которого локальная победа над Льюисом важнее любых других командных успехов.
+3
-1
+2
Все выдающиеся новички в истории Формулы-1 выигрывали чемпионат на 2-3 год после дебюта. Посмотрим, получится ли у Оскара, если Маки соберут конкурентноспособный болид.
Все выдающиеся новички на самом деле выигрывали сразу же как у них появлялся боллид позволяющий это сделать. А то сколько лет приходится такой боллид ждать, у всех по разному.
+3
-1
+2
Звучит как подкол мерсов
+3
-2
+1
Ответ Serge Vendino
Звучит как подкол мерсов
О силе пилотов отдельно можно спорить, но если говорить о лучшем составе это даже не вопрос по-моему, Хэм с Расселом скорее друг друга съедят, чем командно работать будут
+2
-1
+1
Ответ toleman
Пара у которой за 6 на двоих сезонов в Ф1 - ни одной победы. Вы серьёзно?
По крайней мере, нет открытой грызни на трассе, и пара действительно быстрых гонщиков. У обоих идет работа на результат, и... с быками тягаться в этом сезоне это ГГВП. Со скоростью РБ второе место за победу считается.
+1
0
+1
Ответ Paninaro
Расселу до Норриса как до Луны. Ландо так жестко не сливается сам по себе, по крайней мере. Хэм/Жорж 194/132 Ландо/Оскар 136/83
Прошлый год посмотри. Хэм, на минуточку - семикратный.
+2
-1
+1
Ответ toleman
Пара у которой за 6 на двоих сезонов в Ф1 - ни одной победы. Вы серьёзно?
Да, все так. Для новых зрителей Ф1 это может показаться странно, но уверен что опытные любители поймут почему так получается.
+1
0
+1
Ответ Lordk
Переслушайте переговоры Норриса с командой. Не вырезку попавшую в трансляцию, а полные переговоры. Инженер спросил у Норриса не хочет ли он в боксы, он ответил нет. Т.к. наибольшее количество воды было после места заезды в боксы. И это знала команда, но не было видно пилоту.
когда инженер хотел донести информацию о трассе он закричал ему заткнись.
а Льюис который ехал позади был очень спокоен и сразу сделал то что сказала команда.
Оставаться на трассе было решением Ландо и это его ошибка.
+3
-2
+1
Формула 2 сезон 2018 чемпион - Джордж Рассел 287 очков 2 место Ландо Норрис 219 очков На одинаковом шасси Даллара и одинаковом двигателе. При этом у Рассела на 1 техсход было больше. вопросы?
а теперь смотрим результаты Пиастри в Ф2/Ф3
готов поспорить, что свой второй сезон он у Норриса выиграет. и если Макларен всерьез навяжет борьбу РБ, то именно он будет бороться за чемпионат с МФ
+2
-1
+1
Ответ Paninaro
Там и смотреть нечего, практически всё преимущество Жоры сделано на 3 удачно выехавших пейскарах. И плюс отказ техники Хэмилтона, после того, как он показательно обогнал Жору в Абу-Даби. Сам Льюис не факапил до регулярных самосливов. Жора как раз всё растерял в этом сезоне исключительно по своему раздолбайству. Монако, Канада, Зандворт, Сингапур - там исключительно его ошибки, никаких сторонних факторов. Катар тоже не так однозначен, на буржуйских ресурсах есть вью того же Жоры, где он говорит, что договорились работать вместе и он не будет мешать на старте Льюису на более мягких шинах, т.к. тот всё равно поедет на пит сильно раньше. Ну Жора и исполнил, очень похоже на Баку, где он тапку бочину проломил, не рассчитав скорость входа во второй поворот.
Так везёт тому кто везёт. Титулы Льюиса знание команды, машины - так понимаю в расчёт не принимаются? Что касается ошибок - да, косячит. Зато у него скорость есть. КАк говорится - лучше быстрая и ломучая машина, чем медленная и надёжная.
А про Катар и говорить нечего, чистая ошибка Льюиса
+1
0
+1
когда инженер хотел донести информацию о трассе он закричал ему заткнись. а Льюис который ехал позади был очень спокоен и сразу сделал то что сказала команда. Оставаться на трассе было решением Ландо и это его ошибка.
Норрис, конечно, реагировал более нервно, чем Хэмилтон (очевидно. Для одного это шанс едва ли не жизни, для другого – обычная гонка).

Но суть разговоров была очень схожей. Когда по радио Хэмилтону сказали заехать за промежуточными, то он ответил что это не требуется, на что ему сказали что дальше будет хуже и сказали заехать (не спросили его мнения).

Норрису сказали, сначала что трасса здесь очень скользкая (когда он въезжал туда), спустя время у него спросили не хочет ли он сменить шины. Он, как и Хэмилтон, не хотел этого. На этом диалог с инженером был завершен (в отличии от диалога Льюиса)
+1
-1
0
Ответ toleman
Полагаю,что вы смотрите гонки как минимум лет 40?
С 1998-го. Пару сезонов пропустил в период доминирования Шумахера, слишком все было очевидно и скучно. До 40 конечно не дотягиваю
0
0
0
Ответ toleman
Полагаю,что вы смотрите гонки как минимум лет 40?
Во-первых, опытным любителем я могу назвать лишь того, кто смотрел гонки несколько сезонов до Барселоны-92. Во-вторых, "так получается" пока только в ваших фантазиях.
0
0
0
Ответ toleman
Прошлый год посмотри. Хэм, на минуточку - семикратный.
Там и смотреть нечего, практически всё преимущество Жоры сделано на 3 удачно выехавших пейскарах. И плюс отказ техники Хэмилтона, после того, как он показательно обогнал Жору в Абу-Даби. Сам Льюис не факапил до регулярных самосливов.

Жора как раз всё растерял в этом сезоне исключительно по своему раздолбайству. Монако, Канада, Зандворт, Сингапур - там исключительно его ошибки, никаких сторонних факторов.

Катар тоже не так однозначен, на буржуйских ресурсах есть вью того же Жоры, где он говорит, что договорились работать вместе и он не будет мешать на старте Льюису на более мягких шинах, т.к. тот всё равно поедет на пит сильно раньше. Ну Жора и исполнил, очень похоже на Баку, где он тапку бочину проломил, не рассчитав скорость входа во второй поворот.
+1
-1
0
где там было ошибка команды? сначала когда инженер хотел донести до него информацию он истерил и крикнул своему инженеру заткнись,потом инженер спросил не хочешь ли ты заехать за Интерами Норрис закричал Нет!!. а на следующем круге инженер в приказном порядке сказал в Боксы,а Норрис заистерил и сказал нет. И как команда должна была заставить его заехать в боксы?
Переслушайте переговоры Норриса с командой. Не вырезку попавшую в трансляцию, а полные переговоры.
Инженер спросил у Норриса не хочет ли он в боксы, он ответил нет. Т.к. наибольшее количество воды было после места заезды в боксы. И это знала команда, но не было видно пилоту.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости