Макс Ферстаппен: «У «Макларена» лучшая пара гонщиков среди всех преследователей «Ред Булл»
Макс Ферстаппен отметил высокий уровень пилотов «Макларена».
Пилот «Ред Булл» заявил, что Ландо Норрис и Оскар Пиастри – лучший состав среди соперников.
«Пожалуй, это наиболее стабильная команда в сравнении с другими преследователями. Я действительно считаю, что у команды лучший состав среди них всех. Гонщики работают очень хорошо.
Будет интересно понаблюдать за тем, что случится в конце этого тогда. И посмотрим, где все окажутся в начале следующего сезона», – сказал трехкратный чемпион «Формулы-1».
В «Ф-1» – мировой рекорд пит-стопов: 1,8 секунды! С утяжеленными колесами и невыносимой жарой
Андреа Стелла: «Пиастри является отличным ориентиром для Норриса, даже будучи новичком «Формулы-1»
Источник: RacingNews365
сначала когда инженер хотел донести до него информацию он истерил и крикнул своему инженеру заткнись,потом инженер спросил не хочешь ли ты заехать за Интерами Норрис закричал Нет!!.
а на следующем круге инженер в приказном порядке сказал в Боксы,а Норрис заистерил и сказал нет.
И как команда должна была заставить его заехать в боксы?
а Льюис который ехал позади был очень спокоен и сразу сделал то что сказала команда.
Оставаться на трассе было решением Ландо и это его ошибка.
готов поспорить, что свой второй сезон он у Норриса выиграет. и если Макларен всерьез навяжет борьбу РБ, то именно он будет бороться за чемпионат с МФ
А про Катар и говорить нечего, чистая ошибка Льюиса
Но суть разговоров была очень схожей. Когда по радио Хэмилтону сказали заехать за промежуточными, то он ответил что это не требуется, на что ему сказали что дальше будет хуже и сказали заехать (не спросили его мнения).
Норрису сказали, сначала что трасса здесь очень скользкая (когда он въезжал туда), спустя время у него спросили не хочет ли он сменить шины. Он, как и Хэмилтон, не хотел этого. На этом диалог с инженером был завершен (в отличии от диалога Льюиса)
Жора как раз всё растерял в этом сезоне исключительно по своему раздолбайству. Монако, Канада, Зандворт, Сингапур - там исключительно его ошибки, никаких сторонних факторов.
Катар тоже не так однозначен, на буржуйских ресурсах есть вью того же Жоры, где он говорит, что договорились работать вместе и он не будет мешать на старте Льюису на более мягких шинах, т.к. тот всё равно поедет на пит сильно раньше. Ну Жора и исполнил, очень похоже на Баку, где он тапку бочину проломил, не рассчитав скорость входа во второй поворот.
Инженер спросил у Норриса не хочет ли он в боксы, он ответил нет. Т.к. наибольшее количество воды было после места заезды в боксы. И это знала команда, но не было видно пилоту.