Жак Вильнев: «Ферстаппен был создан для того, чтобы стать чемпионом – у него нет ни одного слабого места»

Ферстаппен был создан, чтобы стать чемпионом – считает Вильнев.

Обладатель титула 1997 года поделился мнением о происходящем в «Формуле-1», а также отметил причины, по которым Макс Ферстаппен превратился в сильнейшего гонщика современности.

«Сейчас «Феррари» переживает не лучшие времена, но такова история «Формулы-1» – у команд бывают удачные периоды, а бывают циклы без побед.

Мне нравится Сайнс, потому что он всегда стремится прибавить, стать лучше, а также всегда помогает команде, за которую выступает.

Тем не менее, современные гонщики слишком защищены, их слишком сильно опекают. Гонщикам должны давать больше свободы, даже если при этом они будут чаще ошибаться.

Я восхищаюсь Фернандо Алонсо, потому что он по-прежнему голоден до побед, до самих гонок. Это и отличает великих гонщиков от всех остальных. Можно спросить детей, которые сейчас мечтают вырасти и стать гонщиками: вы хотите сделать это из-за страсти к гонкам, или потому что хотите стать как Риккардо и улыбаться на коммерческих мероприятиях?

«Ред Булл»? Я бы не стал называть эту команду непобедимой. Кто действительно непобедим – так это Ферстаппен. Его сильные стороны? Он никогда не был ребенком. Он повзрослел уже тогда, когда был еще совсем юным. Он был создан для того, чтобы стать чемпионом, его отец был очень строг с ним. И правда в том, что у сегодняшнего Ферстаппена нет ни одного слабого места», – рассказал Вильнев.

Ферстаппен крушит рекорды «Ф-1» и зарабатывает $55 млн, но остался простым парнем. Все внимание – близким, а кубки – на холодильнике

Источник: La Gazzetta dello Sport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
56 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Как разрывает мерсофанатиков, любо дорого смотреть.
+20
-8
+12
Ответ Donbass
Ты б хоть матчасть подучил что ли.
ты сразу после учебы стал первым спецом в своей организации? или медленно развивался и набирался опыта? скорее всего как был дном в средней школе, так и остался по жизни, диванный супермастер в своей профессии видимо. Учитель наставник )))
+10
0
+10
Ответ Paninaro
Слабые места вернутся. Как только Ньюи лажанёт с постройкой самовоза.
расскажи Пересу протсамовоз, а то он не в курсе.
+11
-3
+8
Сэра тоже так воспевали, или я не следил за новостями?
+11
-3
+8
Ответ Robert Oganyan
Сэра тоже так воспевали, или я не следил за новостями?
Тоже воспевали, никакой почти разницы. Особенно британская пресса тогда отличилась
+7
0
+7
Ответ Donbass
Комментарий скрыт
надо помнить что Макс тогда была совсем пацаном и только начинал свою картеру в Ф1, чемпионами в первом и втором и третьем сезоне никто не становился. Опыт и мастерство появляются с годами. Себя вспомните, когда после учебы начинали работать, хоть слесарем хоть инженером
+9
-2
+7
Ответ Donbass
Комментарий скрыт
Ну сколько тебе раз повторять 10 побед за это время. А сколько Льюис выиграл без мерсовоза за 2 года? НОЛЬ, а Рассел взял одну. ЛОЛ.)
+9
-3
+6
Дон Лукапопоне конечно молодчина. Верен себе. Бодрая, весёлая и совершенно непредвзятая аналитика.
+10
-6
+4
Ответ alex1382
я вот не понимаю, смысл таким пням, как Панинара или донбасс, что то объяснять.
мне это иногда напоминает Лукашенко. Они и по прошествие 10-ти лет будут нам всем говорить и показывать, откуда готовилось нападение, когда все уже признали наличие таланта Макса. но это нормально - в каждой системе должен быть баланс )))
+2
0
+2
Ответ Donbass
На болидах Ф1
Так о чём тогда здесь спор? У всех и сейчас болид Ф1. И у Льюиса. Ньюи? Так у всех команд инженеры и конструкторы есть))) Все в равных условиях, а побеждает сильнейший, да?)))
+2
0
+2
Ответ Gonshic
надо помнить что Макс тогда была совсем пацаном и только начинал свою картеру в Ф1, чемпионами в первом и втором и третьем сезоне никто не становился. Опыт и мастерство появляются с годами. Себя вспомните, когда после учебы начинали работать, хоть слесарем хоть инженером
Феттель 2 место на 3 сезон и чемпион на 4, Райкконен 2 место на 3 сезон, Алонсо чемпион на 4 сезон, Шумахер чемпион на 4 сезон, Хэмилтон 2 место в первом сезоне и чемпион на 2
Макс на 7 сезон стал чемпионом. Как с самовозкой у него резко появились опыт и мастерство.
+3
-2
+1
«Нет ни одного слабого места» - ага)
+11
-10
+1
Ответ Donbass
А по факту ответить нечего? Или кто то на лошадях тогда гонялся с пилотов? ЛОЛ
раз ты такой "остроумный", скажи куда делся мифический скилл Люська с 2009 по 2013, а также в 2022 и 2023? Он же не на лошади гоняется
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
смотришь результаты нулевых и там борьба Шумахер, Райкконен, Алонсо, Монтойя, Баттон....сейчас с кем максик борется? с престарелым Алонсо на Астоне ? С Хэмилтоном, который сдал? Не понятно на фоне кого он сейчас показывает опыт и мастерство если в начале чемпионата он с Пересом сражался.
ну да, ну да...кто все эти Леклеры, Норрисы, Расселы... А вот если посмотршь 90е там всякие Сенна, Прост, Хилл, Мэнселл
+2
-2
0
Ответ alex1382
причём тут гравий, если пилоты также улетали в стены и без гравия?
а притом. Раньше колесом зацепил гравий и ты вылетел, а сейчас в порядке вещей выезжать за линию. На ГП Катара более 10 раз нарушил границы трека гасли, а в прошлом это потенциальный вылет и возможно даже в стену.
0
0
0
Ответ alex1382
какая чушь! Стесняюсь спросить...А что сейчас в Имоле, Монце, Испании, Катаре, Японии нет гравия? Ну а если стало меньше трасс где он есть, так сейчас стало больше городских трасс, где ошибка ещё фатальнее, чем в гравий заехать
да вы что...но почему-то там, где пилоты постоянно выезжают за границы трека, гравия как раз и нет. К чему бы это.
По поводу ошибок. Раньше одно касание и пилот ехал на пит-стоп менять носовой обтекатель или вообще сходил. Сейчас же в понтонах дыры, носовой обтекатель сломан, в днище может куска не хватать и машина продолжает ехать. Сразу видно на сколько фатальные ошибки сейчас.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
да вы что...но почему-то там, где пилоты постоянно выезжают за границы трека, гравия как раз и нет. К чему бы это. По поводу ошибок. Раньше одно касание и пилот ехал на пит-стоп менять носовой обтекатель или вообще сходил. Сейчас же в понтонах дыры, носовой обтекатель сломан, в днище может куска не хватать и машина продолжает ехать. Сразу видно на сколько фатальные ошибки сейчас.
раньше тоже не по всей трассе был гравий.
А по поводу всех этих касаний.... Тот же Макс, в прошлом сезоне в Сильвере, ошибку не допускал, наехал на обломок от другой тачки, и его машина стала не управляемой и резко потеряла темп. Раньше подобное бы не повлияло так сильно
0
0
0
Ответ Donbass
Туда же куда делся он с 2014 по 2016 и с 2020 по 2023 у Феттеля, туда же где пропал с 2014 по 2023 у Алонсо и туда же где делся у Шуми с 2010 по 2012 год. ЛОЛ
ну и чё ты тогда умничать тут пытался?
0
0
0
Ответ alex1382
раньше тоже не по всей трассе был гравий. А по поводу всех этих касаний.... Тот же Макс, в прошлом сезоне в Сильвере, ошибку не допускал, наехал на обломок от другой тачки, и его машина стала не управляемой и резко потеряла темп. Раньше подобное бы не повлияло так сильно
ну так раньше где не было гравия была трава и на траве машину хорошо так разворачивало. Вы же понимаете что если сейчас везде насыпать гравий или посадить траву, то половина пелотона не будет заканчивать этапы.
По поводу обломков. Вы наверное забыли как в нулевых взрывались моторы и все заливало маслом. Так что как-то странно вы говорите про нынешних пилотов.
0
0
0
Ответ Donbass
Не Вильнев, а прям Петросян! ))
не донбасс, а прям Коклюшкин
+4
-4
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости